На что ведутся женщины

Видео прикол: Девушки легко ведутся на деньги

Cмотреть смешное видео онлайн Девушки легко ведутся на деньги

Предлагаем Вашему вниманию видео прикол «Девушки легко ведутся на деньги». Это и другое прикольное видео бесплатно вы без проблем сможете отыскать при помощи панели поиска. Время ролика всего 2:16, вы не разочаруетесь и посмеетесь от души.

Наш сайт – сборник юмора и приколов, созданный с одной целью — сделать вас чуточку счастливее. Смешные жизненные ситуации с людьми и животными, записанные на видео пленку – это быстрый способ поднять себе настроение и как следует расслабиться. Видео приколы, представленные на сайте, понравятся не только взрослым, но и детям, которые пребывают в диком восторге в особенности от просмотра роликов с домашними питомцами!

Смех, как известно, продлевает жизнь, а это значит, что вам нужно как можно чаще посещать наш сайт всей семьей, профилактический эффект повышающий иммунитет от всех болезней вам будет обеспечен. Мы постарались добавить все тематики юмора, чтобы охватить весь спектр видео, которое призвано рассмешить даже самого лютого пессимиста. Администрация дает гарантию, что вы покинете сайт только с улыбкой на лице и обязательно вернетесь к нам. Смотрите видео приколы «Девушки легко ведутся на деньги» и получайте свою порцию приятных эмоций!

Источник:
Видео прикол: Девушки легко ведутся на деньги
Cмотреть смешное видео онлайн Девушки легко ведутся на деньги Предлагаем Вашему вниманию видео прикол «Девушки легко ведутся на деньги». Это и другое прикольное видео бесплатно вы без проблем
http://video-prikol.com/video/2423/devyshki-legko-vedytsya-na-dengi/

На что ведутся женщины

2015 год
Авторы музыки/слов: В.Бирбичадзе, А.Бирбичадзе /
Режиссер — Владимир Беседин
Продюсер — Сергей Балдин

Таких, как она, не водят в кино
Мне должно быть понятно уже давно
Из такой, как она, ничего не слепить
Проще было бы взять, зачеркнуть и забыть

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Может, дело во мне и я просто слабак
Если мне без неё никуда и никак
Может, просто не стоило так раздувать
Я же знаю, что ей на меня наплевать

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Это не девочка, это — беда
Я с такой, как она, ни за что никогда
Странная девочка, но я не ведусь
Я в другую уде никогда не влюблюсь.

Источник:
Те100стерон — Это не девочка
2015 год Авторы музыки/слов: В.Бирбичадзе, А.Бирбичадзе / Режиссер — Владимир Беседин Продюсер — Сергей Балдин Таких, как она, не водят в кино Мне должно быть понятно уже давно Из
http://vdclip.ru/catalog/te100steron-eto-ne-devochka

Слова и фразы, которые нравятся мужчинам, парням

Небольшое интервью для журнала «Рекламодатель» по теме женской мотивации.

1. Верно ли в принципе разделять рекламу на мужскую и женскую? Не преувеличена ли роль эмоций в женском восприятии рекламируемого продукта?

Конечно надо сделать поправку: я говорю не о 100% женщин, люди очень различны, да и говорить о неких абсолютных, сферических женщинах в вакууме невозможно. Я описываю особенности, которые свойственны большинству женщин. Но всегда найдутся исключения из правил.

2. На что «ведутся» женщины? К каким уловкам прибегают маркетологи, чтобы продать продукт женщине?

Здесь многое упирается в возраст, так как вопрос размножения влияет на женскую мотивацию очень сильно. Будем говорить о женщинах фертильного возраста, девочек и пожилых дам трогать не будем (это другие группы с другими доминирующими мотивами, своими стандартами потребления и своей, специфичной рекламой)

А) Женщины гарантированно «ведутся» на комфорт и гедонизм. Иными словами, «пусть я потом буду страдать, но тортик сейчас съем». Реклама этим манипулирует достаточно откровенно: «ведь я этого достойна».

Б) Женщины гарантированно «ведутся» на романтические ситуации: «красивую любовь», «встреча прекрасного принца» или даже смутную возможность этого. Для мужчин это может выглядеть дико: как можно выбирать банк, например, исходя из симпатии к рекламному персонажу или к лицу, которое этот банк представляет? Однако, среди клиентов «Кредитных систем Тинькова», большая часть — именно женщины. И есть все основания предполагать, что выбор во многом обусловлен харизматичным имиджем самого Олега Тинькова.

В) Женщины ведутся на референтные группы: «у кого-то есть и у меня должно быть» (это есть и у мужского пола, но у женщин этот мотив куда как влиятельнее). Ролевая модель «Эллочки-людоедки», которая пыталась не отстать от «Вандербильдихи» доминирует в настоящее время.

Г) И для мужчин и для женщин важен мотив защиты, но для мужчины, защита это суровая реальность, мужчины защищают женщин, детей, свой народ, свою страну. Женщины же «покупаются» на защиту или себя, или своих детей, или же чего-то очень симпатичного, милого: милых зверушек и т.п. (потому так много дам, протестующих против убийства бельков, и так мало кого волнует защита менее симпатичных представителей фауны)

Д) Женщины «ведутся» на любые утверждения, связанные с улучшением внешности. Эти улучшения связаны с мнением других женщин, с самовосприятием, с отношением мужчин (приоритеты на мой взгляд таковы, как написано). То, что «встречают по одежке», для женщин — интуитивно понимаемая истина. «Встречают» — в первую очередь другие женщины, успешная реализация этого придает уверенность в себе (согласно данным исследований, подавляющее большинство пользуются косметикой, например, для того чтобы произвести впечатление на других женщин). Ну а желание понравиться мужчинам — уже по остаточному принципу.

3. Как правильно продавать женщинам? Что не следует говорить, показывать в рекламе для женщин? Какие образы являются неприемлемыми для использования в женской рекламе?

4. Какие площадки наиболее подходят для «женской» рекламы . Есть ли разница, где рекламировать продукт?

Вот про медиапланирование, ничего особенного сказать нельзя. Главное — поймать нужную аудиторию. Второй по важности вопрос — поймать эту аудиторию в правильном контексте, который определяется медиа-носителем. Понятно, что скажем глянец о светской жизни читается преимущественно женщинами. Но реклама стирального порошка будет неуместна, не смотря на то что аудитория соответствует. Неподходящий контекст. И женщины, как видится, более к этому чувствительны.

5. Легко ли продавать женщинам? Какие продукты женщинам продать легче, а какие сложнее?

Ответ на этот вопрос опять же проистекает из мотивации. Если можно заявить продукт как гедонистический (предназначенный для удовольствия), то женщинам продать можно почти все. Если продукт связать с романтическими, любовными отношениями- аналогично. Социальные стандарты (неприлично не иметь этот артефакт)- легко! Сам факт внешней привлекательности продукта, даже если эта привлекательность вообще не связана с мотивами, тоже влияет на женское потребительское поведение — приятно обладать красивой вещью. Но если особенности продукта упираются в его технические характеристики — скажем, мы рассматриваем компьютер, то цифры скорее всего пройдут мимо внимания женщины. Тогда как мужчина воспримет цифры как четкие критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе.

6. Существует мнение о наличии женской мужской логики. Хотя совсем недавно очередное исследование «британских ученых» доказало, что логика и у мужчин, и у женщин одинакова. Какой точки зрения придерживаетесь Вы?

Источник:
Чего хочет женщина
Небольшое интервью для журнала Рекламодатель по теме женской мотивации. 1. Верно
http://newbranding.ru/articles/women-motivation

COMMENTS