Отношения между людьми

Гармония жизни

Позвоните: 8-911-145-92-39

Консультация по Скайпу:

Психология – это наука, без которой в наше время человек не может обойтись. В 20 веке наблюдается усложнение отношений между людьми. Поменялись приоритеты ценностей. В наше время для человечества важны ни столько личное счастье или дружба, сколько материальные ценности и богатство.

Люди уходят в работу, забывая о своих родных, близких, любимых. Люди перестали отдыхать и наслаждаться жизнью. Люди стали похожи на роботов, для которых нет жизни, кроме работы в офисе. И достигнув славы и богатства, многие начинают понимать, как они далеко зашли и становятся несчастными.

Отношения в обществе – это отношения, возникающие между людьми в процессе их общения, в совместных видах деятельности. Это могут быть политические, юридические, экономические, трудовые, духовные, моральные, психологические, и другие взаимоотношения.

Отношения также распределяются на официальные и неофициальные, деловые и личные.

Официальные отношения – это оформленные утвержденные отношения, которые регулируются обществом.

Неофициальные отношения – неконтролируемые отношения, не оформленные документально.

Деловые отношения могут возникнуть на работе, на учёбе, в бизнесе.

Личные отношения – это общение со знакомыми, друзьями, близкими.

Но бывают и негативные отношения между людьми. Люди часто враждуют между собою, ненавидят друг друга или сохраняют полное безразличие. В наше время люди часто безразличны к другим из-за загруженности семейными, трудовыми, финансовыми проблемами.

Но когда у людей существуют различные интересы, потребности, интеллектуальные различия, то возникает антипатия, которая со временем переходит во вражду.

Каждый должен постоянно развиваться и улучшать свои отношения с окружающими людьми. Внешнее проявление эмоций зависит от внутреннего состояния, от гармонии души.

Чтобы понять себя, нужно определить свои внутренние стремления и потребности.

Насколько выражено в вашей жизни безразличие к другим людям?

Источник:
Гармония жизни
Взаимоотношения между людьми.
http://psiholog-spb.ru/stati/vzaimootnosheniya-mezhdu-lyudmi.html

Отношения между людьми в компании, команде

О наболевшем.
Галера плывет, рабы меняются.
Как вы уходите? Как ваши коллеги уходят?

Кого-то увольняют; тут процесс понятен. Человеку сказали уходить и через сколько, человек ушел.

А как у вас уходят коллеги по собственному?

За свою непродолжительную карьеру (5л на разных суднах) я лично знаю только 4ых, которые адекватно ушли.
Остальные либо в один момент испарились, либо испарились в замедленном режиме (за пару недель с больничными).

Вот у меня настолько неоднозначные чувства появляются: и радость, и грусть, но всегда присутствует непонимание.

Радость за коллегу, что уходит на лучшие условия, проект, зп или другое (нужное подчеркнуть).

Грусть, что человек уходит и больше не увидишь как раньше каждый день.

Непонимание, что человек с которым по сути проводишь больше времени чем с родными и близкими, пропадает и по барабану что вы там общались, что делали и какие отношения между вами были.

Вот честно, пытаюсь понять, но не получается.

Попытаюсь привести пример:

Галера плывет по цифровой глади. Рабы гребут.
И тут один раб (соседушка твой), неожиданно, скидывает оковы и с разбегу прыгает на соседную галеру.
Ты в шоке. Ты рад, что соседушка сбежал. Но не понимаешь почему же тебе не сказал?
А сразу за этим понимаешь что теперь грести за двоих, пока другого раба на береге не подберут.

Вообщем, что хочу сказать.
Все боятся кнута, система работает, шестеренки крутятся. И вроде все всё понимают, но нет человечности, доброты и дружбы.

И с каждым годом, каждым ушедшим все больше убеждаешься в бесхребетности офисного планктона и насколько правильно наше замечательное.it

Тема интересная, важная и актуальная.

Непонимание, что человек с которым по сути проводишь больше времени чем с родными и близкими, пропадает и по барабану что вы там общались, что делали и какие отношения между вами были.

Ответ тут очень прост. Как правило уход сотрудника это звоночек сообщающий что что-то пошло не так, по этому HR’ы любят просить уходящих молчать об этом до последнего. Они боятся что уход данного сотрудника вдохновит на уход остальных. Если реальная причина ухода сотрудника это авторитарное руководство эпохи индустриальной революции, то их страхи оправданы.

Перед тем как уволится с прошлой работы я изучал вопрос о том как это сделать максимально правильно и профессионально. Ниже несколько пунктов, выполнив которые, ваше увольнение будет наиболее профессиональным.

1. Подготовьте тезисы которыми вы обоснуете свой уход перед руководством. В них не должно быть никакого негатива к вашей текущей компании, сконцентрируйтесь на перспективах которые открывает для вас новый офер и как они помогут вам в будущем.

2. Определите для себя срок который вы можете еще можете отработать в компании перед тем как ее покинете. Стандартный срок — 2 недели, но этот стандарт идет родом с не IT отраслей. Если вы ведущий программист на проекте и вы вдруг решили уйти восвояси посреди проекта, то нужно понимать что ваш уход нанесет существенный ущерб как вашей компании так и заказчику проекта. В рассматриваемом сценарии, где мы уходим максимально дипломатично, нужно либо доработать до конца проекта, либо дождаться пока не найдется человек способный вас заменить. В таком случае хорошие отношения с предыдущим местом работы вам гарантированы.

3. Говорить или не говорить коллегам о своем намечающемся уходе. Тут палка в двух концах и все зависит от условий в вашей текущей компании. HR-ы любят когда человек о своем уходе молчит до последнего дня, а потом молча растворяется будто его и не было никогда. В то-же время сотрудники с прошлого места работы это часть вашего личного нетворкинга с которыми в будущем вам придется взаимодействовать, так что исчезнуть без предупреждения будет не вежливо. Лично для себя я считаю что лучше не говорить, по крайней мере до последней недели. При этом, на вопросы о причине ухода лучше говорить так же как и при разговоре с руководством.

4. Подготовьте прощальное письмо и выберите заведение для празднования вашей отставки с занимаемого поста. Письмо должно быть исключительно благодарственного характера. Постарайтесь вспомнить все хорошие моменты и перечислить их. Что касается неформальной части празднования собственного ухода — тут думаю и так все понятно.

P.S. Такой сценарий ухода с работы поможет вам остаться в памяти хорошим человеком как в памяти руководства прошлой работы так и в памяти команды. Кто знает, вдруг вам понадобятся рекомендации с прошлого места работы или еще что-то. Как по мне, cжигать мосты это крайняя мера.

1) не нужно ни перед кем оправдаться, если спросят то ответ обычно из-за денег, все
2) очень глупо, во-первых, руководитель -дурак, сделал незаменимого сотрудника, во-вторых, если бы инициатором разрыва сотрудничества была компания, то было бы ровно сколько сколько написано в договоре, почему сотрудник должен прогибаться?
3) тут достаточно просто не бегать по офису с криками что увольняется
4) письмо пишут обычно самые отбитые и нормальные люди к ним плохо относятся, инфа 100%

Намагаюсь звільнятися максимально достойно.

Это говорит о том, что большинство изначально соглашается на не те, условия, которые бы устроили человека полностью. Из хорошей компании тоже уходят по разным причинам, но за три-месяц все начинают грустить, готовиться, интересоваться. По крайней мере у меня сложилось такое четкое представление из моего опыта. И сложно требовать от каждый день недовольного «гребца» какой-то другой реакции. Дружбы в офисе не будет — этого не ждите. Не за тем люди собираются в одной компании. Вам прийдется самим поработать над заведением друзей. Если у Вас нет личного времени, то это только Ваша проблема. У остальных совсем другие планы.

Источник:
Отношения между людьми в компании, команде
О наболевшем. Галера плывет, рабы меняются. Как вы уходите? Как ваши коллеги уходят? Кого-то увольняют; тут процесс понятен. Человеку сказали уходить и через сколько, человек ушел. А как у вас уходят коллеги по собственному? За свою непродолжит
http://dou.ua/forums/topic/24005/

Правила отношений между людьми

Закончив статью о простых правилах жизни, подумал, что нужно несколько расширить тему и обговорить тоже простые правила отношений между людьми, ведь общение занимает серьезную и важную её часть.

Данные правила нужно рассматривать не только в контексте общения с коллегами на работе, но и с друзьями, родственниками, соседями и даже продавцами в магазине. Поэтому не стоит их игнорировать, ведь нарушение этих правил отношений между людьми может привести к серьезным последствиям, если не сегодня, то через годы точно.

С другой стороны, их соблюдение всегда повышает Вашу значимость среди окружения, повышает лояльность к себе, улучшает эффективность на работе всех процессов, и многое другое. Да и время с энергией они не отнимают у Вас, зато дивиденды в будущем всегда радуют.

Правила отношений между людьми. Что всегда нужно и не нужно делать.

Помните фразу итальянского мыслителя Маккиавелли: «короля делает свита». Точно также на нас и нашу жизнь влияет наше окружение, и потому важно иметь с ним хорошие отношения. Так почему же нам всем не научится соблюдать эти простые правила отношений между людьми?

Последним правилом в отношениях между людьми я бы назвал умение вовремя промолчать и выслушать. Это настолько важно, что я даже вычленил его списка в отдельный абзац. Это сильно располагает людей и помогает настроиться на позитивные отношения со всеми.

Источник:
Правила отношений между людьми
Так как нас везде окружают различные люди, думаю, всем важно знать правила отношений между людьми всех возрастов, интересов и круга общения.
http://knopki-bablo.net/samorazvitie/pravila-otnosheniy-mezhdu-lyudmi.html

COMMENTS