Детский сад. трудности адаптации отзывы

Детский сад

Дорогие Друзья! Внимание!

Прямо сейчас на нашей страничке в Instgram проходит КОНКУРС!

11 Августа — нашему Английскому Детскому Саду «Happy Kids»
исполнилось 6 лет!

11 августа 2018 г. Сегодня наш День Рождения!

День Рождения нашего любимого Английского Детского Сада » Happy Kids»!

Или непридуманная история мамы 2-х детей и руководителя Частного Детского Сада «HAPPY KIDS» по совместительству.

Как быстро пройти адаптацию и сделать так, чтобы ребенок с радостью бежал в детский сад?

Английский с носителем языка

Только в нашем Английском Детском Центре «Happy Kids», всем детям, которые ходят к нам на полный день, предоставляется уникальная возможность ежедневно заниматься, играть и общаться с носителем английского языка.

Английский по методике В.Н. Мещеряковой «I Love English»

Добро пожаловать в королевство Английского языка в Красноярске!

В нашем Детском Центре все любят Английский! Влюбятся в него и Ваши детки! С первого взгляда и на всю оставшуюся жизнь!

Как совместить современное образование

Комплексная программа развития в Детском Саду Happy Kids

Кроме «Комплексной Программы Развития

Успейте воспользоваться Акцией и адапт

Следите за нашими Акциями !

Мы считаем очень важным то, что развит

Источник:
Детский сад
Дорогие Друзья! Внимание! Прямо сейчас на нашей страничке в Instgram проходит КОНКУРС! 11 Августа — нашему Английскому Детскому Саду «Happy Kids» исполнилось 6 лет! 11
http://hkids.club/detskiy_sad

Детский сад. трудности адаптации отзывы

Пошли в садик «Академия талантов», когда дочке было 1,5 года!

Когда вопрос встал о детском садике, сомнений даже не было в какой садик отдать ребёнка, именно Академия талантов нам сразу понравился, а когда сходили на экскурсию, тогда точно решили, что сыночку будет комфортно, уютно а главное интересно именно в нем. На адаптацию пошли когда нам было 1,7, горшок был наш «враг» после первого дня адаптации Ваня в этот же вечер дома его полюбил, вот что значит найти подход к ребёнку. Адаптировались быстро,благодаря оочень внимательным педагогам, подход на самом деле индивидуальный к каждому, руководитель Линара Зуфаровна она не просто руковолитель-она делает все для наших детей, чтоб им было хорошо, ей отдельное спасибо. А самое главное Ваня каждый день идёт туда с большим удовольствием, любимая т.Люда всегда накормит вкусно и угостит))))) таких маленьких деток надо доверять именному этому садику. Рекомендуем.

Здравствуйте! Ходим в детский сад Академия талантов с 2 лет, сначала в младшую группу, а теперь в старшую, сыну очень нравится. Каждый день рассказывает какие-нибудь новые стихи или поёт песни, это очень радует, т.к это означает что с ними занимаются. Перед тем как выбрать этот садик обошли все что есть поблизости и нам было с чем сравнивать. Хочу сказать спасибо Линаре Зуфаровне за то что смогла организовать работу детского сада по всем стандартам и по всем правилам, так, как это должно быть везде. Очень хорошая атмосфера, красивый и современный интерьер, отдельная загороженная детская площадка , хорошие воспитатели! Желаю только дальнейшего процветания и расширения !

Источник:
Навигация по записям
 Сегодня прошел День Нептуна.  Все ребятки были морскими обитателями: рыбками  , морскими коньками, русалочками. Они танцевали для
http://atalantov.ru/

Детский сад № 91 — Петроградский район

повысить успеваемость в школе или подготовим к ней;

поможем при гиперактивности, задержках речевого и психического развития;

поможем детям преодолеть психологические трудности в поведении и общении (страхи, тревожность, неуверенность в себе, агрессия, вялость или повышенная возбудимость);

Причины обратиться за помощью к детскому нейропсихологу:

  • ребенок невнимателен, легко отвлекается и не может сосредоточиться;
  • нарушения в речевом развитии;
  • ребенок отстает в развитии от сверстников;
  • медлителен, заторможен или, наоборот, не может сидеть длительно на одном месте;
  • забывчив, плохо запоминает;
  • не может запомнить направления «право», «лево»;
  • не выделяет признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • пропускает буквы, пишет зеркально;
  • испытывает трудности в обучении.

Причины обращения к детскому психологу:

  • Страхи, тревожность;
  • Упрямство, агрессия, протестное поведение;
  • Неуверенность в себе, стеснительность, замкнутость;
  • Проблемы в общении со сверстниками или взрослыми;
  • Трудности в адаптации к детскому саду или школе;
  • Повышенная возбудимость или вялость;
  • Школьные проблемы, нежелание учиться;
  • Трудности в детско-родительских отношениях;
  • Трудности выбора профессии для учащихся 9-11 классов.

Помощь логопеда незаменима в решении следующих вопросов:

  • коррекция звукопроизношения;
  • коррекция дисграфии и дислексии;
  • коррекционная работа по преодолению алалии;
  • коррекционная работа при ОНР и ЗРР;
  • коррекция дислалии и дизартрии, развитие связной речи;
  • логопедический массаж;
  • развитие мелкой моторики рук.

Губарь Анна Александровна

Детский психолог, нейропсихолог, руководитель центра (опыт работы более 10 лет)

Образование:

Коломенский государственный педагогический институт

Педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

Дополнительное образование: Институт современных психологических технологий «Детская и подростковая практическая психология», «Особенности метода Sand-playв детской и подростковой психотерапии», «Арт-терапия: разнообразие методов»; Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологий им. А.Р. Лурия «Основы и методы нейропсихологической диагностики в детском возрасте», «Основы и методы нейропсихологической коррекции в детском возрасте»; Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «LearningBreakthroughKit (Balametrics)».

Направления, используемые в работе:

· нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

. занятия по программе мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics «Learning Breakthrough Kit»;

· консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;

· психотерапия детей и подростков.

Ляпина Наталья Николаевна

Детский психолог, нейропсихолог (опыт работы более 11 лет)

Образование:

ГОУВПО «Курганский государственный университет»

Психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: НОЧУ ДПО «Высшая Школа психологического консультирования» «Нейропсихологическая диагностика и коррекция», «Психокоррекция эмоциональной сферы детей»; НОУ ВПО «Московский институт психоанализа» «Семинар: жизнь и здоровье детей»; ГБОУВО Московской области «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» «Теория и технология развития социальных компетенций у детей дошкольного возраста. Диагностика ДЖиН5+».

Направления, используемые в работе:

· нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

· консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей;

· психотерапия детей и подростков.

Основное место работы: Клишевская средняя общеобразовательная школа №12; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 54.

Вишнева Анастасия Евгеньевна

Клинический психолог, нейропсихолог (опыт работы более 8 лет)

Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии

Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: аспирантура на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова; Московский социально-гуманитарный институт, Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия». Присуждена квалификация: Логопед-дефектолог; РНИМУ им. Н.М. Пирогова Минздравсоцразвития России по программе: «Актуальные вопросы психосоматических и пограничных психических расстройств»; «Коррекционно-развивающая работа с детьми. Комплексный подход»; аттестация в Аттестационной комиссии при Департаменте здравоохранения города Москвы. Присвоена вторая квалификационная категория по специальности: Клиническая медицинская психология.

Направления, используемые в работе:

· нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

Основное место работы: Центр патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРИН) г. Москва.

Рыбникова Ольга Валерьевна

Детский и взрослый психолог, нейропсихолог (опыт работы более 10 лет)

Образование:

Московский Открытый Педагогический Университет им. Шолохова

Психолог-консультант. Преподаватель психологии.

Дополнительное образование: АНО ДПО «ВГАПС» «Нейропсихология детского возраста»; МИЭК «Основы экзистенциальной психологии»; РУДН «Психология управления персоналом»;Московский Областной Медицинский Колледж №2 Фельдшер; сертификат по лечебному массажу.

Направления, используемые в работе:

· нейропсихологическая коррекция детей и подростков;

· индивидуальное и семейное консультирование;

Макарова Алла Михайловна

Логопед-дефектолог (педагогический стаж более 16 лет)

Образование:

Московский областной педагогический институт им. Крупской

Дефектолог. Логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.

Основное место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 4.

Лепехина Карина Александровна

Логопед (опыт работы более 6 лет)

ФГБОУ МГГУим.М.А.Шолохова (с отличием)

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 144 часа Т.Г.Визель;
«ЗАПУСК РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)»;
«Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА»;
«Коррекция различных отклонений в развитии психических функции средствами движений. Лечебная физкультура, кинезитерапия в работе логопеда, дефектолога.»;
«Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС»;
«Коррекция тяжелых речевых нарушений у детей.От лепетных слов-до стихов!»;
«Коррекция нарушений звукопроизношения в соответствии с требованиями ФГОС» и другие.

Основное место работы: МДОУ Детский сад №20 «Новое поколение»

Сидельников Андрей Валентинович

Массажист (опыт работы более 15 лет)

1987-1991г Бийское Медицинское училище Алтайского края, специальность «Фельдшер»; повышение квалификации 1994г-1998г БМУ Алтайского края по повышению квалификации средних мед работников, специальность «Медицинский массаж»; 2009г Департамент здравоохранения г Москвы Медицинское училище 21, специальность «Медицинский массаж»; 2014г Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы, специальность «Массаж в педиатрии».

Основное место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр реабилитации и образования № 4

Источник:
НАШИ ДЕТИ»
Повышение успеваемости в школе, подготовка к школе, гиперактивность — СДВГ, ЗРР, Задержка психоречевого развития, АУТИЗМ — РДА
http://xn—-ftbebpbaetpbobblkeuk4eh.xn--p1ai/

COMMENTS