Построить отношения

CRM: как построить отношения с клиентами

Главная ценность любой компании – клиенты, а грамотная организация работы с ними – одна из основных задач бизнеса. Как привлекать и удерживать клиентов в digital-эпоху, какие инструменты и современные технологии могут быть полезны бизнесу, рассказала Светлана Пронькина, директор по b2b филиала «Дом.ru Бизнес» в Барнауле.

Светлана, какие акценты в работе с клиентом можете отметить?

Лояльные клиенты – основной и важнейший фактор устойчивости и процветания бизнеса. Компании, учитывая клиентский опыт потребления, выбирают стратегию, направленную на повышение качества обслуживания, простую и эффективную систему коммуникаций. Все это повышает требования к CRM-системам, которые превращаются в инструмент персонального взаимодействия.

Что такое CRM-система, какова ее роль?

СRM (Customer Relationships Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами – затрагивает: маркетинг, продажи, обслуживание и т.д. Если в фокусе внимания бизнеса – клиент и ориентация на его потребности, то отсутствие единого подхода негативно влияет на эффективность работы. CRM позволяет вывести взаимодействие с клиентом на новый уровень – повысить продажи и лояльность клиентов, оптимизировать маркетинговые активности и бизнес-процессы.

Как компании понять, что ей нужна CRM? Какую CRM вы посоветуете?

CRM необходима, если бизнес нацелен на развитие долгосрочных отношений с клиентами и компания уделяет внимание анализу потребительского поведения, налаживая и поддерживая контакт с посетителями и покупателями. Для эффективного управления бизнесом в режиме реального времени я советую обратить внимание на одну из ведущих CRM в России – amoCRM. Она создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок с воронками продаж. AmoCRM доступна в облачной витрине «Дом.ru Бизнес» на сайте.

Какие преимущества у amoCRM?

Система автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам (веб-форма на сайте, e-mail, телефон, соцсети, мессенджеры или чат) и добавляет их в воронку продаж, отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет видеть их реакцию. Digital-воронка автоматизирует маркетинг – ставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки, покажет рекламу в соцсетях, когда клиент к этому действительно готов. Все напоминания выглядят ненавязчиво и в привычных клиенту каналах.

Фильтры по времени, событиям, исполнителю и отчеты в графиках и диаграммах по заявкам, сделкам, звонкам и встречам дают полное понимание продаж и работы менеджеров. Руководитель всегда знает, когда менеджер приступил к работе, сколько звонков совершил и контактов завел, какие сделки закрыл, что он планирует делать завтра. Это позволяет прогнозировать продажи и своевременно принимать необходимые меры.

Интеграция с e-mail и облачной АТС позволяет в один клик поднять всю переписку или совершить звонок прямо в интерфейсе CRM. Менеджер всегда видит имя клиента и какая сделка открыта. При звонке с неизвестных номеров система автоматически создает лид. Все звонки фиксируются в карточке, прослушать разговоры можно прямо из CRM. Например, интеграция с ОАТС «Дом.ru Бизнес» позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications.

AmoCRM – облачный продукт и не требует установки. Интерфейс интуитивно понятен и оптимизирован для работы на планшетах. Ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами можно везде, где есть доступ в интернет.

В каких отраслях эффективнее использовать CRM?

Долгое время CRM применяли крупные компании, имеющие дело с большими данными и сложной структурой продаж. Сегодня CRM востребованы компаниями из любой отрасли, для которых клиент и его интерес являются главными факторами роста прибыли, которые настроены на длительные доверительные отношения, которым важно отслеживать профиль потребления и стимулировать повторные визиты, точно в срок организовывать взаимодействие (встречи, звонки).

Управляйте сотрудниками, сделками и клиентами технологично, используйте возможности CRM-системы и получайте максимальную прибыль.

Источник:
CRM: как построить отношения с клиентами
Как привлекать и удерживать клиентов в digital-эпоху, рассказала Светлана Пронькина, директор по b2b филиала Дом.ru Бизнес
http://www.amic.ru/news/423631/

Почему не получается построить отношения с девушкой?

Почему не получается построить отношения с девушкой?

Каждый человек хочет найти счастье в любви. Гармоничные любовные отношения – главная социальная потребность взрослого мужчины. Представители сильной половины человечества хотят иметь семью, быть нужными, уважаемыми, любимыми и дарить любовь не меньше, чем женщины.

Беспорядочные половые связи и непродолжительные романы мотивированы сексуальным инстинктом и не предполагают построения отношений. Такие отношения выбирают незрелые или неготовые к серьезным чувствам люди.

Если мужчина состоялся как личность, он ищет, находит, строит крепкие и гармоничные отношения с одной-единственной женщиной.

Естественные потребности в любви у мужчин заключаются в необходимости:

доверия со стороны женщины;
принятия его таким, как есть;
признания и признательности;
восхищения им;
одобрения поступков и слов;
поощрения в виде проявлений любви.

Гармоничные и продолжительные отношения всегда труд двух людей. Это не только возможность получать блага любви, но способность их отдавать.

Нужно воспитать в себе потребность заботиться об отношениях, работать над ними для поддержания любви и профилактики конфликтов.

Случается так, что у юноши не получается с девушками довести отношения даже до второго свидания; парень в который раз совершает одну и ту же ошибку, теряя возлюбленную; взрослый мужчина бывает обманут нечестной девушкой. Можно перенести ответственность на несчастливую случайность, а можно взять ее на себя, найти, признать и проанализировать ошибки.

Наиболее частые причины невозможности построить отношения с девушкой:

У парней часто не получается с девушками найти общий язык, правильно выразить мысли и суметь договориться.

Нужно хотеть и стремиться понять любимого человека, искать компромиссы, уступать, прощать, ставить интересы второй половинки выше собственных, быть добрым, отзывчивым, милосердным.

Суметь подавить эгоизм, себялюбие и гордыню во имя любви бывает непросто. Сохранить отношения поможет единственный заданный себе вовремя вопрос: «Что важнее: сохранить отношения или поддаться эгоизму?»

Несчастная любовь в прошлом может быть серьезной психологической травмой, негативно влияющей на настоящее человека. К сожалению, нигде не учат тому, как правильно завершать неудачные отношения, как расставаться с тяжелыми воспоминаниями.

Многие люди, разочаровавшись в любви, не верят в возможность счастья. Между тем, любой опыт – положительный, он делает человека мудрее, осторожнее, учит ценить отношения.

Нужно отпустить прошлое, жить настоящим, создавать счастливое будущее.

Негативные детские переживания.

Иногда мужчина не знает, как построить отношения с девушкой потому, что вырос в неполной или неблагополучной семье, пережил развод родителей, наблюдал ссоры, скандалы, насилие.

Мальчику могли внушить негативное восприятие и отношение к женщинам, наполнить его сознание предрассудками, предубеждениями, негативными стереотипами и мифами.

Не у каждого мужчины может получиться справиться с негативным опытом прошлого самостоятельно. Нужно не стесняться просить о помощи у близких людей и обращаться к психологам.

Идеальный образ женщины.

Юноши мечтают об идеальной девушке. Насмотревшись на отредактированную компьютерными программами красоту тела девушек-моделей, парень ищет подобную девушку в реальной жизни.

Искусственно созданная красота женщины не гарантирует мужчине счастья в отношениях с ней. Молодой человек должен знать какая женщина подойдет именно ему, с какой ему будет комфортно и приятно.

Более гармоничные отношения складываются у людей близких по характеру, социальному положению, уровню образования, интеллекту и менталитету.

Идеальным образом женщины для мужчин служит образ матери. Принято считать, что мужчина всегда ищет женщину похожую на мать. Мужчине нужно понимать, что любимая женщина не сможет заменить ему мать, и не обязана быть ее копией.

Несовместимость часто указывается как причина при разводе. Люди не могут ужиться вместе, не умеют и не хотят научиться мирно существовать, не находят компромиссов.

Взаимность и сотрудничество партнеров в труде построения отношений трудно переоценить. Как бы ни старался один человек «вытянуть» отношения, он не сможет этого сделать без аналогичного желания партнера.

Несчастливые отношения становятся обременяющими, тормозящими развитие личности. Бывают случаи, когда разрыв отношений – правильный выбор, который обеспечит будущее счастье в любви.

Отношения, которые построены на обмане, лжи, притворстве не могут быть счастливыми и продолжительными. Мужчины, склонные обманывать своих девушек даже по пустякам, лгать без зазрения совести, изменять и предавать общие интересы, обрекают отношения на разрыв.

Ложь и измены разрушают любовь.

Парням нравится добиваться девушек, взаимность может быть вызвана активными ухаживаниями и проявлениями любви. Но сердцу не прикажешь и безответная любовь, к сожалению, случается.

Если не получается построить отношениями с девушкой по причине отсутствия взаимности, нужно постараться энергию неразделенной любви направить в русло самосовершенствования. В таком случае, безответную любовь удастся благополучно пережить либо изменения личности поспособствуют возникновению взаимности чувств.

Если нужны, стоит продолжать бороться за них, искать причины и способы улучшить личную жизнь. Если нет – не стоит мучить себя и девушку, разрешить себе продолжить поиски счастья.

Источник:
Почему не получается построить отношения с девушкой?
Почему у мужчины не получается c девушками построить отношения? Возможных причин может быть несколько. Зная их, можно решить проблемы в отношениях.
http://sunmag.me/sovety/16-03-2014-pochemu-ne-poluchaetsya-postroit-otnosheniya-s-devushkoj.html

COMMENTS