Самая мужественная юбка

Актуальные прически сезона Лето 2013

Чтобы освежить свой стиль, совсем необязательно кардинально что-то менять, красить или стричь волосы, вполне достаточно просто сделать новую укладку, необычное плетение или же более сложную вечернюю прическу. Для того чтобы понимать тенденции лета, постараемся разобраться, какие именно прически будут актуальными, разберем наиболее интересные варианты.

В нынешнем летнем сезоне особенно актуален женственный романтичный образ. В прическах это проявляется в следующем: цвет волос либо натуральный, либо близкий к натуральному, никаких агрессивных цветов или деталей лучше не использовать.

В моде прически, которые элементарно создаются и так же легко носятся. То есть, прически такого типа простые и лаконичные, минимум усилий и максимум удовольствия от простоты. Для них не требуется использование лака или большого количества заколок. Хотя современные девушки отдают предпочтение объемным укладкам, ухоженные гладкие волосы также не выходят из моды.

Актуальными в летнем сезоне будут следующие варианты причесок: на прямой пробор, естественные локоны, небрежные локоны, влажный эффект, косы, хвосты и различные челки. Сейчас немного поподробнее о каждом виде прически. Волосы, убранные на прямой пробор – это отличный выбор для нынешнего лета. А вот косые или фигурные проборы лучше оставить для других сезонов.

Небрежные естественные локоны в виде небольшого завитка или легкой волны – лучший выбор для пляжа. Такие прически выполняются на скорую руку, создается эффект, как будто никакой укладки нет вовсе. Также можно добавить к этому эффект влажных волос. Нерасчесанные волосы, как будто только после душе — это излюбленные прически глянцевых журналов. Летом такие прически будут суперактуальны, особенно в жаркую погоду.

Косы – прическа на века. Плетения никогда не выходят из моды, разве что только немного модифицируются. Наиболее модными будут классические косы в сочетании с выбившимися из общей прически прядями.

Как и косы, хвосты – это удобная повседневная прическа, которая популярна всегда. Этим летом предпочтительны конские хвосты в сочетании с 1-2 тонкими косичками.

Особое место в летних прическах занимают челки. Они могут быть длинными, но, главное, идеально гладкими. Также в моде накладные челки, они могут даже отличаться на несколько тонов от основного цвета волос.

Именно летом, в нестерпимую жару, многих женщин посещает мысль о том, что стоит поменять стрижку, сделать ее более легкой и удобной. Обычно в этот период года сложно ходить с длинными волосами, хочется избавиться от груза и сделать голову легче. Вот варианты наиболее интересных коротких стрижек.

Взъерошенная стрижка с длинной челкой. Это довольно короткая стрижка, но с ассиметричной длинной челкой. Такую стрижку можно носить в двух вариантах: первый, чтобы челка была расчесанной и убранной на одну сторону и второй, наоборот, чтобы челка была взъерошенной, создавая эффект небрежности.

Не менее актуальными будут коротко подстриженные волосы с выбритыми висками, но такая стрижка подойдет крайне смелым натурам, готовым к экспериментам. Это дерзкая, мужественная прическа стрижка в стиле глэм-рок, подойдет девушкам с бунтарским характером. Яркий акцент, выполненный другим цветом на висках сделает такую стрижку еще более интересной.

Не менее смелой будет прическа «а-ля шампиньон», сделанная на современный лад, с оригинальной челкой. Это ультракороткая стрижка, но, в то же время, женственная.

Существуют стрижки, которые никогда не выходят из моды, а лишь немного изменяются с учетом стилистики данного времени. К таким стрижкам относится современная версия стрижки, которую носила Одри Хепберн. Такая короткая стрижка подчеркивает правильные черты лица и делает обладательницу такой прически гораздо моложе.

Стрижка «боб». Это классическая прическа, у которой довольно простая форма, особенно подойдет девушкам, у которых от природы прямые волосы.

Нынешний летний сезон диктует довольно смелые варианты коротких стрижек, с одной стороны, а, с другой стороны, простые и легкие прически для длинных волос, которые не усложнены никакими элементами и, так сказать, ближе к естественности.

Источник:
Актуальные прически сезона Лето 2013
Практически каждая девушка, хотя бы раз в жизни, меняла свой образ, и наиболее простым способом сделать это является смена прически. Тут выбор богат: можно и покрасить, и подстричь, и заплести волосы в косу, и это еще далеко не все возможные варианты… Все зависит от вашей фантазии и пожеланий.…
http://charm-ru.livejournal.com/216022.html

Правила мужского костюма

Женская летняя одежда — неисчерпаемая тема, а с мужской все просто: два-три правила и можно всегда выглядеть хорошо или хотя бы не очень плохо. На практике, однако, эти правила известны далеко не всем, если посмотреть на российских мужчин в массе. И это не те мужчины, которых не интересует свой внешний вид, с ними все понятно, это те, кто явно задумывается, что надеть, но делает неправильный выбор. Вот возьмем, к примеру, депутатов Госдумы. Нет, лучше не брать, слишком страшно!

Лучше смотреть на «деловых людей», тех, кого в английском называют professionals (Где аналог этого слова и понятия? Нет его). Это те, кто имеет высшее образование и работает на «квалифицированных работах»: юристы, наука, банки, врачи и тому подобное. То есть самая образованная и обеспеченная прослойка общества (в России делаем поправку на миллионы чиновников: не самый образованный, но самый богатый слой).

Так вот, деловым людям, казалось бы, надо выглядеть по-деловому. Вне зависимости от сезона и погоды. И запомнить самое главное и такое простое правило: не носить светлые костюмы. Неважно, что на дворе лето. Не имеет значения, что 30 градусов жары. Светлые костюмы надевают только на свадьбу на Сардинии. И ткань, и покрой их отличается от обычного офисного костюма. Бежевые мужские костюмы — зло. Им нет места, кроме упомянутых выше обстоятельств. Светло-серые костюмы чуть лучше, но тоже зло. Лучше они только потому, что серый все-таки не так уродует среднестатистического бледного северного мужчину как бежевый. Но они точно так же неуместны. Мужской костюм может быть только двух цветов: темно-серый (charcoal) и темно-синий (navy). Черным может быть только смокинг (tuxedo).

Далее. Костюмная ткань не должна блестеть, быть слишком рельефной, переливаться. Льняные костюмы — см. свадьба на Сардинии. Костюмы с двубортными пиджаками давно не носят. С 80-х годов. А жилеты — с 50-х! Со времен Синатры.

Так одеваться не стоит

И пиджак, и брюки всегда должны быть от одного костюма, а не так как на первой фотографии. Все-таки внешняя собранность указывает на профессионализм человека. Я не могу всерьез воспринимать экономиста, который приходит в телевизор обсуждать глобальные макроэкономические процессы, когда он нелепо одет и явно не понимает нюансов. Можно сказать: а какая разница в чем он одет? Он же в экономике разбирается! Но детали, кажущиеся посторонними, имеют большое значение.

А если у человека неразвитая речь? Он говорит с напряжением, с использованием «эээ», «ммм», «так сказать» и «короче», простонародными словами, и так далее? Лично я его слушать не буду и о его глубоких знаниях в области экономики никогда не узнаю. Да и нет их, скорее всего. Люди действительно профессиональные, умеют себя вести, одеваться, говорить, двигаться. То что в английском опять же называется polished — отполированный.

Хочу уточнить: polished совсем необязательно дельный человек. Полно жуликов и мошенников, вся сила которых основана на умении производить впечатление. Кто следит за безмерно интересной историей Кларка Рокфеллера ? Но дельный человек, как правило, polished.

Источник:
Правила мужского костюма
Самое главное и такое простое правило мужского гардероба: не носить светлые костюмы. Неважно, что на дворе лето. Мужской костюм может быть только двух цветов: темно-серый и темно-синий.
http://laviniablog.com/?p=9153

Самая мужественная юбка

Сколько стоит человек

(Повесть о пережитом)

Тебя нет со мной, но ты — в моем сердце

Мама! Дорогая моя старушка! Мой первый и последний, единственный и незаменимый друг… Тебя уж нет, но ты — во всем, что меня окружает: это кресло — старое, но удобное (я его купила, потому что ты любила все уютное); стол — легкий и низкий, чтобы ты могла без напряжения к себе его пододвигать; множество подушек — твоё zestre[1], чтобы тебе всегда было удобно; радио, проигрыватель, множество пластинок (и сколько ты их еще собиралась купить!), ведь ты так любила музыку! Ты жила ею! Она была тебе нужна, как воздух… Ведь недаром накануне смерти, когда тебе явно не хватало воздуха, ты просила поставить пластинку с «Иваном Сусаниным». Тебе не хватало сил подпевать любимым ариям, но ты продолжала дирижировать уже слабеющей рукой: «…Ты взойди, моя заря, последняя…»

А картины? Ведь это твоя «галерея» развешана повсюду, куда бы мог упасть твой взор! Все их я рисовала для тебя, думая о тебе… Признаться тебе? Ведь мне пришло в голову рисовать там, в Норильске, сразу после того как я оставила за собой тюрьму, где рисовать было запрещено… Даже если б на это нашлись время и силы, не говоря уж о бумаге и красках… Не было еще ни тюфяка, ни простыни, не было даже своего угла, но я уже мечтала нарисовать что-то красивое, напоминающее прошлое, — то прошлое, которое неразрывно было связано с тобой, моя родная!

Спасибо Мире Александровне! Поехав в отпуск, она прислала мне масляные краски, и первое, что я нарисовала, — «Дубки» Шишкина — было посвящено тебе, моя дорогая. Я рисовала… и в мыслях бродила с тобой по тем местам, которые изображала. И я разговаривала с тобой, хотя и считала тебя мертвой, но… где-то в глубине души жила надежда — тот слабый огонек надежды, без которого жизнь темна. Ведь есть же разница между абсолютной темнотой, окружающей слепого, и (пусть самым слабым) зрением, когда еле-еле видишь источник света! Такой слабый источник света теплился в моей душе, и, рисуя, я как бы чувствовала, что ты со мной.

Не потому ли ты так любила мои картины, моя дорогая? Ты будто повторяла мои слова: «…Когда тебя нет со мной, я смотрю на твои картины и как будто гуляю там с тобой! И мы разговариваем. И потому я их так люблю! Вот эту. И — эту. И — ту». Ты так хотела, чтобы я рисовала!

Вообще ты хотела, чтобы жизнь моя была полней, интересней. Помню, как ты, будучи уже больной, когда в душе моей было горе и смятение (видимой опасности еще не было, но… сердце — вещун, и ледяная рука страха сжимала мне горло), ты, каждый раз беря газету, смотрела программу кино и уговаривала меня: «Пойди, посмотри! В „Дружбе“ то-то, в „России“ то-то. Vas! J’aime tant quand tu vas au cinema![2] Я не хочу, чтобы ты из-за меня лишала себя развлечений!»

Как мне было тебе сказать, что мне не до развлечений? Что тоска и предчувствие цепко держат меня? Что мне хочется взять тебя на руки, прижать к сердцу и грудью своей заслонить тебя от надвигающегося неумолимого рока? Единственное, что я могла придумать, — это… рисовать. Я ухватилась за эту возможность и принялась за марины[3] Айвазовского…

Добрая моя старушка! Ты не поняла моей «хитрости»… Ты так обрадовалась! Ты сидела в кресле. Я тебе наладила портативный столик, чтобы ты могла раскладывать пасьянс, а сама уселась у твоих ног и разложила свои краски, кисти… — Ты смотрела на меня своими добрыми, влюбленными глазами и не переставала восторгаться: «Vraiment! Tu as du talent! Tu dois faire de la peinture! Absolument! Promets le moi!»[4]

Да, моя дорогая! Ты хотела, чтобы я тебе обещала, и твоя воля для меня свята. И еще об одном ты меня просила: записать, хотя бы в общих чертах, историю тех лет — ужасных, грустных лет моих «университетов».. Хотя кое в чем Данте меня опередил, описывая девять кругов ада.«…Ты иногда рассказываешь то отсюда кусочек, то оттуда… Я никак не разберусь! Напиши все подряд, и когда ты мне прочтешь, то я, может быть, пойму…»

Нет, дорогая моя! Ты всей этой грустной истории не узнала… И не оттого, что ты там, «идеже несть воздыхания», а оттого, что вся моя жизнь в те годы была цепью таких безобразных и нелепых событий, которые не умещаются в разуме нормального человека… и не доходят до чувств того, кто этого не пережил…

Не зря в последние минуты своей жизни она просила: «Не покидай меня („ne me quitte pas!“), не уходи никуда!» — и протягивала ко мне руки.

А я не сумела оправдать ее доверия… Смерть ее безжалостно обворовала…

И я плачу… Хоть не умею плакать: в горле будто железный комок: он меня душит, а облегчения нет…

Вот и получилось «вместо предисловия»!

Через головы местных акул

Прежде я никогда не плакала. Когда умер отец, которого я боготворила, мне было не до слез: надо было спасать маму, чуть было не умершую с горя. Спасать не только ее жизнь, но и рассудок, которого она чуть не лишилась — так велико было ее горе…

Умер отец в самый разгар осенних полевых работ, и кредиторы предъявили к оплате векселя раньше, чем покойника в гроб положили. Но они просчитались: вместо того, чтобы подписать кабальные обязательства, я через головы местных акул заключила сделку с Государственным федеральным банком, обязавшись поставить для экспорта зерно самой высокой кондиции. Один Бог знает, сколько мне пришлось для этого потрудиться!

Источник:
Самая мужественная юбка
Читать книгу онлайн "Сколько стоит человек. Повесть о пережитом в 12 тетрадях и 6 томах." — Керсновская Евфросиния Антоновна — бесплатно, без регистрации.
http://www.litmir.me/br/?b=171053&p=123

Стилист говорит о гардеробе Светланы Медведевой

Стилист говорит о гардеробе Светланы Медведевой. «Стиль пока не сформирован»

Супруга нашего президента редко выходит в свет. Но с момента инаугурации прошло уже немало времени. Пока политики подводят итог первого года «царствования» Дмитрия Медведева, мы сделаем первые выводы о стиле его жены.

Медведева обладает тем типом внешности, который мы называем «натуральным», его основные характеристики — покой, естественность, мягкость, простота. Такую внешность не всегда легко вписать, не растеряв индивидуальность, в рамки привычного, по-европейски жесткого стиля, в котором одеваются политики и общественные деятели. Ей подходят мягкие природные цветовые сочетания, пластичные матовые и немного шероховатые фактуры. Линии кроя должны стремиться к простоте, отсутствию лишних мелких или, напротив, чрезмерно крупных и жестких деталей.

Чаще всего Светлану Владимировну фотографируют в церкви. В этом случае на ней юбка ниже колена, платок на голове — все как полагается.

Гардероб Светланы Медведевой зачастую не столь безукоризнен. Например, в храме Покрова Пресвятой Богородицы она была в образе героини советского периода — мужественная и даже героическая, но уж слишком вчерашняя. Перед нами руководитель колхоза-миллионера или министр культуры СССР. Как же так получилось? Разберемся. Цветовое решение костюма очень выигрышно подчеркивает природный колорит его хозяйки, лицо, безусловно, становится свежее. Но у Медведевой округлый абрис лица, мягкие, немного опущенные дуги бровей, полноватые губы, чуть-чуть вздернутый носик.

Справка «Клео»
Светлана Владимировна Линник родилась 15 марта 1965 года в Ленинграде (сейчас ей 44). С Дмитрием Медведевым (ему сейчас 43) познакомилась еще в школе – они учились в параллельных классах. В 1993 году вышла замуж. В 1995 году родила сына Илью. Сейчас занимается преимущественно благотворительностью.

Жесткая ткань костюма и его крой с жесткими подплечниками и острыми лацканами вносит очевидную дисгармонию. Не спасает и мягкий бант на блузе, хотя без пиджака он был бы хорош. Везде, где в одежде Светланы Владимировны присутствует подобный крой пиджака, возникает оттенок провинциальности.

Многие российские женщины увлекаются тканями с блеском, забывая при этом, что у блестящей фактуры есть одно опасное свойство — прибавлять фигуре объема. Тем же эффектом обладают и кружевные материалы. Делает эту ошибку и супруга президента.

Абсолютным нонсенсом смотрелась жесткая темно-лиловая сумка, выполненная из лакированной кожи крокодила, подходящая для так называемого драматического стиля. Или белый блестящий жакетик с отрезной по талии баской в духе наивно-детской романтики (на одной из фотографий из Японии).

Такие «метания» свидетельствуют о том, что индивидуальный стиль еще не сформирован. Стиль делают нюансы, которых пока нет у супруги президента.

Стоит упомянуть еще один, казалось бы, малозаметный нюанс, важный для общей картины, — выбор туфель. Супруга президента предпочитает обувь с узким и даже острым мысом, на тонком, даже слишком тонком для нее каблуке. Между тем, миниатюрной худышкой ее не назовешь, следовательно, каблук должен быть чуть пошире и поустойчивей, при этом его высота может оставаться такой же. А мыс обуви требует более мягких линий, например, по форме традиционных «лодочек».

Досье «Клео»
Любимый модельер нашей первой леди — Валентин Юдашкин. По слухам, Медведева дружит с его женой Мариной. Большую часть костюмов ей шьют на заказ в президентском ателье на Кутузовском проспекте в Москве. Ткань для костюмов заказывают из Италии.

Торжественно-трагичен был ее черно-белый наряд на мероприятии в детской больнице. Я думаю, что детской психике в подобной обстановке такое цветовое решение может внушить лишь ощущение безнадежности. Дело в том, что это слишком резкий цветовой контраст, а угольные линии кроя (вырез джемпера) лишь усугубляют резкость. Подобное цветовые сочетания, как известно, приветствуется в чрезвычайно торжественных или траурных дресс-кодах.

Удачными можно назвать платья и костюмы первой леди с отложным воротником округлых мягких форм, перекликающимся с формами ее лица и губ. При этом единственно возможным считаю мягко вшитый рукав, лишенный монументальных жестких подплечников.

Грамотно выстроен был ее образ на приеме в Испании: деликатно-серый костюм с рукавом 3\4 хорошо сочетается с внешностью, при этом отвечает всем требованиям европейского протокола.

Совсем неплохо был решен внешний вид г-жи Медведевой на официальной процедуре инагурации президента — семейная пара представляет как бы два полюса одного целого. В данном случае игра на контрасте вполне уместна, ведь мероприятие архиторжественное. Очень женственен при этом крой пальто, в первую очередь за счет достаточно свободных и прямых линий, покатого плеча и также укороченного рукава, который, как правило, придает образу женщины нежность и некоторую трогательность. Что важно, ткань из которой выполнено пальто, плотная и одновременно достаточно пластичная, позволяет пальто мягко и естественно повторять линии тела.

Светлане Владимировне очень идет прическа с убранными в аккуратный пучок волосами, с мягкими завитками или волной у лица. Распущенные же волосы делают лицо и всю фигуру в целом более монументальной и тяжелой.

Ее цветотип, безусловно, холодный, а именно «летний». Поэтому для макияжа и одежды нужно выбирать прохладные оттенки, при этом опасны очень резкие контрасты, например, белый плюс темно-синий (и уж тем более черный) или прозрачно-голубой и графит. Подходящие цвета — какао-порошок, светло-серый, серо-бежевый, нежно-розовый, серо-коричневый, серо-зеленый и подобные.

В целом, в ее активе есть как очень хорошие «попадания», так и промахи. Ведь еще не так много времени было у супруги президента на то, чтобы отшлифовать свой стиль. Полагаю, над ее образом еще потрудятся профессиональные имиджмейкеры.

Наталья Клео-Туркенич, ведущий стилист имидж-агентства StyleGuide

Источник:
Стилист говорит о гардеробе Светланы Медведевой
Супруга нашего президента редко выходит в свет. Но с момента инаугурации прошло уже немало времени. И пока политики подводят итог первого года «царствования» Дмитрия Медведева, мы сделаем первые выводы о стиле его жены.
http://www.kleo.ru/items/fashion/medvedeva.shtml

COMMENTS