Фирмы косметики

Борьба со старением (антиэйджинг)

Разбираем средства для роста ресниц по ингредиентам

Считают, что термин был предложен А.Клигманом в 1980 году, как слияние слов Косметика и Фармацевтика.

Миф: Говоря о космецевтике (cosmeceuticals), мы предполагаем косметику с лечебным эффектом, в состав которой входят лекарственные (фармологические) препараты (ингридиенты).

Правда: это не так — термин «космецевтика» является маркетинговым ходом косметических компаний, а космецевтическая продукция ни коем образом не является синонимом фармацевтической. Космецевтические препараты не подвергаются строгому контролю качества, обязательному для лекарств.

Почему космецевтика не является лечебной косметикой?

Как в США или Японии, так и в России «космецевтика» относится к категории «косметика» и не выделена законодательством в отдельную категорию.

Согласно FDA (United States Food and Drug Administration), the Food, Drug, and Cosmetic Act «не признает такой категории как «cosmeceuticals.»

Продукт может быть лекарством, косметикой или комбинацией обоих, но термин «cosmeceutical» не имеет значения согласно закону» (Источник: www.fda.gov).

Согласно FDA: «Food, Drug, and Cosmetic Act относит к лекарствам те продукты, которые излечивают, оказывают лечебное действие, уменьшают или предотвращают болезнь, или такие продукты, которые воздействуют на структуру или функционирование тела человека.

Лекарства подвергаются процессу проверки и утверждению FDA, косметика же не подвергается таковому процессу перед продажей.

Если продукт обладает лекарственными качествами, он должен подвергнуться процессу одобрения для квалификации его в категорию лекарств.»

Почему космецевтические бренды не подтверждают эффективность целебных качеств своей косметики?

Чтобы избежать расследования и карательных мер United States Federal Trade Commission, этикетки (лейблы) космецевтики (cosmeceuticals), не относящейся согласно FDA к категории лекарств, очень аккуратно избегают неосторожных заявлений, что продукт обладает лекарственными свойствами.

Любые такие заявления должны бы были подтверждаться научными доказательствами.

Космецевтическим компаниям очень выгодно, что их продукция не регулируется FDA как лекарство, поскольку процесс рассмотрения лекарств FDA является очень дорогостоящим и продукт в конце концов может быть не признан лекарственным средством.

Поэтому космецевтической продукции гораздо выгоднее относиться к категории косметики: она не должна иметь доказанную эффективность, чтобы быть допущенной к производству.

Какие ингредиенты типичны только для космецевтики и делают ее лечебной?

Космецевтическая продукция содержит биологически активные ингридиенты, претендующие на медицинский или лекарственный эффект воздействия на кожу.

Однако, несмотря на эффективность определенных космецевтических продуктов, ведущим космецевтическим брендам нет необходимости подтверждать эффективность всего перечня предлагаемой космецевтической продукции.

Интересно, что American Academy of Dermatology (AAD, www.aad.org) напустила еще больше тумана на термин «космецевтика». Согласно AAD космецевтика адресуется как косметика, в состав которой входят такие ингридиенты как ретинол (или другие ретиноиды, являющиеся составной частью молекулы витамина А) или гидрохинон (hydroquinone).

Но эти ингридиенты (за исключением ретинововой кислоты в США) доступны к использованию любой косметической компанией.

Существует также определение космецевтики, согласно которому космецевтические препараты способны оказывать какое либо особенное воздействие на кожу «посредствием взаимодействия с биологическими механизмами, возникающими в стареющей коже».

Однако все такие ингридиенты также доступны к использованию любой косметической компании.

Какие эффективные биологически активные ингредиенты содержит в себе космецевтическая продукция?

Для начала стоит сказать, что для указания в косметических лейблах (этикетках), условие разделения на активные и неактивные ингридиенты не является обязательным, все ингридиенты могут указываться вместе.

К эффективным ингредиентам относят чай, сою, гранат, date, grape seed, Pycnogenol, экстракт конского каштана, German chamomile, curcumin, comfrey, allantoin и алоэ.

Только зеленый и черный чай, соя, гранат, date исследованы вдоль и поперек и обладают достаточным количеством опубликованных клинических испытаний, чтобы считаться эффективным антиэйджинговым ингридиентом.

Лишь несколько ботанических ингредиентов, используемых в космецевтике, основываются на научно обоснованныех доказательствах.

Ведущие антиэйджинговые кремы имеют слудующие активные ингридиенты: Rosmarinus officinalis, Vitis vinifera (grape seed extract), Citronellol, Limonene, Oenothera biennis (evening primrose), Glycyrrhiza glabra (licorice extract), Aframomum angustifolium seed extract, Diosgenin (wild yam), N6 furfuryladenine (kinetin), and Ergothioneine. Некоторые из этих ингридиентов доказали свою эффективность, тогда как другие нуждаются в более достоверных испытаниях.

Предупреждение развития рака при внутреннем или наружном применении некоторых космецевтических ингридиентов считается возможным. К таким ингридиентам можно отнести зеленый чай, grape seed extract, витамин E и бета-каротин.

Как глубоко в кожу проникают ингредиенты космецевтической продукции?

Согласно законам большинства стран, косметическое средство может иметь только наружное действие. Это означает, что никакие косметические добавки не должны достигать живых слоев кожи и воздействовать на них. Косметические препараты могут и обязаны взаимодействовать только с мертвыми субстанциями кожи и ни при каких обстоятельствах не должны достигать ее живых слоев и, тем более, воздействовать на них. Таково предназначение косметики.

Поэтому производители космецевтической продукции не имеют законного права утверждать, что ингридиенты их продукции способны проникать за пределы поверхностных слоев кожи и иметь терапевтический или сходный с лекарственным препаратом эффект.

Как работают ингредиенты космецевтической продукции?

Для того, чтобы понять, как работают косметические (в том числе и космецевтические продукты), нужно разобраться, как именно устроена наша кожа.

Наша кожа состоит из 3-х слоев (зон или уровней): эпидермис, дерма и гиподерма.

Эпидермис отделен от дермы особым внутренним слоем – базальной мембраной. Чтобы пройти через базальную мембрану в дерму, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу. Согласно законом большинства стран, как мы уже выяснили, такое положение дел невозможно, и косметика (включая и космецевтику) может работать только с эпидермисом.

Однако, если оценивать совсем уж объективно, в нижней части эпидермиса не существует какой-либо «заслонки», препятствующей проникновению веществ в глубь дермы (в кровеносные и лимфатические сосуды). Наличие эффективного обмена между эпидермисом и дермой подтверждается экспериментальными данными. Вещества, преодолевшие трансэпидермальный барьер, с определенной долей вероятности поступают в кровь и, в соответствии с этим, способны воздействовать на все ткани организма.

Доказано, что глубоко в кожу проникают: никатин, кофеин, нитроглицерин, эфирные масла (являются энхэнсерами, их находят в кровеном русле), вит Е задерживается на стыке эпидермиса и дермы, гилаурионовая кислота уже через 30 минут после аппликации достигает дермы, а затем попадает в кровь (источник: Journal of Investigative Dermatology). Ученые из университета Рочестера (University of Rochester Medical Center) пришли к выводу, что наночастицы которые входят в состав солнцезащитных кремов проникают глубоко в кожу. Липосомы – это наночастицы, которые беспрепятственно проникают в глубокие слои кожи и доставляют туда нужные питательные вещества.

В конечном итоге, именно состояние дермы (содержание воды в полисахаридном геле, целостность коллагеновых волокон и др.) определяет состояние эпидермиса и здоровый вид кожи. Старение кожи происходит из-за образования в слоях дермы пустот (промежутки между соединительными клетками и волокнами), влекущих за собой снижение упругости кожи (тонуса) за счет провисания коллагеновых волокон и потерю увлажненности кожи (тургора). Только в случае проникновения косметических ингредиентов в клетки дермы и достигается лечебный, а не обыкновенный косметический эффект.

Эффективное лечение прыщей, угрей, комедонов

Средства для роста длинных и густых ресниц

Ретиноиды для борьбы с морщинами и старением

Источник:
Борьба со старением (антиэйджинг)
Разбираем средства для роста ресниц по ингредиентам Считают, что термин был предложен А.Клигманом в 1980 году, как слияние слов Косметика и Фармацевтика. Миф: Говоря о космецевтике
http://russianusa.tarima.org/cosmeceuticals-cosmetic-medicine.html

Известные фирмы косметики

Нередко у покупателей косметики возникает неразбериха со сроком годности продукции. Особенно часто это происходит при покупке товара за рубежом или заказе косметических средств в интернете из-за границы.

В США и Европе производители вовсе не указывают срок годности косметического товара на упаковке, если он превышает 30 месяцев.

Из статьи вы узнаете, как и по какому коду можно определить срок годности косметики.

По штрих-коду можно определить страну-изготовителя, предприятие-изготовителя и код товара

Среди прекрасной половины населения России (ведь именно женщины составляют основную массу потребителей косметической продукции) распространено мнение, что срок годности можно определить по штрих-коду. Но это заблуждение.

Штрих-код позволяет узнать следующую информацию:

  1. Страну изготовителя.
  2. Предприятие-изготовителя
  3. Код товара.

Отличить оригинальный продукт от подделки можно при помощи следующих расчетов:

  1. Сложите все цифры, которые имеют четный порядковый номер (вторую, четвертую, шестую и т.д.).
  2. Умножьте сумму на три.
  3. Сложите все цифры с нечетных позиций, кроме тринадцатой.
  4. Прибавьте ко второй сумме предыдущий результат, получившийся в ходе умножения.
  5. От получившегося двузначного числа отбросьте первую цифру.
  6. Оставшуюся отнимите от 10.
  7. У вас должно получиться число от 1 до 9. Сравните его с последней цифрой на штрих-коде. Если они совпадают, перед вами оригинальный продукт, а не подделка.

Срок годности косметики можно узнать по так называемому коду партии. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Батч-код содержится на флаконе с косметикой, по нему можно определить срок годности продукта

Код партии или батч-код (от английского batch code) содержится на флаконе с косметикой. Это не потребительская информация, ее используют только производители и продавцы. Именно поэтому не существует унифицированной системы нанесения или содержания батч-кода. Есть только несколько общих правил:

  1. Используются только латинские буквы и арабские цифры. Буквы могут быть как заглавными, так и строчными.
  2. Количество символов – от двух до десяти.

Код партии содержит множество полезной информации: начиная от года, месяца, а порой и дня изготовления товара и заканчивая рабочей сменой, в которую была произведена косметика.

Все это сделано для того, чтобы упростить жизнь производителю. Например, если товар окажется бракованным, то ему не придется изымать из продажи всю линию продукта, а ограничиться только конкретной партией.

Батч-код еще нужно уметь расшифровать. Это можно сделать тремя способами:

  1. Попросить у продавца таблицу расшифровки, заверенную производителем косметики. Этот метод подойдет для малоизвестных и небольших брендов.
  2. Обратиться непосредственно к производителю. Зачастую на официальных сайтах есть формы обратной связи, телефоны и email-адреса. Укажите наименование продукта, его объем и код партии. Обычно компании идут навстречу своим клиентам.
  3. Воспользоваться таблицами с алгоритмами дешифровки батч-кодов, находящимися в свободном доступе в сети или специальными приложениями, которые самостоятельно объяснят значение кода партии. Международные компании публикуют эти данные. Остановимся на них подробнее.

Существуют программы-дешифраторы для мобильных устройств, с помощью которых можно определить срок годности косметики

Среди таблиц достаточно популярен вот этот ресурс. Он предлагает расшифровку кодов партии нескольких десятков известных брендов.

Альтернативным вариантом являются сайты-дешифровщики. Воспользоваться ими просто: вы вводите название бренда, код партии и в результате получаете срок годности товара.

Наиболее известные ресурсы:

Существуют мобильные приложения, аналогичные вышеназванным сервисам. Они есть для всех операционных систем. Однако учитывайте, что все сайты-дешифраторы используют открытые данные, которые могут устаревать, поэтому возможны некоторые погрешности.

Источник:
Как проверить срок годности косметики по коду?
Какую информацию дает штрих-код. Как определить оригинальную косметику от подделки. О том, как проверить срок годности по коду партии, читайте на сайте.
http://zaschita-prav.com/kak-proverit-srok-godnosti-kosmetiki-po-shtrix-kodu/

COMMENTS