Чувства синоним

Асада Сино

После присоединения к ALO становится лучником Кайт Ши. Она способна поразить цель из лука на расстоянии до 200 метров, при том, что максимально расстояние, на которое можно стрелять точно, лишь 100 метров. Использует лук, сделанный Лизбет.

Сино, в отличии от других персонажей, обладает чисто японской внешностью. У неё невысокий рост, короткие чёрные волосы, чёрные глаза и белая кожа. Обычно носит чёрную школьную форму и очки NXT с линзами без диоптрий.

  • Асадо Сино в реальном мире
  • Аватар в GGO
  • Аватар в ALO

После перехода в ALO её облик не сильно изменился. Был убран шарф, а камуфляжный костюм сменился на лёгкие латы. Так же добавились уши и хвост, как отличительные свойства Кайт Ши.

Когда ей было два года, она с родителями попала в аварию. Её отец был сильно ранен и медленно умирал на глазах своей жены. Их спасли только через 6 часов. После этого её мать стала очень хрупкой и слабой, и Сино решила защищать её. Во время нападения на почтовое отделение, она, движимая этим желанием, застрелила грабителя из его собственного оружия. После этого она стала очень сильно бояться оружия. Поэтому над ней издевались в школе её родного города. Обучение в старшей школе начала уже в Токио, где поселилась одна в съёмной квартире.

В библиотеке, рассматривая каталог, посвящённый огнестрельному оружию Сино встретила своего бывшего одноклассника по имени Кёдзи Синкава, посоветовавшего игру Gun Gale Online, в которую девушка начала активно играть, искренне веря, что с каждым убийством чужого аватара она становится сильнее и в конце концов сможет справиться с последствиями «вьетнамского синдрома».

По собственной прихоти отправившись в одиночку в донжон под Глоккен-Сити Синон провалилась на самый нижний и опасный уровень. Он представлял собой огромный круглый зал, напоминающий стадион, который охранял неизвестный ранее босс. Синон заняла выгодную позицию и в течение нескольких часов била того из снайперской винтовки по уязвимому месту — маленькому глазу на лбу. После этого ей и выпала её снайперская винтовка «Геката II», в которую Сино Асада буквально «влюбилась».

Спокойная и прохладная — вот два слова описывающих её. В бою она всегда сдержана, что заставляет других восхищаться ею. При этом, она очень буйная, это проявляется в её конфликте с Кирито. Тем не менее, она очень дружелюбна и не прочь помогать людям.

Сино в реальной жизни полная противоположность Синон в игре. Она тихая и застенчивая, отчасти, из-за пережитого в детстве; люди пытались ей воспользоваться. Вина за убийство грабителя преследует её так же, как Кирито убийство членов Весёлого гроба.

В ALO остальные девушки восхищаются ею, так же она одна из тех немногих, которые нравятся Юи.

Синон против Бегемота

Входила в отряд плеер-киллеров, во главе с Дином, как снайпер. В ожесточённом бою ей пришлось встретиться с игроком Бегемотом, использующим миниган. После победы над ним, она приходит в город, как единственный выживший. Приняв Кирито за девушку, она помогает ему найти оружие, а потом им приходится мчаться на арендованном багги, чтобы не опоздать на турнир Золотой пули.

Вскоре, она узнала, что он парень, и обиделась на него, сказав что он должен дойти до финала. После первого боя, увидев испуганного Кирито, она хочет с ним заговорить, но он только берёт её руку и держит до начала следующего раунда.

В финале она заняла выгодную позицию для стрельбы, но при виде сдающегося Кирито, не смогла его убить. Сильное волнение, противоречивые чувства и мысли не позволили ей сосредоточиться и выстрелить точно. Позже он предложил ей выстрелить в него с близкого расстояния, но если он выживет, она сдастся. У него получается разрезать её пулю своим Световым мечом. После чего Синон выполняет обещание.

За 3,5 часа до начала финала Золотой пули, Сино встречается со своим другом Кёдзи и жалуется ему на то как сильно Кирито её раздражает. Сам Кёдзи удивляется такому необычному явлению как «злая» Сино, поскольку ни разу не видел чтобы кем-то была заинтересована и уж тем более злостно отзывалась.

Дес Ган готовится прикончить Синон

После этого разговора, она возвращается обратно домой и «ныряет» в GGO, для подготовки к турниру. После успешного подключения к игре Синон встречает Шпигеля (аватар Кёдзи Синкавы), который признаётся ей в своих чувствах, но Синон быстро останавливает его и просит не беспокоить её, поскольку ей необходимо сконцентрироваться к финальной игре. Разговор друзей заканчивается и очень скоро Синон встречает Кирито. Он получает от неё последнюю необходимую ему информацию и благодарит её за помощь, после чего они вместе отправляются к пункту сбора финалистов турнира и успешно переносятся на игровое поле.

Через некоторое время, после того, как Синон переместилась на игровое поле, она объединяется с Кирито. Он объясняет ей, что внутри этого турнира происходит нечто, что ставит под угрозу жизнь каждого игрока и просит Синон помочь ему в поимке врага. Девушка соглашается помочь Кирито и они в течение некоторого времени преследуют Дес Гана до Заброшенного города.

Предположив, что Дес Ганом является Мушкетёр X, пара решает разделить на время. Кирито отправляется к Мушкетёру, в то время как Синон остаётся для прикрытия. Но их предположение оказывается ошибочным и Дес Ганом оказывается игрок под никнеймом Штербен. Он почти готов убить Синон, но на помощь девушке прибегает Кирито и спасает её из лап смерти. В ходе погони, в Синон проснулась её психическая травма, из-за чего она панически боится продолжать борьбу. Лишь благодаря поддержке Кирито им удаётся оторваться от преследователя.

Спрятавшись в пустыне, девушка рассказывает ему о своём больном прошлом, о том, как она, будучи ребенком, застрелила человека. Кирито разделяет её боль и так же рассказывает ей о своём грехе из SAO, когда он убил 3-х человек из гильдии Весёлого гроба.

Собравшись с силами, они выбираются из пещеры в пустыне, и решают дать отпор Дес Гану. Кирито выходит на открытое пространство, в то время как Синон занимает снайперскую позицию для прикрытия. Ей удаётся убить Ямикадзе и вывести Кирито из проигрышного положения, заставив Дес Гана насторожиться из-за её прицеливания. Благодаря её поддержке Кирито удаётся победить противника и остаться в живых.

Синон и Дес Ган обмениваются выстрелами

Оставшись лишь вдвоём, пара вновь воссоединяются и обмениваются своими именами. Кирито в последний раз предупреждает Синон об осторожности после того как завершится турнир и она выйдет из игры. На вопрос Кирито как им окончить турнир, Синон активирует плазменную гранату, и подрывают себя. В результате оба игрока становятся победителями 3-его турнира Золотой пули.

Очнувшись после игры, Сино осторожно осматривает свою квартиру, но никого не обнаруживает. Но как оказалось, недалеко от её дома находился её друг Кёдзи, который ждал момента для того, чтобы поздравить её с победой в турнире. Очень скоро, добрая беседа друзей перерастает в борьбу за выживание. Её друг Кёдзи оказывается соучастником Дес Гана и пытается убить Сино. Девушка отчаянно пытается отбиться от напавшего парня и сбежать, но её попытки оказываются тщетны и девушка не может оказать должного сопротивления. Неожиданно, в квартиру врывается Кадзуто и между ними начинается борьба, в ходе которой Кёдзи получает внезапный удар от Сино и теряет сознание.

Спустя какое-то время, она, вместе с Кадзуто, встречается с Кикуокай Сэйдзио, и обсуждает итоги расследования МВД по делу о братьев Синкава. Как оказалось, ещё одним соучастником в преступлениях был Канэмото Ацуши, однако он скрылся в неизвестном направлении и был объявлен в розыск.

Выслушав все детали расследования, Асада вместе с Кадзуто приезжает в Dicey Cafe, где их дожидались Асуна, Рика и Гилберт Миллз. Как оказалось, Киригая не смог утаить от своих друзей историю из прошлого Сино, потому они решили помочь ей устроив встречу с одним человеком. Этим человеком оказывается женщина, которая работала в почтовом отделении в день ограбления и была заложником грабителя. Она от всего сердца благодарит её за спасение, ведь в тот самый момент она была беременна и потому она смогла дать жить ей и её ребёнку.

Синон возвращает меч Кирито

Несколько недель спустя, после инцидента с Дес Ганом, Сино соглашается на предложение о присоединении к Alfheim Online. Она создает новую учетную запись и выбирает расу Кайт Ши. Как оказалось, её навыки лучника были очень хороши по тому она стала использовать лук. 2 недели спустя, всем игрокам ALO стало известно местонахождение легендарного меча Экскалибр, в результате чего начинается гонка за владение мечом. Синон соглашается идти за Экскалибром вместе со всеми.

Группа добирается до Ётунхейма и приступает к поиску меча, и вскоре они находят подземелье охраняемое гигантами. Бой в подземелья оказывается не из простых, но им удаётся победить всех противников и заполучить желаемый приз. Меч достаётся Кирито, но он в свою очередь решает бросить его, однако Синон решает иначе. Благодаря навыку «возвратная стрела» Синон возвращает его и отдаёт Кирито, с условием, чтобы он вспоминал о ней, когда держит этот меч.

Примерно 180 дней спустя, после случая с Дес Ганом, виновный в убийствах Кёдзи Синкава, понемногу, стал давать показания полицейским. Поняв причину его действий, Сино собиралась ещё немного подождать и навестить его когда он придёт в норму.

По прошествии 6-и месяцев Сино приспособилась к жизни обычной школьницы, завела много друзей в школе и приятно проводить время в компанией Кадзуто. Девушка почти полностью восстановилась от своей психической травмы и уже не боится смотреть на оружие из реального мира, хотя при первом взгляде на подобное её всё равно пробирает небольшая дрожь.

В один обычный день она встретилась в кафе Dicey Cafe с Кадзуто и приятно проводила время общаясь по душам. Сино предлагает Кадзуто вновь вернуться в GGO и принять участие в грядущем 5-ом чемпионате Золотой пули. В добавление к этому она рассказывает ему о легендарном игроке из Америки, который вновь одержал победу в турнире, полагаясь лишь на свой нож и оружие своих противников.

Помимо него самого, она также отправляет письмо Асуне с тем же предложением. Немногим позже, в кафе заходит и сама Асуна и они решают сменить тему разговора детально расспросив Кирито о его подработке. Парень в самых общих чертах объясняет устройство новой технологии «погружения» которая разрабатывает компания RATH, после чего они прощаются и расходятся.

Случившееся нападение на Киригаю и его неожиданный перевод в неизвестную больницу заставляет его подруг собраться вместе и начать его поиски. Собравшись В Сильвиане, в доме Лифы, она вместе с о всеми пыталается найти зацепки ведущие к Киригае. По недостоверной информации, его забрали в Госпиталь при национальном медицинском университете обороны в Токорозава, в отделение нейрохирургии. Но подругам удаётся найти настоящее место в котором находится Киригая.

Неделю спустя, после тех самых поисков, неожиданно ночью, ей звони?т Юи и умоляет помочь её «родителям», которые находились в опасности. Добравшись до Ропонги, — местного филиала RATH, вместе с Сугухой она связывается с начальником Токийского порта и просит его передать Кикуоке Сэйдзиро послание, относительно состояния Underworld’а. Получив пропуск на объект они заходят внутрь здания.

Источник:
Асада Сино
Асада Сино — является опытным игроком VRMMO. Играет под ником Синон в Gun Gale Online и Alfheim Online. Она получила прозвище Геката из-за своей винтовки «PGM Ultima Ratio Hecate II », использующую патрон калибра 12,7. Это очень редкая винтовка, выпадающая только из босса. Главная героиня 5 и 6…
http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/%D0%90%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE

Емоции и чувства

В ежедневието си непрекъснато попадаме в ситуации, в които преживяваме някаква емоция или изпитваме определено чувство. При всяка емоция и чувство имаме физиологична възбуда, която се съпровожда от специфични телесни реакции. Разликата между емоция и чувство е в тяхната продължителност и в степента, в която при формирането им взема участие съзнанието. Емоцията е по-кратка и с по-малко участие на съзнанието.

Голяма част от нашите чувства са комплексни. Зад тези комплексни чувства обаче винаги стои едно т.нар. основно чувство или емоция.

Тъй като в сесиите на когнитивната терапия основната задача е да се справим с появата на негативните чувства, ще представя само тези чувства (и техните групи), които са част от негативния регистър. Като база за съпоставка, в началото представям основното чувство от положителния регистър — спокойствието:

Спокойствие – чувство за вътрешен мир, увереност, безопасност.

Гняв – чувство на силно възмущение и неодобрение. Форми на гняв — раздразнение, недоволство, негодувание, яд, ярост, побесняване.

Завист – чувство на недоволство и зложелателство, породено от нечии постижения, щастие, благополучие.

Заядливост – проява на безпричинна враждебност (нехаресване, неприемане, недоброжелателност), прикриваща тревожност (и неясни граници).

Злоба – чувство на силна неприязън, съпроводено от силно желание да се причини зло.

Омраза – чувство на силна враждебност (синоним — ненавист).

Пренебрежение – липса на внимание или уважение към някого (синоними — незачитане, неуважение, презрение, арогантност, високомерие).

Тъга – чувство за (временно) понижаване на удоволствието от живота, породено от настояща загуба.

Вина – тъга (съпроводена с угризения) от извършено погрешно действие или отказ да се поеме отговорност.

Мъка – силна емоционална болка в резултат на нещастие (синоними — горест, печал).

Обида – незаслужено оскърбление. Поредица от обиди води до огорчение.

Отчаяние – трайна обезвереност.

Потиснатост – емоционално състояние, свързано с понижение в настроението и самочувствието (синоними — униние, меланхолия).

Разочарование – чувство на неудовлетвореност, недоволство, предизвикано от несбъднати очаквания.

Скръб – (неутешимо) душевно страдание, причинено от загуба на емоционално значим/близък човек.

Съжаление – тъга в следствие на допусната по невнимание или от незнание грешка.

Унижение – преживяване на уронване или загуба на самоуважението.

Страх – неприятна възбуда, съпроводена понякога с треперене в тялото, предизвикана от възприятието за наличие на настояща опасност (обикновено като такава се възприема ситуация, в която има допускане за очаквана загуба — нещо важно няма да се случи/няма да бъде получено или ще бъде отнето). Форми на страх — уплаха, боязън.

Паника – кратко интензивно преживяване на неудържим страх или ужас (трагична обреченост).

Срам – (силна) възбуда в следствие на неприемане на себе си (понякога и на близки хора).

Тревожност – безпокойство (преживяване за несигурност), свързано с очакване завъзможна опасност (по-често въображаема).

Источник:
Емоции и чувства

http://cognitive-center.net/emocii-chustva.php

Чувства синоним

Искренность – это прямое выражение переживаемых мыслей, отношений, эмоциональных состояний. Данное понятие используется для характеристики отдельного поступка или сложившихся отношений. Так, например, говорят об искренних убеждениях, заинтересованности, радости, любви, дружбе. В широком смысле понятие искренность применимо как синоним честности, открытости и прямоты, в узком для указания на конгруэнтность, аутентичность. Эти термины связаны с описанием состояния и поведения, при котором мысли, чувства, отношения и внешние проявления человека являются согласованными, непротиворечивыми.

Каждый индивид сталкивается в жизни с личностями, которые можно назвать искренними и здесь, чаще всего, присутствуют положительные коннотации. Нам редко случается рассуждать об искренности подразумевая выражение негативных эмоций, которые, разумеется, так же могут быть незамаскированными, неискаженными выражениями переживаемого. Это вызвано тем, что искренность как понятие, имеет и оценочное значение, так как возникло в контексте обыденной жизни для описания значимых для окружения характеристик человека.

Когда подразумевают, что некто искренен, это дает представление о том, что личность говорит правду, а также о том, что ей свойственны ряд положительных моральных качеств. В рамках академической психологии это понятие чаще применяется в качестве вспомогательного потому, что крепко сцеплено с позитивной оценкой всей личности человека, что редко бывает удобным для исследовательских целей.

Что такое искренность в отношениях можно охарактеризовать через то, как эта взаимосвязь переживается и поддерживается ее участниками. Выше упоминалось, что искреннее отношение связано с определенной бескорыстностью, что значит, все возникающее в отношениях переживается и выражается непосредственно. Если личность вступает в отношения, не преследуя побочные цели, не имея материальной или моральной заинтересованности, то его отношение к партнеру можно назвать искренним, но сами сложившиеся отношения будут искренними, только если оба партнера ведут себя открыто. Зачастую говорят о том, что искренность, скорее черта человека, которая проявляется во всех ситуациях, в которых он участвует и в этом смысле, искренность в отдельных отношениях лишь часть более общей тенденции честного взаимодействия с другими индивидами вообще.

Когда говорят об искренних отношениях, нередко упоминают любовные отношения и дружбу. Честность и бескорыстность действительно особенно важны, ведь именно близкие отношения предоставляют нам пространство для открытого выражения переживаний, мыслей, поведения. Именно в близких отношениях человек ощущает себя комфортнее и непринужденнее всего, поскольку уверен, что может вести себя, как чувствует и значимые для него люди воспримут это с пониманием и принятием. Мы ощущаем защищенность, когда видим, что другие нас знают и ценят такими, как мы есть.

Любовные отношения занимают особенное место в жизни, поскольку вступая в них, человек создает свою жизненную ситуацию. Отношение со стороны партнера и наше отношение к нему отражаются в том, как и о чем мы договариваемся, и что для нас становится важным, какие изменения мы вносим.

Эрих Фромм философ и психоаналитик достаточно много писал о значимости близких отношений для индивидуального развития. Основной его тезис гласит, что люди нередко вступают в отношения, не будучи искренне заинтересованными в принятии, понимании «партнера, каков он есть», так как имеют свои ожидания от отношений и прежде всего, заинтересованы в том, чтобы эти ожидания оправдались. Фромм описывает две основные позиции, которые человек может занимать по отношению к окружающему и к своей жизни: «Иметь» и «Быть».

Первая из них связана с попыткой стать счастливым и выглядеть успешным через обладание вещами, статусом, знакомствами, но не обязательно заниматься любимым делом или чувствовать себя счастливым.

Вторая же ориентация связана со стремлением к самореализации, к тому, чтобы искать себя, заниматься любимым делом, общаться с личностями, которые приятны и, в итоге чувствовать себя счастливым, но при этом не обязательно иметь много денег или влиятельные связи. Именно второй из вариантов будет искренним по отношению к самому себе и окружающим – открыто выбирать и делать то, что считаешь «своим», что позволяет проживать жизнь полнее. Искренний человек, согласно Фромму, способен быть действительно заинтересованным в понимании другого индивида и готов способствовать его развитию в выбранном партнером направлении. Стремление же «иметь» определенного партнера и определенные отношения часто оказываются связанны с разочарованием, так как действительные желания участников зачастую не озвучиваются и не реализуются.

Формируя близкие отношения, мы надеемся найти в них понимание и принятие со стороны партнера, готовность помогать достигать поставленных целей и создавать вместе с нами тот образ жизни, который нам было бы удобно вести. Но это оказывается достижимым только если наш партнер искренне заинтересован в нас и нашем благополучии, так же как и мы в его.

Быть честными и открытыми в отношениях значит давать отчет самим себе и говорить другим о том, как мы воспринимаем и проживаем то, что происходит с нами в течение жизни, о том, чего мы ищем. Безусловно, все мы испытываем не только положительные чувства. Иногда мы испытываем гнев и обиду, неуверенность, страх – сложные эмоции, о которых наше воспитание и нежелание огорчить других часто заставляет молчать. Вежливость и внимание к чувствам других, безусловно, важны, но так же важна и наша способность проживать происходящее и прорабатывать внутренне или в общении события нашего жизненного пути. И здесь каждому из нас предстоит самому выбирать, с кем он хочет быть открытым.

Значение слова искренность, как мы уже увидели, многогранно. Оно касается и открытости по отношению к нашему внутреннему содержанию, и к окружающему миру, и заинтересованность в том, чтобы узнать других людей такими, какие они есть. В обществе искренность ценится как честность и бескорыстность, но ограничивается правилами хорошего тона, требованием быть внимательным к тому, чтобы не ранить чувства других людей. Для межличностных и тем более любовных отношений, искренность важна как благоприятная основа для установления действительного понимания и взаимного развития партнеров.

Источник:
Чувства синоним
Искренность – это прямое выражение переживаемых мыслей, отношений, эмоциональных состояний. Данное понятие используется для характеристики отдельного поступка или сложившихся отношений
http://psihomed.com/iskrennost/

Чувства синоним

По смыслу соответствует латинскому слову «intellectus» — понимание — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, понимания и применения абстрактных концепций, использования своих знаний при взаимодействии с окружающей средой [4] .

В синодальном переводе Библии словом «разум» (3Цар. 4:29; Иез. 28:4) переводят то, что на церковнославянский переведено как «смыслъ». Однако и в церковнославянском переводе Библии есть слово разум (2Кор. 3:4). В Слове о законе и благодати есть фразы: въ разумъ истинныи приведе и св?тъ разума.

Латинское слово ratio также обозначает разряд, рассудок, рассуждение, расчёт, [5] что служит иллюстрацией существовавшего некогда объединения понятий разума и рассудка. Но рассудок в современных представлениях не создаёт нового знания, а лишь систематизирует уже существующее.

«Дух (греч. ?????? ) — субстрат мышления и желания, способный покидать тело человека.» [6] В марксистской философии означает то же, что и сознание. [7] Сознание — способность соотносить себя с миром, идеального воспроизведения действительности, [8] хотя иногда употребляется как синоним разума, [9] не производит непосредственно суждения и умозаключения.

Разум — одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания — созерцания, рассудка, самосознания и духа. Если рассудок как мыслящее сознание направлено на мир и главным своим принципом принимает непротиворечивость знания, равенство себе в мышлении, то разум как рассудок, сознающий себя, соотносит не только разное содержание между собой, но и самого себя с этим содержанием. В силу этого, разум может удерживать противоречия. Гегель считал, что только разум достигает, наконец, истинного выражения истины как конкретного, то есть включающее в своё единство противоположные характеристики.

Действие разума, как осмысления всеобщего, теснейшим образом связано с человеческой речью (языком), которая закрепляет за одним знаком неопределённое множество действительных и возможных (прошедших, настоящих и будущих) явлений, подобных или однородных между собой. Если рассматривать языковой знак в его целости, нераздельно с тем, что им выражается, то можно признать, что действительная сущность разумного мышления выражается в словах, из которых рассудочный анализ выделяет его различные формы, элементы и законы (см. Философия).

Подходя к вопросу о возможности невербального мышления Брауэр показал, что математика — автономный, находящий основание в себе самом вид деятельности, не зависящий от языка и что идеи математики уходят в разум куда глубже, чем в язык, не завися от словесного восприятия. Естественный язык способен, по Брауэру, создать лишь копию идей, соотносимую с ней самой, как фотография с пейзажем.

С точки зрения Владимира Соловьёва, «когда это различение переходит в прямое и враждебное противоположение (как это бывало и в средние века, и в раннем лютеранстве, и во многих позднейших сектах), оно становится логически нелепым, потому что божественное просвещение для принимающих его дано в действительных душевных состояниях, наполняющих сознание определённым содержанием, тогда как разум (вопреки Гегелю) не есть источник действительного содержания для нашего мышления, а даёт лишь общую форму для всякого возможного содержания, какова бы ни была его существенная ценность. Поэтому противополагать высшее просвещение разуму, как чему-то ложному, так же бессмысленно, как противополагать высший сорт вина сосуду вообще».

В некоторых философских течениях XIX века разум противопоставлялся естественному опыту, или эмпирии. Существовало и обратное стремление — выводить разум или саму идею всеобщности из единичных фактов опыта (см. Эмпиризм).

Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы. С точки зрения современной науки, мозг представляет собой сложнейшую нейронную сеть, производящую и обрабатывающую огромное количество логически связанных электрохимических импульсов, а внутренний мир человека, в том числе его разум, является продуктом этой работы.

В современном научном сообществе точка зрения о том, что разум есть продукт работы мозга, является главенствующей [11] . Так же считают сторонники искусственного интеллекта, [12] высказываются также мысли, что разум компьютероподобен, алгоритмичен. Точки зрения — порождаемость разума мозгом и компьютероподобие разума — не обязательно сопутствуют друг другу [13] .

К параметрам, формирующим отличительные особенности разума относят:

  • объём рабочей памяти, способность к прогнозированию, орудийной деятельности, логике [14] ,
  • многоуровневую (6 слоев нейронов) иерархию системного отбора ценной информации [15] ,
  • сознание [16] ,
  • память [17] .

Существуют различные мнения по поводу взаимопроникновения мозга и таких понятий, как сознание, ум, разум, рассудок, дух, душа, память, некоторые даже предполагают, что разум существует в некотором роде независимо от мозга или имеет отношение к парафеноменам.

В философии сознания различаются понятия разум и мозг, [18] и существует «психофизическая проблема», главным предметом которой становится вопрос о соотношении ментальных состояний (мыслей, желаний, чувств и т. п.) и физических состояний мозга.

Вопрос наличия разума у животных остаётся спорным в кругах ученых, но в целом многие сходятся во мнении что определёнными формами разума и зачатками самосознания обладают некоторые высшие млекопитающие, такие как шимпанзе и дельфины. Также животные обладают интеллектом (по крайней мере практическим и социальным), высокоразвитыми инстинктами и другими адаптивными способностями.

Источник:
Чувства синоним
По смыслу соответствует латинскому слову «intellectus» — понимание — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC

COMMENTS