Развивающие музыкальные игры для детей

Музыкальные игры для дошкольников

Развитие музыкальной реакции у детей и дошкольников

Каждая мама понимает что недостаточно ребенка только кормить, перелиновывать или гулять также мы включаем в свой арсенал и колыбельные песенки, разные музыкальные потешки, прибаутки.

Как бы само собой получается говорить с ребенком нараспев, протягивая звуки, слова. Простые песенки которые мы сопровождаем разными ритмическими движениями (хлопки, притопывания) развивают у ребенка чувство ритма, музыкальных слух. Ребенок запоминает многократно повторяющиеся мелодии, слова, у него появляется впоследствии желание «подпевать».

Во время музыкальных игр у ребенка развиваются такие навыки как внимание, память, реакция, формируется уверенность в себе. Ребенок учится слушать и слышать. Также музыкальные занятий способствуют развитию речи.

Первые музыкальные игры

Самые первые песенки — игры можно исполнять во время купания ребенка или массажа, игр, а также во время укладывания ребенка спать. Первые музыкальные занятия не должны превышать 2-3 минуты.

Ребенок должен видеть ваше участие, лицо, мимику. Поглаживайте ручки ребенка от пальчиков к плечам, а ножки — от ступней к бедрам. Гладьте малыша очень осторожно. Подпевайте в такт своим движениям. Движения надо выполнять в удобном для ребенка темпе. Первое время песенки для малыша достаточно пропеть 1-2 раза, не более.

Первые песенки — игры для развития чувства ритма можно уже попевать ребенка с 5-6 месяцев. Старайтесь движения выбирать простые, подберите удобный темп. Если ваш малыша пытается выполнить упражнения самостоятельно, искренни за него порадуйтесь.

Как выбирать музыкальные репертуар и дидактические игры для детей.

Первые песенки — игры должны быть коротенькие и простые. Выберите 4-5 песенок и каждый день в игровой форме пойте их своему ребенку. Сначала можно петь без слов, просто на разные слоги, чтобы ребенок запоминал мелодию, затем можно добавить слова. Также во время пения можно усложнять ритмические движения, делать их более разнообразные. Затем можно добавлять новые песенки.

Пальчиковые музыкальные игры

Также музыкальное развитие можно проводить во время пальчиковых игр. Выбирайте песенки в среднем или медленном темпе («Мальчик — пальчик», «Ладушки», «Обезьянки», «Сорока», «Дождик» и др.).

Пальчиковые игры проводятся тремя способами:

  1. Взрослый сам выполняйте пальчиковые игры, а ребенок смотрит
  2. Ребенок выполняет движения сам ручками ребенка
  3. Ребенок выполняйте пальчиковые игры самостоятельно

Никогда не заставляйте ребенка играть, старайтесь выбрать правильное время для игр, когда ребенок спокоен, и ни чем не занят. Если ребенку нравится игра, то он будет просить ее повторить. Если ребенок придумываете свои движения, не исправляйте его. Наоборот похвалите его. Прописи для детей

Когда начинать музыкальные занятия с детьми?

Пальчиковые музыкальные игры можно начинать уже с 3 месяцев. Занятия не должны превышать 2-3 минут. Можно включать малышу аудиокассеты с песенками.

Как проводить музыкальные занятия с дошкольниками?

  1. Игрушку, например куклу, спрятать за спиной малыша, и когда кукла что-нибудь скажет, побудить ребенка повернуться и взять игрушку.
  2. Поместить куклу в картонную коробку или другую «говорящую» игрушку. Вырежьте часть картонной стенки. Пусть игрушка будет немного видна. После того как игрушка издаст звук, покажите ребенку как поднять коробку и достать игрушку.
  3. Постепенно усложняйте задания. Развивайте активно у ребенка слух и внимание.

Старайтесь заинтересовать ребенка занятиями, принимайте в них сами активное участие.

Любое развитие развитие малышей лучше всего начинать как можно раньше. Это относится и к музыкальному развитию. На сегодняшний день в интернете можно найти много музыкальных онлайн игр — это онлайн пианино, гитара, барабаны, Audiosurf, Guitar Hero и другие.

С первых лет жизни ребенка очень важен этап раннего музыкального развития. Уже доказан тот факт что чем раньше ребенок будет обучатся музыке, тем лучше и эффективнее будет результат. Лучше всего начинать музыкальное обучение ребенка в период от полутора до трех лет, это обусловлено спецификой развития ребенка, его психическими особенностями в этот период.

В этом возрасте малыш воспринимает окружающий его мир лучше всего основными органами чувств, чем разумом. Также важно понимать что психическое развитие малыша в этот возрастной период тесно связан с его развивающей чувствительной сферой. И поэтому насколько ярче, эмоциональнее будут впечатления малыша в этом возрасте, его переживания, тем лучше будет проходить его развитие.

Одно из наиболее эффективных средств воздействия на чувства дошкольника, является музыкальное искусство. Самое первое восприятие музыкальных звуков малыш получает еще в утробе матери. Музыка должна стать в жизни малыша постоянным, сопровождающим его спутником. Ведь первые попытки гуления — это не что иное как звукоподражание. Дети пытаются подражать звукам которые их окружают, маминому голосу. Первые погремушки — это первое знакомство ребенка с шумовыми и ударными инструментами. Ребенок развивает чувство ритма.

Одним из главных критериев музыкальности ребенка — это эмоциональный отклик на услышанную музыку. Музыкальное воспитание это не только процесс развития музыкальных способностей, но и человека в целом. Задача родителей создать условия для этого воспитания. При музыкальном развитие не надо забывать что маленьким детям сложно удержать долго внимание, ему интереснее когда предметная деятельность постоянно меняется. Поэтому музыкальные занятия должны быть яркими, активными, интересными, эмоционально насыщенными.

Музыкальные занятия способствуют развитию воображения и фантазии у ребенка , развивается его чувствительная сфера. Во время музыкальных занятий идет и общее развитие детей.

Ранее музыкальное развитие развивает у ребенка чувство ритма (что в последствии поможет в обучении чтению), сенсорные способности. Музыкальные занятия развивают слух, учат различать разные звуки, отличать их по тембру, динамики, темпу. Ребенок знакомится с разными музыкальными произведениями — это расширяет его кругозор.

Также занятия с детьми можно интегрировать. Ведь музыку можно использовать и во время пальчиковым игр, в играх по развитию речи, творческих занятиях (рисование, лепка и т.). Занятия должны проводится по принципу от простого к сложному, они должны быть яркими и интересными.

С дошкольником можно играть и в музыкальные онлайн игры. Но не забывайте о том что ребенок должен играть в день не более 40 минут в день.

Раннее развитие музыкальных способностей

Сейчас все больше говорят о раннем музыкальном развитие детей. Многочисленные исследования педагогов, ученых, психологов говорят о том что основное развитие малыша выпадает на период от рождения до трех лет. Именно в этот период закладываются основные психологические основы обучения. Поэтому чем раньше вы начнете развивать у своего ребенка музыкальные способности тем лучше. Ведь музыка это положительные эмоции, которые влияют на благополучие малыша его физическое и душевное здоровье.

Уже известно что еще в утробе матери ребенок начинает слышать и различать различные звуки: они узнают голоса родителей, реагируют на разные эмоциональные вспышки, отличают интонации. Поэтому беременной женщине совеют слушать больше хорошей (желательно классической) музыки.

До года ребятишки могут непрерывно слушать музыку в течении 20-30 секунд. После этого надо сделать паузу 1-3 секунды, а затем продолжить слушание музыки еще 20-30 секунд.

Вы можете спеть своему ребенку колыбельную (можно выбрать любую русскую народную), просто на «ла-ла», без слов. Во время пения постарайтесь установить эмоциональный контакт с ребенком, поймайте его взгляд, улыбнитесь ему. Сделайте паузу и повторите эту же песенку, например на «да, да, да». Петь песню можно и без музыкального сопровождения, или использовать какие нибудь шумовые инструменты: колокольчики, бубен, погремушки и др. Музыкальные инструменты лучше всего начинать использовать в 4-5 месяца.

Из классической музыки советуем Вам послушать маленькие пьесы В. Моцарта для клавира.

В этом возрасте дети непрерывно могут слушать музыку в течении 40 секунд, затем перерыв (1-2 секунды), а потом еще 40 секунд. Занятия должны длится около 2-3 минут.

Если ребенок проявляет неудовольствие, то время занятий можно сократить, подождать пока его внимание станет устойчивым, и он сможет воспринимать музыку.

Какую музыку слушать детям 2-3 года жизни

Самый главный закон музыки — ее надо слушать в тишине. Ничто не должно отвлекать малыша от музыки. Сядьте рядом с ребенком, или посадите его на руки или просто посидите рядом. Родители должны проявлять непосредственное участие, проявлять внимание, доброжелательность. Ваше настроение и заинтересованность передаются ребенку. Если мама сама играет на фортепиано, то вместе с малышом сидит бабушка или папа. Слушать музыку рекомендуем один или два раза в день. Это может быть одна пьеса, повторенная дважды, или две пьесы. Например, «Зайка» и «Мишка». К концу третьего года можно прослушивать и три пьесы. Вы уже обратили внимание на то, что вам предложили играть на разных музыкальных инструментах даже для шестимесячного ребенка? Но что делать, если вы не владеете этими навыками?

К детским музыкальным инструментам: металлофону, ксилофону – прилагается аннотация с разъяснением как и что играть. Иногда родители самостоятельно пишут на клавишах название нот: до, ре, ми. – так им легче подобрать и заучить предложенную музыку. Для песенок, исполняемых на детской арфе, прилагается «путеводитель по струнам». Вы подкладываете за струны «шпаргалку» — путеводитель с нарисованной стрелкой, — и следуете за ее движением, играя песенку. Звуки арфы очень радуют детей. Но ребенок должен слушать уже разученную, легко и свободно исполняемую вами музыку. Поэтому учитесь сами, когда малыш не слышит. Хорошо, если вы играете на фортепиано, но для ребенка этого недостаточно. Не исключайте слушание музыки, звучащей на других музыкальных инструментах – арфе, дудочке, ксилофоне, бубне.

Бубен Лучше всего использовать бубен небольшой, с деревянным, а не металлическим или пластмассовым обручем, с натянутой на него кожей. При громком и резком звуке уберите (снимите) пару металлических тарелочек с обруча. Так, даже в 6 мес. малыши с радостью слушают веселое пение мамы, сопровождаемое ритмичным постукиванием по бубну или звоном бубенчиков, колокольчиков, треугольника. Вы радуете малыша звучанием разных инструментов, разными тембрами и заодно обогащаете слуховой опыт ребенка. Металлофон, арфу, дудочку, на которых вы играли, не надо давать в руки малышу. Погремушки, маленький бубен могут быть в свободном пользовании у ребенка 2-3 лет. Колокольчиками, бубенчиками малыш может играть только в присутствии взрослых – во избежание травм.

Пойте чаще, старайтесь не пропускать ни одного дня. Разучивайте песни «с голоса». Чередуйте пение с аккомпанементом и пение без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты. Дети любят слушать и узнавать знакомые мелодии в новом звучании. Старайтесь не искажать мелодию. Пойте негромко. Избегайте преувеличенной артикуляции. Иначе малыш, подражая вам, начнет изображать без звука движение вашего рта, и при этом будет гримасничать и кривляться. Старайтесь подчеркнуть интонацией содержание песни. Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни – оживленно. Помните: маленький ребенок начинает присоединяться к пению взрослого в моменты, удобные для него в речевом плане, поэтому так важно, чтобы в тексте песни были простые, легко произносимые и неоднократно повторяемые слова.

Первый год жизни В 6 месяцев мама может поплясать с малышом, держа его на руках. И ребенок имеет право не хотеть. Внимание! Нельзя, чтобы музыка звучала громко. Весело, живо – но негромко. Не надо предлагать малышу плясать под музыку, не предназначенную для плясок.

Игра – ведущий вид деятельности детей. На сегодняшний день можно найти много разных музыкальных игр, музыкальных игр онлайн (пианино, гитара, барабаны, Audiosurf, Guitar Hero и другие). Игр очень много, они разные – и по задачам, и по возрастным возможностям. В играх малыш активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Его радуют движение и музыка. Прятки и «догонялки» составляют основу почти всех игр и на первом, и на третьем году жизни.

Пусть ваш ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь.

Как удержать внимание малыша

Прежде всего во время музыкальных занятий ребенок должен видеть ваше лицо. Если вы не поете, а просто проговариваете текст песни, то делать это надо подчеркивая ритм, если вы используете игрушку, то она тоже должна двигаться в такт. Можно показывать игрушку наклонившись над ребенком, или повесить ее над кроваткой. Чтобы ребенок повернул голову, начинайте или заканчивайте пение сбоку от ребенка . Малыша постарше можно посадить на колени, или рядом. В конце музыкального занятия, дайте ребенку возможность пойграть с игрушками, которые вы ему показывали.

Танцевальные движения под музыку

Начинать танцевальные игры можно с 3-4 месяцев. Держа ребенка на руках вы двигаетесь в такт музыке.

Не советуем Вам устраивать «танцы» сразу после того как ребенок проснулся, или после приема пищи, при посторонних людях, или в незнакомой обстановке.

Во время «танца» ребенка можно покачивать, наклонять, подбрасывать, кружится вместе с ним. Не забывайте напевать песенку.

Когда ребенка подрастет он может уже самостоятельно повторять за вами простые движения. Можно малыша попросить чтобы он вас поучил танцевать, а вы за ним будете повторять. Можно учить ребенка танцевать, с куклой, любимой игрушкой.

Развитие чувства ритма

Как проявляется чувства ритма — Равномерное танцевальные или игровые движения под музыку.

Чувства ритма развивает массаж с пением, гимнастика с пением, выстукивание в такт ритма под фонограмму. Развитию чувству ритма способствуют — слушание музыки, пение, танцевальние и ритмические движение, позже игра на музыкальных инструментах.

Развитие слуха ребенка

Музыкальные игрушки знакомят малыша с разнообразными звуками. Для знакомства с различными звуками можно использовать различные предметы. Старайтесь играть разнообразно: громко и тихо, протяжно и отрывисто, с разным ритмом. Можно играть то на одном, то на другом инструменте.

Не забывайте ребенка хвалить, поощрять и подбадривать ребенка.

Источник:
Музыкальные игры для дошкольников
Обучение буквам, слогам, чтению, беглому чтению детей и дошкольников
http://poskladam.ru/music/index.html

Развивающие игры для детей учимся читать и считать таблица умножения


развивающие игры для детей

учимся читать и считать

таблица умножения

играем и развиваемся
нескучные уроки
учимся рисовать
загадки
ребусы и кроссворды
физминутка
природная мастерская
оригами
Клуб «Детки непоседки»
(гиперактивность)

Обучение игре на фортепиано несет долгосрочный эффект

Существует несомненная зависимость между музыкальным образованием и развитием способностей, необходимых для успешного становления ребенка в жизни. Самодисциплина, терпение, чувствительность, координация, способность запоминать и концентрировать внимание – все эти качества развивает музыкальное воспитание. И эти качества останутся с вашим ребенком независимо от его дальнейшего выбора профессии. Если родители хотят на всю жизнь обеспечить своего ребенка источником радости, удовлетворения, достижения поставленной цели, то первым и наилучшим шагом может стать именно музыкальное образование.

А первым инструментом для детского обучения музыке может стать именно фортепиано. Никакой другой инструмент не может сравниться с фортепиано широтой реализации музыкальных идей. Даже если ваш ребенок решит позже играть на другом инструменте, приобретенные на фортепиано мелодия, ритм и чувство гармонии окупятся сполна.

Чем раньше, тем лучше

Сейчас появились доказательства реальных психологических преимуществ раннего музыкального образования для детей. Согласно исследованию, обнародованному в феврале 1997 года, музыкальное воспитание, особенно обучение игре на фортепиано в дошкольный период, способствуют позитивному развитию мозга ребенка, включая способность к абстрактному мышлению. Эта способность очень важна для всего процесса образования в будущем и изучения таких предметов, как математика, естественные науки, а также игры в шахматы и усвоения сложных технических устройств.

Доктор Фрэнсис Раушер из Университета Висконсин и доктор Гордон Шоу из Университета Калифорнии ранее уже связывали уроки игры на фортепиано и пения с развитием пространственно-временных способностей дошкольников. Новые исследования показывают, что раннее обучение игре на фортепиано прямо влияет на развитие нервной системы и улучшает интеллектуальное развитие. Другими словами, исследование подчеркивает, что ранние музыкальные уроки помогают создавать и поддерживать определенные связи в головном мозге ребенка, которые в ином случае просто бы не сформировались.

Давно известно, что музыкально образованные дети сохраняют свои способности и для взрослой жизни. Сейчас выясняется, что уроки на фортепиано могут сделать детей более интеллигентными. Можно ли думать о более ценном даре для ребенка в жизни?

Как проводилось исследование

Другие важные доводы в пользу раннего музыкального образования детей

— Исследователи Университета Констанц в Германии выяснили, что прослушивание музыки восстанавливает нервную систему. По результатам опыта выяснилось, что кора головного мозга у музыкантов намного более развита, чем у обычных людей, а чем раньше музыкант начал заниматься своим предметом, тем большая часть коры головного мозга участвовала в музыкальном процессе.

— Большая часть исполнителей высокого уровня начинала занятия музыкой в возрасте до 10 лет.

— Ученые госпиталя Бет Израэль в Бостоне обнаружили, что левая половина мозга 30 музыкантов с абсолютным слухом значительно увеличена. Все музыканты с абсолютным слухом подтвердили, что начали заниматься музыкой в возрасте до 7 лет. Таким образом, вероятность развития абсолютного слуха у детей зависит от возраста начала регулярных музыкальных занятий.

— Исследование Университета Генриха Гейне в Дюссельдорфе показало, что прослушивание музыки активирует и развивает познавательные процессы в речевом и сознательном становлении личности.

— Другое исследование демонстрирует, что все дети рождаются с музыкальными способностями. В возрасте двух-четырех месяцев, например, младенцы могут повторять мелодии и ритм песен, исполняемых своими матерями. Однако чем старше становятся дети, тем их музыкальные способности уменьшаются в случае отказа от музыкальных занятий. Согласно неврологическим исследованиям, в возрасте 11 лет нервная система, отвечающая за все виды сенсорного восприятия, уже окончательно формируется.

— По данным Конференции музыкального образования Совета колледжей США, учащиеся с музыкальной подготовкой показывают лучшие знания по общим предметам, чем те, кто никогда не занимался музыкой.

Дар, который помогает вам всю жизнь

По мере продолжения музыкального образования ваш ребенок научится играть и декламировать в обществе других детей, или принимать участие в общих конкурсах, где часто возникает дружба и полезные контакты между юными музыкантами, многие из которых могут продолжиться на всю жизнь. Фортепиано может стать источником стабильности в бурные подростковые годы. А в зрелом возрасте музыкальные способности будут вызывать уважение при социальных и деловых контактах. А если ваш ребенок обладает исключительным музыкальным талантом, то целый мир творческих и профессиональных возможностей может быть открыт для него в будущем.

Источник:
Развивающие игры для детей учимся читать и считать таблица умножения
Теремок — детские игры, раскраски онлайн, английский для детей, таблица умножения. В Теремке множество развивающих игр для детей. Представленные игры позволят развить у ребенка логическое мышление, память, внимание, помогут выучить буквы, цифры.
http://www.teremoc.ru/music/music5.htm

Развивающие музыкальные игры для детей

Музыкальные уроки – не только пение и обучение игре на инструментах, но и прекрасная возможность внести разнообразие практически в любые занятия. Начинать заниматься можно с любого возраста, развивающие музыкальные игры для детей принесут пользу, как для умственного, так и для физического становления.

Малыши очень любят слушать музыку, а танцевать дети начинают, чуть ли не раньше, чем ходить. В основе занятий танцами и ритмикой для малышей лежат адаптированные песни, побуждающие ребенка совершить те или иные действия, например:

Подобных песен очень много. Особенно любят дети песни, в которых требуется изобразить мишку, зайца, лисичку, птичку и других животных. По мере взросления задания усложняются: сделать фонарики ручками, покружиться и тому подобное. Проведение гимнастики, зарядки под музыку намного веселее, чем под строгий счет: Раз! Два! Раз! Два! Так, под веселую песню и с применением нехитрого оборудования можно идти, бежать, ползти, прыгать, тянуться к солнышку, приседать и многое другое.

Только танцами развивающие музыкальные игры для детей не ограничены. Занятие пальчиковыми играми под музыку весьма полезно для снятия тонуса, в качестве мягкого массажа, для развития речи и как способ расслабить руки во время обучения письму. Наверно, известно всем:

Подходящей музыки можно найти предостаточно, масса текстов песен написана именно для проведения пальчиковых игр. Для малышей около года подойдут: “Ладушки” и “Сорока”. Чем старше ребенок, тем задача усложняется, например для полутора-двух лет подойдет:

Еще одним видом музыкальных игр являются так называемые сказки – шумелки. Основой может служить любая музыкальная сказка или аудиокнига. А дальше “оживить” ее подручными средствами: когда идет мишка, дети ударяют в барабан, ёжик шуршит – пошелестеть целлофановым пакетом, лошадка скачет – звенят колокольчики. Подобные игры вовлекут ребенка в творческий процесс, помогут развить внимание, образное мышление и слуховое восприятие.

Игра в оркестр – интересное и полезное для развития музыкального слуха занятие. Малышам вполне по силам освоить такие музыкальные инструменты как: треугольник, барабан, бубен, маракасы. Перед проигрышем композиции, детям выдаются инструменты, и выделяется место в ней, где ребенок должен “сыграть”. Главное, чтобы музыка была подобрана по возрасту, и ребенок мог четко понимать, где должен играть его инструмент. Спустя немного времени, малыши будут прекрасно выполнять подобные задания.

Итак, наш разговор о развивающих музыкальных играх для детей подходит к концу, давайте сделаем кое-какие обобщения. Игры, особенно коллективные, детям очень нравятся, задача взрослых – их придумать или подобрать.

Кроме тех игр, что были описаны в данной статье, родителям рекомендуется в игровой форме разучить с детишками как можно больше стишков и песен. В таких занятиях важную роль могут сыграть игрушки, которые, с одной стороны, вовлекают ребёнка в процесс, а с другой стороны, служат «театральным реквизитом».

Автор – Анна Цивилева

А вот и видео-примеры некоторых пальчиковых игр. Обязательно посмотрите!

Источник:
Развивающие музыкальные игры для детей
Развивающие музыкальные игры для детей можно использовать не только на музыкальных занятиях, но и, например, при изучении иностранного языка или риторики.
http://music-education.ru/razvivayushhie-muzykalnye-igry-dlya-detej/

Развивающие подвижные музыкальные игры для малышей

Развивающие подвижные музыкальные игры для малышей

Ни для кого не секрет, что для гармонично развивающейся личности необходимо знакомство с музыкой, ритмикой, вокальным искусством. Недаром наши бабушки пели малышам колыбельные песни, рассказывали потешки, присказки, да и многие детские игры основаны на ритмических считалочках. Подвижные, музыкально-танцевальные, ритмические игры, песни чрезвычайно важны для детей и их всестороннего развития, а пальчиковые игры под музыку прекрасно развивают речь и мелкую моторику. Примеры таких игр вы можете скачать на нашем сайте.

Конечно, музыкальные игры для детей больше всего распространены в детских садах, где есть возможность сопоставить музыкальное сопровождение и развивающие игры, и этим занимаются педагоги-профессионалы. Подвижные упражнения, пальчиковые музыкальные игры, танцевальные движения, короткие песни часто используют логопеды для детей, у которых плохо развита речь. Для педагогов и воспитателей также найдется интересный материал на нашем сайте, который они смогут скачать и использовать в работе.

Какие же музыкальные подвижные игры знаем мы все, не зависимо от условий воспитания и времени?

Это и всем знакомый ручеек: сегодня в детских садах его проводят с музыкальным сопровождением. Это всевозможные улитки, хороводы, их, как правило, сопровождают ритмические стихи и песни. Известны нам и многие пальчиковые игры, например, «Сорока-воровка», считалочки, театр теней и т.д. Даже если вы не знаете никакой музыкальной игры, и у вас нет времени заниматься их изучением и поисками, включите любую детскую песенку и выполняйте простые движения под музыку вместе с малышом. Ощущение ритма обязательно наложит свой отпечаток на его психику, ребенок станет более чувствительным к внешним звукам, к происходящим вокруг него явлениям.

Сегодня достать какую-либо информацию не проблема. Музыкальные игры для детей вы можете скачать на нашем сайте. Используйте материал для развития ваших детей, и пусть они будут талантливы и счастливы.

Песенки, игры и музыка для детей дошкольного возраста от 6 месяцев до 6 лет Железновых:

Скачать с файлообменника можно здесь

Посмотреть примеры музыкальных игр по методике Железновой можно здесь:

Книга с хорошими играми для малышей от 2 до 3 лет с логоритмическим уклоном:

Музыкальные театральные игры для дошкольников:

Песенки и игры для малышей в 2-х дисках

Игровое сольфеджио для детей от 3 до 6 лет:

Музыкальные игры для коррекции речи детей дошкольного возраста:

Музыкальные игры для детей на английском языке — песенки, скороговорки, речевки, стихи, игры и многое другое:

Пальчиковые музыкальные игры для дошкольников:

Примеры домашних игр для детей 2-4 лет дома:

Источник:
Развивающие подвижные музыкальные игры для малышей
Подборка хороших музыкальных игр для детей от 6 месяцев до школы.
http://steshka.ru/muzykalnye-igry-dlya-detej-razvivaushie-podvizhnue-ritmichnue-palchikovue-i-drugie

COMMENTS