Розыгрыш призов в инстаграм

Как провести розыгрыш в Instagram

В этом материале я подробно расскажу о том, как провести конкурс или розыгрыш в Инстаграм. Рассмотрим плюсы и минусы различных механик проведения.

И так, все розыгрыши и конкурсы можно разделить на три типа:

Самый известный и знакомый большинству метод, но имеющий множество недостатков.

Минусы:
— Сложные условия для участников — нужно отдельное приложение для репоста.
— Мало кто соглашается сделать репост, ведь это портит общий вид страницы.
— Множество аккаунтов-халявщиков, созданных исключительно ради участия в розыгрышах и конкурсах.
— Нужен более дорогой приз для того, чтобы заманить участников.

Плюсы:
— Больший охват аудитории, при большой активности участников по сравнению с другими типами конкурсов.

В соответствии со стандартными правилами участник должен:

  • Подписаться на ваш аккаунт
  • Сделать репост с фотографией и текстом из вашего поста
  • Упомянуть в репосте ваш аккаунт (обязательно через @) и конкурсный хештег.
  • Открыть профиль (чтобы конкурсное фото было видно всем).

Пример:
Условия конкурса просты:
1) Будь подписчиком нашего аккаунта @ваша_страница
2) Сделай репост этой записи и укажи хештег #хештег_вашего_розыгрыша
3) В комментариях к репосту отметь, как минимум, 2 друзей или подруг (опционально)
4) Открой свой профиль на время проведения конкурса — номерки обязательно получат все те, кто выполнил условия.
5) Получи от нас номер участника под репостом.
6) И жди результатов! 3 победителя получат свои призы !
Принять участие в конкурсе можно до *дата_время*, итоги подведем не позднее *дата_время*!

Самая простая механика проведения розыгрышей. Всё действо происходит в комментариях под вашим конкурсным постом.

Минусы:
— Небольшой охват.
— Участники могут указать левых участников, которых нужно отсеивать.
— Может возникнуть путаница с номерами.

Плюсы:
— Легко поучаствовать.

Пример:
Столик на двоих за ОДИН КОММЕНТАРИЙ! Дорогие друзья, поучаствуйте в нашем регулярном розыгрыше! Всё очень просто! Для участия нужно подписаться, поставить лайк и в комментарии к этому посту отметить трёх своих друзей (через @ , не магазины). Каждому комментарию будет присвоен номер и через неделю при помощи генератора случайных чисел мы определим победителя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ указывать людей, которые уже были в комментариях. РАЗРЕШАЕТСЯ указывать НЕСКОЛЬКО КОММЕНТАРИЕВ с РАЗНЫМИ людьми, тогда вы получите несколько номеров и соответственно увеличите свои шансы на победу! В качестве приза вы получите *ВАШ_ПРИЗ*! Всем участникам мы разошлём их номер в direct. Имя победителя мы огласим через неделю. Комментарии принимаются до *число_время*. Удачи!

Примечание:
— Вы можете определить победителя как при помощи случайных чисел, так и другими способами. Например, вы можете сделать задание — придумать самый смешной комментарий. Победителя вы можете определить сами на свой вкус или назначить жюри.
— Если у вас совсем недорогой приз, то вы можете разрешить пользователям не указывать никаких друзей. В таком случае вы получите меньший охват, но большую активность участников.
— Если вам лень раздавать номера, то вы можете попросить пользователей сделать это за вас. Т.е. чтобы каждый участник начинал свой коммент с порядкового номера. Вы начинаете: 1. Первый коммент. Следующий человек оставляет коммент: 2. Второй коммент. И т.д. Но может возникнуть путаница, т.к. два человека могут начать писать комментарий одновременно.

Люди так или иначе добавляют свои фотографии в Instagram, и суть этого метода в том, чтобы пользователь разместил информацию о розыгрыше в описании к посту у себя на странице. Этот способ немного сложнее, чем механика с комментариями, но гораздо проще чем конкурс репостов при таком же охвате.

Минусы:
— Возможны накрутки.

Плюсы:
— Легко поучаствовать.

Пример:
Спешим рассказать о нашем новом розыгрыше! Правила просты. Разместите у себя на странице фотографию, на которой изображены ЛИЧНО ВЫ, подпись к ней начните с фразы: «Друзья! Помогите выиграть *ваш_приз* от *ваш_бренд*» и укажите тег #розыгрыш_ваш_бренд. Помимо этого вы можете добавить свой текст. Победителя мы определим по наибольшему количеству лайков. В качестве приза вы получите.

Пипл активно вовлекается в «сторис». Здесь так же можно пробовать различные механики. Попросите своих подписчиков выложить историю (уникальную или скриншот вашей) с отметкой вашего аккаунта. Благодаря этому люди перейдут на вашу страницу, а вы отследите репосты и их очередность в вашем директе (сториз с отметкой аккаунта попадают именно туда). Именно так вы сможете присвоить каждому участнику порядковый номер и в дальнейшем при помощи рандомайзера определить победителя.

Источник:
Как провести розыгрыш в Instagram
В этом материале я подробно расскажу о том, как провести конкурс или розыгрыш в Инстаграм. Рассмотрим плюсы и минусы различных механик проведения
http://9net.ru/238-konkurs-rozygrysh-instagram.html

Проведение конкурсов в Инстаграме (Instargam)

Конкурсы в Инстаграм

Конкурсы в Инстаграме — взрыв направленного действия. Это отличный способ за короткий срок привлечь большое количество новых фолловеров, заинтересовать настоящих подписчиков, увеличить их лояльность и создать ажиотаж вокруг компании или бренда.

Как сделать подписчиков в Инстаграме? — Организуйте конкурс!

Обычно механика конкурса требует от фолловеров такое действие, как репост сообщения о конкурсе и фото на тему самого конкурса. То есть происходит массовое распространение информации о компании или ее продукте.

Конкурсант размещает у себя пост о конкурсе и еще один пост, который соответствует заданию конкурса. Например, фото в одежде вашего бренда. Через определенное время выбирается победитель. Так в общих чертах устроены все конкурсы.

Когда начинать проводить?

Начинать проводить фотоконкурсы в Инстаграм имеет смысл, когда число ваших подписчиков превысит 200 человек. И чем их больше на старте конкурса, тем больше будет вес вашей «бомбы» и сила «рекламного взрыва».

Организацией и проведением конкурса для моих подписчиц из Махачкалы доволен. Поставленная цель была достигнута, все девушки-участницы посетили мой магазин и получили небольшие сувениры, а победительница свой денежный приз, который тут же потратила на новые туфли). Конкурсную публикацию сделали именно так, как я просил. Работал с менеджером Юлией. Все ок!

Заказывал 500 подписчиков — мужчин из Красноярска и конкурсы, менеджер Наталья. Подписчики — отлично!. Конкурс с репостом перед открытием магазина обеспечил нам аншлаг на этом самом открытии) Позже, под распродажу коллекции, заказал конкурс с розыгрышем призов. Народ приходил в магазин и с порога почти все говорили «Мы к вам из Инстаграма пришли»)))) Было классно, спасибо ребята!

Как провести удачный конкурс?

Для проведения удачного конкурса в Инстаграм, который принесет вам много новых подписчиков и лояльных покупателей, мы совершаем целый ряд последовательных действий.

Придумываем правила (механику) конкурса. Очень важно попасть «в самую точку». Будет слишком сложно для конкурсанта — не будет участников. Будет просто, но не слишком интересно — не появится ожидаемой реакции.

Популярные хештеги Инстаграма откладываем в сторону. Придумываем свой уникальный и запоминающийся хештег, которым подписчики будут отмечать фото для вашего конкурса в Инстаграме. По этому хештегу они также всегда смогут быстро найти свои фотографии.

«Дизайним» зажигательный пост о конкурсе. Реально крутой и красивый – до дрожи в коленках. И к нему придумываем «горячий» текст.

Приглашаем участников. Обычно конкурсы в Instagram в своем большинстве проводятся для подписчиков. Мы же считаем конкурс хорошим поводом пригласить новых людей. Поучаствовать и заодно узнать больше о компании. Как правило, мы комментируем их фото, близкие к теме конкурса и приглашаем принять участие.

Отслеживаем каждого участника. Кто-то забыл хэштег поставить, кто-то репост не сделал, кто-то не подписался… Всех найдем, ко всем подстроимся, со всеми пообщаемся, зарядим на позитив.

Постим участников на вашем аккаунте. Не всех, конечно, а избранных. Вот и материал для вас бесплатный и куча лайков знакомых участников!

Подводим честные итоги. Действительно честные. Записываем видео генератора случайных чисел или делаем подсчет лайков.

Выкладываем фото победителя с подарком. Считаем такое завершение конкурса наиболее правильным. Не просто объявить победителя, а предъявить всем подписчикам доказательства – вот он приз, у победителя. Повышаем доверие и лояльность.

И это далеко не все. Мы также используем другие «вкусные» и эффективные способы в процессе. Какие именно? Определяем в индивидуальном порядке – в соответствии с поставленными задачами, и пожеланиями заказчика.

Вроде не так и сложно… Однако конкурс можно «упустить» на любом из этапов

Не проверите участников – будут меньше фолловить, разместите сразу много фото – начнутся отписки, прогадаете с механикой — участников просто не будет, не расскажете, как выбирали победителя — обидятся и отпишутся, забудете всех поблагодарить всех участников — тоже обидятся. И так до бесконечности.

Проведение конкурса следует рассматривать как отдельно взятый проект. И поскольку вы работаете с живыми людьми, ошибиться нельзя. Процесс напоминает работу хирурга: делаете неправильный шаг — пациент (конкурс) скорее мертв, чем жив. И нужно будет выжидать время и потом снова начинать новый конкурс Instagram с новыми подписчиками.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены :

ваша бомба точно взорвется в нужное время и в нужном месте – и эффект будет ошеломительным;

количество подписчиков увеличится в разы;

о вашей компании/продукте заговорят в «массовом» порядке;

вы получите большое количество «горячих» потенциальных клиентов/покупателей.

Пишите нам, звоните, задавайте вопросы. Мы с удовольствием сделаем ваш бизнес больше, а бренд – популярнее!

Источник:
Проведение конкурсов в Инстаграме (Instargam)
Разработка и проведение конкурсов в Инстаграме с целью получения новых подписчиков. Профессиональные акции, конкурсы и промо-акции в сети Instagram. Помощь в развитии аккаунта и увеличении числа подписчиков в Инстаграме. Привлекательные цены на услуги по проведению конкурсов с целью сбора новых фолловеров в Instagram на любые аккаунты.
http://promogram.ru/uslugi/provedenie_konkursov/

Розыгрыш призов в Инстаграме от ЗОВ Кухни в честь разработки специальных кухонь для мам!

Розыгрыш призов в Инстаграме от ЗОВ Кухни в честь разработки специальных кухонь для мам!

РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ ОТ ЗОВ КУХНИ

при поддержке KUPPERSBERG

В ЧЕСТЬ РАЗРАБОТКИ РЕВОЛЮЦИОННЫХ КУХОНЬ ДЛЯ МАМ

14 октября 2015 года стартовал самый масштабный в истории розыгрыш призов среди мебельных магазинов!

По итогам 10 дней розыгрыша были разыграны 35 ценных призов!

Главный приз за первое место в розыгрыше – ЛЮБОЙ кухонный гарнитур белорусской фабрики ЗОВ стоимостью 150 000 рублей!

2 место – комплект бытовой техники Kuppersberg (духовой шкаф Kuppersberg HO663T, варочная панель Kuppersberg FT6VS16)

3 место – увлажнитель воздуха Philips HU4706/11

4 место – мультиварка Philips HD3077/40

5 место – блендер Philips HR1602/00

6-15место – вакуумный маринатор Vacu Vin Instant Marinator

16-35 место – книга Ларисы Сурковой «Семья. Как здорово быть вместе»

А ТАК ЖЕ. =) Каждый из 35 победителей получит недельное экскурсионное путешествие в Турцию, Памуккале с проживанием на двоих (ребёнок может проживать с родителями).

Мы создали специальные кухни, приспособленные для нужд современных мам, и спешим этим с Вами поделиться!

Чем же отличабтся кухни для мам от обычной кухни?

Визуально — практически ничем. А вот наполнение кухни отличается кардинально!

Скругленные углы кухонного гарнитура уже не являются чем то новым в кухонном мире. Однако новая серия радиусных фасадов коллекции Орион от фабрики ЗОВ превносит «свежий» взгляд на радиусные кухни. Одной из ключевых особенностей являются радиусные элементы с двойным, а не одинарным (как это было раньше) фасадом. Теперь кухня может выглядеть так, как это угодно Вам!

Среди инновационного наполнения кухни для мам:

— Сортеры для посуды (теперь детям еще интереснее играть с посудой на кухне!)

— Перфорированные поддоны со свободно регулируемыми проволочными элементами (для хранения каш, бутылочек, емкостей и т.п.)

— Механизм ножного открывания фасадов с выдвижной корзиной (теперь открыть мусорный контейнер с ребенком на руках и выбросить памперс стало очень легко)

— Выдвижные корзины и бутылочницы (в зависимости от размеров посуды)

— Выдвижные колонные и шкафы с волшебными уголками

— Полки для хранения специй (удобно пользоваться, а ребенок — не дотянется)

— Лотки для столовых приборов (из специальных лотков детям будет сложно доставать столовые приборы)

— Гипоалергенные столешницы из искусственного камня

— Контейнеры для хранения продуктов

— Материалы корпусов соответствуют стандартам Е1

И еще много интересного Вы найдете на своей кухне при ее заказе в ЗОВ Кухни!

А так же мастер класс по зонированию на кухне от наших менеджеров в наших салонах!

Подробности Вы можете узнать у наших специалистов по телефону и в салоне ЗОВ Кухни в Беляево!

До скорой встречи в центральных салоне ЗОВ Кухни в Беляево!

Источник:
Розыгрыш призов в Инстаграме от ЗОВ Кухни в честь разработки специальных кухонь для мам!
Розыгрыш призов в Инстаграме от ЗОВ Кухни в честь разработки специальных кухонь для мам!
http://zovkuhni.ru/stock/offers/mamanakuhne/

COMMENTS