Проявления любви

В чем проявляется любовь: признаки любви, как распознать чувства, советы психологов

Как правильно любить женщину, мужчину. Проявления любви


Любовь – это правильные ДЕЙСТВИЯ (дела, поступки, деяния). Я действую, и она знает, что я ее люблю. И я действую, потому что я люблю. Мне приятно для нее делать то, что хочет она.

Личностные достоинства девушки/парня должны быть не ради самих себя. Они должны иметь практический смысл. А смысл в том чтобы мужчине/женщине было с ней/ним хорошо. В этом смысл! Вот когда ему/ей хорошо тогда и появляется любовь.

Другими словами, любовь – это не чувства. Чувства – вторичны. Они возникают тогда, когда есть действия, проявляющие любовь. Словом «любовь» мы называем множество действий – проявления любви. Если взять это множество и разложить на детали, то в них нет ничего необычного. Другое дело, что у каждого этот набор свой.

Замечу, что я люблю женщину не за то, что она делает что-то для меня. Я люблю женщину, потому что когда она делает то, что мне нужно – это ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОНА МЕНЯ ЛЮБИТ.
Эгоизм? — Нет. Потому что это взаимное правило, то есть она для тебя, а ты для нее. Иначе – любви нет.
Проявлять свою любовь нужно так, как хочет тот, кого ты любишь, а не так, как хочешь и можешь ты. И это проявление

В чем конкретно? — В том, что Вам требуется точно знать, что и как надо делать, чтобы человек рядом с Вами знал и чувствовал, что Вы его любите.

В чем сложность? — В том, что не все из того, что нужно для него (нее) делать, Вам понравится. И не факт, что Вы умеете это делать. А самое главное, где исчезает сказка «о любви, которая происходит сама собой», заключается в том, что Вам нужно УЗНАТЬ у любимого о том, чего он (она) желает от Вас, как проявления Вашей любви.

Из сказанного выше можно сделать простой и жизненно важный вывод:

Это значит:
— Любимый не предъявляет к Вам требований, которые Вы выполнить не можете.
— Любимый Вас тоже любит, то есть делает для Вас то, что нужно Вам.
— То, что нужно делать, чтобы проявить свою любовь, Вы можете сделать.

Эти три пункта означают, что любить можно и этому нужно учиться. Если у Вас нет привычки, предположим, дарить цветы, а для любимой это важно, у Вас нет альтернативы, кроме как научиться дарить цветы без напоминаний. Если любимая хочет, чтобы Вы были душой компании, самым ярким человеком на любой вечеринке – Вам нужно научиться быть таким человеком. Если для любимого важно, чтобы Вы умели танцевать стриптиз и делать эротический массаж на высоком уровне, значит Вам нужно научиться это делать. И т.д. и т.п. Ну, и, конечно, любить стоит того, ради кого хочется делать то, что в иные времена было бы лень. Достойных надо любить, короче говоря.

Если я люблю человека, я все сделаю для того, чтобы ему со мной было хорошо и чтобы он знал, что я его люблю. Если же я буду просто говорить, что я его люблю, но ничего не буду делать, чтобы свои слова подтвердить, то он мне просто не поверит. Не поверит моей любви. А ее и нет, на самом деле.

Нет действий, нет проявлений любви – нет и самой любви.

Что должен делать человек, чтобы я знал, что он меня любит – это мое, личное, так же как и Ваше – сокровенное, но принцип один и тот же – если любит – это видно. Как видно? — По тому, что и как он делает. Поэтому

Любовь – это правильные действия в отношение того, кого ты любишь.

К примеру, если Вы слышите заявление, что некий человек любит всех людей на земле, его надо спросить о том, что, конкретно, он делает для всех людей на земле, чтобы проявить свою любовь? Если он говорит, что чувствует эту любовь – это пустышка. Людям от его чувств не жарко и не холодно. Им его чувства ничего не дают. Он просто любуется на себя в зеркало, что с того толку?
Если ты любишь всю планету и всех людей на ней, что ты для них делаешь, чтобы выразить свою любовь? Ничего? — Тогда не надо говорить о любви.

Любовь можно чувствовать, а можно любовь проявлять. Чувства ценны только для тех, кто их проживает. Больше ни для кого. К примеру, чувствовать сострадание к обездоленному и реально помогать ему – это же разные вещи, верно?

Чувства ценны для тех, кто их чувствует. Дела, поступки – ценны для тех, на кого они направлены. А чувствовать Вам никто не запрещает. Сказать, что я чувствую любовь — значит я люблю, можно. Но это правда только для тебя. Это неистинная любовь.

Неистинная любовь – это когда в твою любовь веришь только ты. Истинная, любовь – это когда в твою любовь верит и тот, кого ты любишь. «Я чувствую, что я люблю» – это, скорее всего, о НЕистинной любви. «Я делаю то-то и то-то, для того, чтобы показать, что я люблю, что я чувствую любовь» – это об истинной любви.

То есть, я не ставлю целью найти любовь. Я знаю, что она будет, если рядом со мной будет правильный человек.

Тот, с кем мне хорошо, если в общем, верно? А если мне хорошо, от чего бы не быть любви?
Другими словами, я уже прошел этап «найти любовь». Это для меня естественно. Сейчас важнее человека правильного выбрать. А любовь будет.

Любовь – это когда вам хорошо вместе.

Это значит, что она будет для меня делать то, что надо мне, а я для нее то, что надо ей. Если все будет правильно, эти действия вызовут у нас любовь. Мы будем чувствовать, что любим. Это тезис. И я его проверил практикой.

Источник:
Как правильно любить женщину, мужчину
Любовь – это правильные ДЕЙСТВИЯ (дела, поступки, деяния). Я действую, и она знает, что я ее люблю. И я действую, потому что я люблю.
http://www.otnochenia.ru/nastojashhaja-ljubov/

Как правильно любить женщину, мужчину

Лирическая комедия (2ч, без антр.) 16+

Автор: К. Драгунская
Режиссер: Ольга Субботина
Артисты: Агния Кузнецова,&#32Павел Майков,&#32Евгений Стычкин
и другие С 21.02.2015 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия «Афиши»: Публикация 2007 г., ноябрь, «Театральная афиша»
В спектакле могли произойти изменения

Клуб. Сотня стульев. Дым на сцене. Сентиментальная горячка… Он любит ее, а она не может жить без его друга. Но друг женат, и его супруга, узнав об измене, пытается покончить жизнь самоубийством. Долгая череда встреч, расставаний, ссор и примирений, как и следовало ожидать, заканчивается трагически. Она погибает, и бывшие соперники, обнявшись, оплакивают ее кончину.

История, рассказанная в спектакле «Другого театра» (созданного на базе «Квартета И» для работы над пьесами современных драматургов), стара как мир. Ее можно было бы назвать банальной, если бы не одно «но». Запутанные взаимоотношения главных героев – молодого актера Алексея (Павел Майков), его друга, тоже Алексея и тоже актера (Евгений Стычкин) и монтировщицы Натальи Скрябиной (Ирина Рахманова) – играют в спектакле второстепенную роль. В «ПроЯвлениях любви» речь идет не столько о несчастной любви, сколько о жизни театра, искусстве и жизни, о жизни в искусстве.

Личная драма Алексеев и Натальи развивается в коротких промежутках между репетициями, съемками и премьерами. Грань между реальностью и вымыслом в спектакле Ольги Субботиной становится практически неразличимой. В разгар обсуждения способов выживания в разрушенном войной Берлине герой может заявить, что опаздывает на кастинг к Хотиненко; с кладбища, где похоронена Наталья, оба Алексея вдруг попадают в комнату, увешанную партийными лозунгами, и садятся пить чай из граненых стаканов за стол, покрытый кумачовой скатертью. Миры Шекспира, Достоевского, Белля, Пастернака вторгаются в современность и придают ей новые измерения. Вот и Наталья Скрябина не просто тихая сотрудница театра, она – Настасья Филипповна. В Алексее есть черты, сближающие его с князем Мышкиным и доктором Живаго, а его друг порой напоминает Рогожина или Ставрогина.

Герои Ксении Драгунской с головой погружены в мир искусства, к которому драматург, тем не менее, относится крайне неоднозначно. Восхищение сменяется иронией, особенно ощутимой в сценах театральных репетиций. Субботина и Драгунская посмеиваются над самовлюбленными режиссерами и «талан­тливыми молодыми драматургами», занятыми переписыванием чужих произведений, способными даже пьесу Шекспира превратить в абсурд. Но их ирония переходит с нерадивых театральных деятелей на театр как таковой. Он способен дать лишь отзвуки жизненных драм. Условность – неотъемлемая черта искусства, и, по сравнению с реальными трагедиями, рассказываемые художниками истории всегда будут казаться немного фальшивыми.

Впрочем, оценка значения искусства – слишком сложная задача для одного спектакля. Создатели «ПроЯвлений любви», скорее всего, и не ставили ее перед собой. Они просто хотели напомнить, что своя «жизнь в искусстве» есть у каждого. Просто не каждый умеет ее прожить.

Режиссер О. Субботина. Художники-поста­новщики А. Глебова и В. Мартиросов. Художники по костюмам Ю. Голованова и В. Талдыкин. Оригинальная музыка и аудиодизайн Р. Норвила. Режиссер по сценическому движению В. Беляйкин. Постановка танца С. Козлов.

В спектакле участвуют:

Источник:
Проявления любви
Лирическая комедия (2ч, без антр.) 16+ Автор: К. Драгунская Режиссер: Ольга Субботина Артисты: Агния Кузнецова,&#32Павел Майков,&#32Евгений Стычкин и другие С 21.02.2015 нет дат для
http://teatr.ru/th/perf-info.asp?perf=18716

COMMENTS