Проведение праздника дома

Проведение праздника дома

Сценарий празднования Нового года дома для детей и взрослых

Счастливые люди – те, кто в душе навсегда сохранил детскую радость встречи новогодних праздников. Способов встретить новый год – большое количество. Мы предлагаем вам провести этот волшебный вечер дома, с близкими и друзьями, в веселой компании. Для этого мы составили сценарий нового года дома в кругу семьи с детьми и взрослыми. Для проведения праздника вам понадобится украсить свой дом рождественскими украшениями, купить некоторые атрибуты для игр, элементы карнавальных костюмов, и пригласить дружескую компанию. Итак, после праздничного застолья мы начинаем наше новогоднее действие.

(В записи звучат колокольчики, затем — записанная фонограмма с текстом:)

Голос: Все мы верим в Новый год, и точно знаем, что в этот дивный вечер к нам в дом обязательно придет Снегурочка, а добрый Дед Мороз вручит всем подарки…

(Выходит Снегурочка (Сн).)

Сн:
Из доброй русской сказки к вам на праздник пришла я.
Вижу, у ребят сияют глазки.
Всех рада видеть вас, друзья!
Точно знаю, в нашем зале
Вы Снегурочку узнали!

Приветствую взрослых и совсем маленьких – всех, кто с нетерпением ждет наступления новогодней ночи. Скажите, а у вас все готово для празднования? Ну что ж, тогда ответьте на мои вопросы:

Подарки всем купили? (Гости отвечают)
А на елку шары нацепили?
Не забыли желанье загадать?
Деду Морозу письмо написали?
Дома улыбки не забыли?
Хорошее настроение захватили?

Отлично! Тогда, начинаем! А для начала – отправимся с вами в кругосветное новогоднее путешествие, но не простое, а танцевальное.

(Все участники программы становятся друг за другом. Сн. – во главе. Звучит современная ритмичная музыка, танцевальный поезд отправляется в путешествие.)

СН: Первая остановка – Анталия, мы в Турции. Танцуем под веселую турецкую музыку.

(Все танцуют, Сн. показывает всем движения. Затем снова строятся в поезд.)

СН: Друзья, посмотрите вокруг: мы в солнечном Рио де Жанейро. Танцуем бразильскую ламбаду!

(Все участники танцуют ламбаду, затем снова — в поезд. И дальше по такому же принципу.)

СН: Новогодний поезд приехал в Нью Йорк. И мы танцуем американский рок-н-ролл!

СН: Следующая станция – наша родная Москва. Танцуем русскую «Калинку»!

СН: Хочу пожелать всем, чтобы такое путешествие обязательно произошло у всех пассажиров нашего поезда в новом году! Пусть случиться это чудо!

А что же такое Новогоднее чудо? Чудо – это лес, снег по колени, звон колокольчиков и…

СН: Зовем его все вместе!

(Звучат фанфары, выход Д.М.)

Д.М: Новый год спешит к вам, друзья! Здравствуйте, детишки, приветствую и вас, взрослые! А знаете ли вы, какой год встречать мы будем? Верно, год Свиньи.

СН: Дедушка, но Свинюшку мы с собой на праздник не позвали.

Д.М.: Ой, как неудобно получилось! Как же так, что же делать?

СН.: Я знаю, нужно провести конкурс для наших гостей «Дружная семейка».

(Сн. и Д.М. приглашают к участию 3 семьи.)

СН.: Ребята, а вы знаете, как зовут мужа Свиньи? Правильно, Кабан. Он – глава семейства. Кабанчиками будут наши папы. (Надевает на голову папам-участникам обруч свинячьими ушками). А деток Свинки зовут… Верно, поросята. У нас образовалось три дружных поросячьих семейки, поаплодируем им!

Д.М.: Как вы знаете, на Новый год во всех домах мы ставим зеленые, душистые что? Верно, елки. И даже в свинячьих семьях они тоже есть. Задача для наших дружных семеек – сложить самую высокую елку из необычного конструктора, который мы им сейчас вручим.

(«Семейки» становятся в один край комнаты, им дают пакеты с конструктором, кубиками, и другими предметами различных форм. По команде Сн. папы берут по одному предмету, несут в противоположный конец зала, кладут на землю, возвращаются на место. Следующий предмет несет уже мама, кладет его возле предмета папы, а потом ребенок, и т.д. Таким образом, каждая «семейка» построит свою необычную елку. После этого Д.М. попросит «свинок» спеть любимую новогоднюю песенку на «хрю-хрю». По аплодисментам определяют победителей)

(Здесь дети и родители поменяются местами: дети будут зрителями, а родители – будут изображать воспитанников детского сада. Звучит музыка, выходит мама в костюме воспитательницы (белый халат, очки)).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, дорогие родители! Рады приветствовать всех в нашем детскому саду «Оранжевый бегемот»! Сегодня ваши дети подготовили новогоднюю программу и хотят всех порадовать своими талантами. Но перед их выходом хочу попросить: дорогие родители, не вскакивайте со своих мест, не выкрикивайте имена детей, и не машите им руками – детки могут испугаться. Итак, мы начинаем.

(Включается музыкальное сопровождение, под аплодисменты зрителей выходят родители, одетые в различные костюмы – папы в костюмах зайцев (на голове – обручи с ушами, одеты в шорты, на шее – бабочка); мамы с бантами на голове ив цветных пышных юбках. Мамы с папами построены «паровозиком».)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Детки, не боимся, становимся красиво, в центр зала. Не балуемся, помним, что на вас смотрят зрители! Перед вами – старший хор нашего детсада!

(«Детки» с усердием, громко поют первый куплет песни о елке. Музыка прерывается. Выходит женщина в костюме елки (на спину одевается вырезанная из картона, или любого другого материала елка с крепежами для рук и обручем для головы)).

ЕЛКА:
Все говорят, что я не колюча – а я прекрасна и стройна,
В разноцветных всех игрушках, в мишуре из серебра,
Я люблю повеселиться, я люблю потанцевать,
Но нельзя ко мне прижаться, и нельзя поцеловать.

(Дальше снова поет «хор»)

ХОР:
Трусишка заяц серенький под елкой той скакал,
Стихи и песни томные он хвое напевал.

(Выходит «зайка» — один из взрослых мужчин, одетый в шорты, с «ушами» и «хвостом».)

ЗАЯЦ:
В лесу родном так много лет гордо ты стоишь,
На зайца бедного увы, ты даже не глядишь.
С каждым днем люблю все больше я,
Но вновь ответишь мне отказом — ты елка не моя!

(«Елочка» гладит «Заиньку», утешает его. Зайка садится возле елки. Дальше поет «хор»)

ХОР:
Пока влюбленный заинька ей песни напевал,
Голодный волк, влюбленный волк с лисою пробегал.

(Музыка, входят «волк» с «лисой». Лиса – модница: на высоких каблуках, с песцовым хвостом, с сережками.)

ВОЛК:
Лиса, ах моя милая Лиса!
Много лет я мучаюсь – все люблю тебя!
Но вновь ты от меня убегаешь,
Почему новый год со мной не встречаешь?

ЛИСА:
Не могу ответить тебе на чувства,
Не поймешь ты мой духовный мир.
Я хочу стать жертвою искусства –
Стал театр мне домом родным.

ЕЛКА: Уважаемая Лиса, как же можно не ответить на любовь такого джентльмена?

ЛИСА: Некогда мне тут любовь разводить, я актрисой хочу быть! Да и посмотрю – волк как волк, ничего особенного!

ЗАЯЦ: Лиса, если бы ты знала, какой Волк благородный! Сколько раз меня съесть хотел – и ни разу не съел!

ЕЛКА: А какой он талантливый, какие стихи сочиняет!

ВОЛК:
Послушай меня, Лиса дорогая:
Твой рыжий хвост приходит мне во сне.
От любви я пламенной сгораю,
Когда же «да» ты скажешь мне?

ЛИСА:
Милый Волк, да ты – талант! А я люблю таланты! Давай дружить!

ВСЕ: С праздником!

(Фонограмма песни о елочке, все становятся в хоровод, «елка» — в центре. Хор, танцуя, поет.)

ХОР:
Вот елочка зеленая на утренник пришла,
Любовь и радость зверям всем сегодня принесла!

(Участники «утренника» приглашают всех в хоровод.)

ЕЛКА: А сейчас – игра на сообразительность. Я буду задавать вопросы, о том, чем украшают елку. Если вы согласны, вы машите руками, а если нет – садитесь на корточки!

(Все становятся вокруг Елки. Она задает вопросы.)

ЕЛКА:
Шарики золотые?
Игрушки стеклянные?
Лошадки деревянные?
Мишура?
Звездочки лучистые?
Ложки серебристые?
А духи мамины?
Шишки деревянные?
Конфетти?
Дождик?
Вата?
А часы брата?
Цветной мяч?
Колокольчик золотой?
Воздушный шарик цветной?

Отлично, друзья! А сейчас, скорее, скажите, знаете ли вы стихи о елочке?

(Дети и взрослые рассказывают стихи о елке.)

(Этот конкурс можно проводить и для детей, и для семей. Сн. выбирает 2-3 команды, им дают корзинки. По дому (комнате) разбрасывают много теннисных мячиков с надписями 10,20,30 – это количество баллов, которые зарабатывают участники. Особенно сильно прячут несколько окрашенных «золотых» шариков. За такое «яичко» команда получает 150 баллов.)

СН.: По всем комнатам Петушок и Курочка разбросали яички, их нужно собрать в корзинки. За каждое из начисляются баллы. Но среди них есть и особые, «золотые» яички, они – особо ценные для команды. По моей команде участники начинают игру!

(После того, как все «яйца» собраны – все вместе считают количество баллов, которые насобирала команда, и определяют победителя. Победители получают призы).

Из присутствующих Снегурочка выбирает 3-4 семьи: мама, папа, ребенок. Папы и дети становятся в одном краю комнаты, мамы на стульях садятся напротив них. Каждой команде Сн. вручает по 5-6 шариков. Задача папы – надуть шарик. Закрутить его у основания, вручить ребенку. Ребенок должен быстро принести шарик маме, задача мамы – сесть на шарик и лопнуть его. Семья, которая справиться с заданием первой – получает призы от Д.М.

Д.М.: Ну вот, пришел тот час, когда подарки я раздам для вас. Но, погодите, куда же подевался мой мешок?

СН.: Дедушка, так может, ты вовсе без него пришел?

Д.М.: Знаю я – это проделки Старухи Метелицы, специально дороги замела, и мешок спрятала. Кто же поможет его отыскать?

СН.: А мне синичка принесла записку от Снеговичка. Читаю: «Мешок с подарками спрятала Старуха Метелица (в доме, или во дворе). Чтобы его найти — нужно рассекретить первую подсказку.

Д.М.: Покажи-ка ее скорее. (Смотрит). Здесь какие-то рисунки.

СН.: Текст-то зашифрованный. Но Снеговичок передал нам еще зеркальце для прочтения текстов, и азбуку знаков, с помощью которых засекречена первая подсказка.

Д.М.: Без помощи гостей – нам подарков не найти. Ребята, поможете?

(Детям вручается первая подсказка, которая ведет к следующей, например: идите в кладовку, найдите синюю коробку, возьмите ключ, поспешите в спальню, откройте ключом комод. Самое главное – каждую записку зашифровать другим способом: зеркальные буквы, рисунки, азбука знаков, ребус, и т.д.)

СН.: Ну вот мы и нашли подарки Д.М. Молодцы, ребята!

Д.М.: С большим удовольствием вручаем подарки для самых ловких и умелых ребят, и для их мудрых, но веселых родителей.

СН.: Пусть целый год сопутствует удача, а радость от побед помогает преодолевать новые вершины!

Д.М.: А сейчас в нашей программе – новогодний флешмоб от Деда Мороза!

(Дальше праздник продолжается на танцевальной площадке веселыми новогодними композициями.)

Надеемся, наш сценарий празднования Нового года дома для детей и взрослых вам понравился! Веселого вам праздника в кругу семьи!

Источник:
Сценарий празднования Нового года дома для детей и взрослых
Новогодний сценарий 2019 для встречи праздника в кругу семьи, с детьми и взрослыми. Веселые конкурсы, стихи, сценки и розыгрыши. Берите и делайте праздник!
http://new-year-party.ru/scenarij-novogo-goda-doma-v-krugu-semi/

Сценарий дня рождения женщины

Сценарий юбилея 30 лет мужчине прикольный. Сценарий готовый для проведения

Сценарий юбилея 30 лет мужчине прикольный. Сценарий готовый для проведения

Каждый день рождения человека это особая дата. Ведь это год прожитой жизни, который уже не вернешь. И многие не отмечают свои дни рождения, ссылаясь на то, что уже надоело каждый год отмечать. Но юбилей это другая история. Юбилей отмечают каждый раз, ведь это событие происходит раз в пять лет. У нас есть для вас готовый сценарий юбилея 30 лет мужчине. Мы думаем, что у нас получился прикольный сценарий, ведь в нем есть игры и конкурсы, забавные сценки и многое другое. Посмотрите его и выберите то, что вам больше понравилось.

Первый тост.
Первый тост я хочу сказать про моменты нашей жизни. Все знают, что каждый момент в нашей жизни не повторим. Каждый момент бывает раз в жизни. И даже если мы соберемся через несколько лет так же в этой же компании, то все равно все будет по-другому.
Я предлагаю поднять бокал за юбиляра. Поднять за то, чтобы он ценил каждый миг своей жизни. И чтобы всегда шел к своей цели!

Знаете, каждый человек о чем-то мечтает. Без мечты мы не сможем жить. Я не знаю, о чем мечтает наш юбиляр, но постараюсь исполнить его мечту. О которой он когда-то мечтал. Все люди, так или иначе, задумываются, а есть ли жизнь на луне? Я могу с уверенностью вам заявить – есть!
И в подтверждение этих слов я дарю юбиляру визу на луну, которую мне выдал лично начальник луны. И сертификат на посещение луны в любое время!

Игра для настроения.
Давайте сыграем в одну игру, которая поднимет нам настроение и раскрепостит нас всех. Игра называется – а у меня в штанишках. Многие знают эту игру, но все равно играют в неё. Потому что она веселая и забавная.
Правила игры просты: гость говорит фразу – А У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ, а далее вынимает одну бумажку из мешка и зачитывает, что же у него в штанишках.
Примеры фраз для игры:
— тонкий вкус современной Англии!
— полное собрание современных развлечений!
— ёжик!
— живой источник!
— самые выгодные условия!
— ни чего не прокисло!
— идет уборка!
— поместится вселенная!
— обменный пункт!
— кое-что спрятано!
— выгодный курс!
— плохая видимость!
— распродажа!
— пропуск на секретные объекты страны!
— порой выпадают осадки!
— сухо и свежо!
— бывают бури!

Сценка для юбиляра – малыш.
Для сценки вам нужны кое-какие реквизиты. Вам нужно приготовить простынь, в которой будет отверстие для головы и для рук. Также на простынь нужно пришить детский комбинезон. Простынь натягивают с двух сторон гости и держат.

Игра с гостями.
Этот блок полностью посвящен игре с гостями. Суть игры проста – на карточках пишутся смешные задания, которые предстоит выполнять гостям. Гости по очереди достают по одной карточки и выполняют то, что там написано.

Необычная игра с гостями.
Нужно отобрать четверых гостей – две девушки и два парня. Они поворачиваются спиной к гостям. Им на спины вешают таблички. Парням такие: отрезвитель, ЗАГС. А девушкам такие: сауна, кусты. Важно, чтобы таблички со словами не видели участники игры. А гости могли их видеть.
После того как таблички одеты, ведущий начинает задавать им одни и те же вопросы. А участники отвечают при этом ведущий комментирует ответы.
Вопросы:
— вам нравится ходить в это место?
— как часто вы там бываете?
— с кем вы туда обычно ходите?
— а им нравится?
— сколько времени вы там проводите?
— а что вы там делаете?
— вы бы рекомендовали гостям пойти туда?
— а кому конкретно из гостей?

Так как участники не знают, что у них написано на табличках на спине, то их ответы получаются нелепыми и смешными. Главное не забывайте про комментарии ведущего!

Подарки для гостей.
Юбиляру на праздник принесли подарки. Но и юбиляр не собирается отпускать гостей с пустыми руками. давайте проведем лотерею и раздадим подарки!
Проводится лотерея просто – на карточках пишутся цифры от 1 и до количества гостей. И каждой цифре соответствует свой стих и подарок под стихом. Гости по очереди достают карточку с цифрой, а ведущий зачитывает стих и вручает подарок.
Стихи для игры:

Источник:
Сценарий юбилея 30 лет мужчине прикольный
Сценарий юбилея 30 лет мужчине прикольный. Сценарий готовый для проведения Каждый день рождения человека это особая дата. Ведь это год прожитой жизни, который уже не вернешь. И многие не от
http://xn——7kccduufesz6cwj.xn--p1ai/257-scenariy-yubileya-30-let-muzhchine-prikolnyy-scenariy-gotovyy-dlya-provedeniya.html

COMMENTS