Семья синоним

Meine Familie — Тема Моя Семья на немецком

Meine Familie — Тема Моя Семья на немецком

Привет мой дорогой читатель и ученик ?? Хочу предложить тебе два варианта текста о том, как можно рассказать о своей семье на немецком языке плюс перевод!

Ich hei?e Laura und ich bin in Spanien geboren. (Меня зовут Лаура и я родилась в Испании.) Ich bin 25 Jahre alt. (Мне 25 лет.)

Meine Eltern hei?en Daniel und Claudia ( Моих родителей зовут Даниель и Клаудиа) . Mein Vater ist 53 und meine Mutter ist 50 Jahre alt. ( Моему отцу 53 года, а маме 50 лет. ) Sie wohnen in Madrid. (Они живут в Мадриде.)

Meine Mutter ist Arztin von Beruf und sie ist Einzelkind. (Моя мама по профессии врач и она является единственным ребенком в семье.)

Mein Vater ist Backer von Beruf und er hat eine Schwester und einen Bruder. (Мой папа по профессии пекарь и у него есть сестра и брат) . Sie hei?en Marta und Pablo. ( Их зовут Марта и Пабло) . Meine Tante Marta ist 54 und mein Onkel Pablo ist 55 Jahre alt. (Моей тете Марте 54 года, а моему дяде Пабло 55 лет).

Ich habe zwei Schwestern, sie hei?en Vera und Rosalina.( У меня есть 2 сестры, их зовут Вера и Розалина) . Vera ist 22 und Rosalina ist 27 Jahre alt. ( Вере 22 года, а Розалине 27 лет) . Sie sind verheiratet und sie haben Kinder. (Они замужем и у них есть дети).

Ich habe noch drei Cousinen. Sie hei?en Emma , Alba und Marina. (Еще у меня есть3 кузины. Их зовут Эмма, Альба и Марина).

Ich bin mit Alex verheiratet, wir leben in Valencia. ( Я замужем за Алексом и мы живем в Валенсии ). Alex ist 30 Jahre alt und Bankkaufmann von Beruf. ( Алексу 30 лет и по профессии он банковский клерк ). Wir haben zwei Kinder, sie hei?en Eric und Lola. Eric ist 7 und Lola ist 5 Jahre alt. (У нас 2 ребенка, их зовут Эрик и Лола. Эрику 7, а Лоле 5 лет).

Mein Gro?vater, der Vater von meinem Vater, hei?t Pablo und er ist 78 Jahre alt. Er lebt in Madrid mit meiner Gro?mutter, die Mutter von meinem Vater (Моего дедушку, папу моего папы, зовут Пабло и ему 78 лет. Он живет в Мадриде с моей бабушкой, мамой моего папы). Sie hei?t Lilia und sie ist 76 Jahre alt. (Её зовут Лилия и ей 76 лет)

Die Eltern von meiner Mutter hei?en Andrea und Antonio. (Родителей моей мамы зовут Андрэа и Антонио).

Моя семья (Meine Familie)

Hallo! Ich hei?e Janina und ich bin 18 Jahre alt. (Привет! Меня зовут Янина и мне 18 лет.) Ich komme aus Deutschland und wohne in Berlin.(Я из Германии и живу в Берлине). Ich habe eine gro?e Familie! (У меня большая семья). Ich wohne mit meinen Eltern zusammen. (Я живу вместе со своими родителями). Meine Eltern hei?en Lina und Ronny.(Моих родителей зовут Лина и Ронни).

Meine Mutter ist 55 Jahre alt und mein Vater ist 58 Jahre alt. (Моей маме 55 лет, а папе 58 лет). Meine Mutter ist Lehrerin von Beruf. (Моя мама по профессии учительница). Mein Vater Ronny ist Busfahrer von Beruf. (Мой папа водитель автобуса). Ich liebe meine Eltern so sehr! (Я очень люблю своих родителей!)

Ich habe noch drei Schwestern, sie hei?en Alisa, Emilia und Josy. (У меня есть еще 3 сестры, их зовут Алиса, Эмилия и Джози). Alisa ist 24 Jahre alt und sie ist verheiratet. (Алисе 24 года и она замужем). Leider hat sie keine Kinder. (К сожалению, у нее нет детей.) Emilia ist 19. Sie ist Studentin und ich auch. (Эмилии 19 лет,она студентка и я тоже.) Meine dritte Schwester Josy ist 9 Jahre alt und sie geht zur Schule. (Моей третьей сестре Джози 9 лет и она ходит в школу).

Wir alle sind sehr freundlich! (Мы все очень дружны)

Ich liebe meine Familie! (Я люблю мою семью!)

  • Meine Mutter ist nett, klug, gerecht, flei?ig, humorvoll, musikalisch und streng! / Моя мама милая, умная, справедливая, старательная, с чувством юмора, музыкальная и строгая!
  • Mein Vater ist gro?, geduldig, intelligent, sportlich und witzig! / Мой папа высокий, терпеливый, умный/образованный,спортивный и остроумный!

Выучи эти слова по теме Семья (Meine Familie) на немецком >>

  • die Familie — семья
  • Die Verwandten — родственники
  • die Eltern — родители
  • die Kinder — дети
  • die Mutter — мама
  • der Vater — папа
  • die Stiefmutter — мачеха
  • der Stiefvater — отчим
  • die Tochter — дочка
  • der Sohn — сын
  • das Baby — малыш, младенец
  • die Geschwister — брат и сестра
  • der Bruder (мн.ч. die Bruder)- брат (братья)
  • die Schwester (мн.ч. die Schwestern)- сестра (сестры)
  • die Gro?mutter (синоним die Oma) — бабушка
  • der Gro?vater (синоним der Opa) — дедушка
  • der Onkel — дядя
  • die Tante — тетя
  • die Cousine, die Cousinen (= синоним die Kusine) — двоюродная сестра, кузина
  • der Cou­sin — двоюродный брат, кузэн
  • der Brau­ti­gam(der Ver­lob­ter) — жених (помолвленный/обрученный мужчина)
  • die Braut (die Ver­lob­te) — невеста (помолвленная/обрученная девушка)
  • der Ehemann — муж
  • die Ehefrau — жена
  • die Schwiegermutter — свекровь/теща
  • der Schwiegervater — свекр/тесть

Подписывайтесь на обновления блога + получи бесплатно книгу с немецкими фразами, + подписывайся на YOU-TUBE канал .. с обучающими видео и видео о жизни в Германии .

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею в соц.сети ниже (кнопочки)=) Возможно кому-нибудь еще она будет интересна и полезна. Заранее спасибо вам мои дорогие читатели!

Источник:
Meine Familie — Тема Моя Семья на немецком
Meine Familie-Тема Моя Семья на немецком.Предложу тебе 2 варианта.Немецкий язык тема семья.Какие они Мама и Папа на немецком?Слова по теме Семья на немецком
http://lifeistgut.com/meine-familie-moya-semya/

Дети с девиантным поведением: причины и коррекция

Изменения в социально-психологическом поведении детей дошкольного и школьного возраста в современном обществе ведут к вовлечению несовершеннолетних граждан страны в противоправную деятельность. Многие дети не видят тонкой грани между правильным и неправильным. Происходит смещение ценностной ориентации в сторону асоциальной деятельности. Что же такое девиантное поведение и почем им страдают дети, как оно проявляется?

Девиантное поведение проявляется в нарушении запретов

В современной социологической науке, девиантное поведение охарактеризовано, как действие или поступок, несоответствующий нормам и правилам общества. Иначе можно сказать, что девиантное поведение – это одна из форм человеческого поведения, отклоняющаяся от следования общепринятым стандартам общества.

Ключевым моментом или исходной точкой для характеристики девиантного поведения является общественная норма, то есть стандарт или предел дозволенности в поступке и действии.

Отклонения от общественных стандартов могут быть следующими:

  • позитивными, то есть поступки, направленные на улучшение или «украшение» устаревших правил поведения, связанные, прежде всего, с творчеством;
  • негативными, то есть поступки, влекущие дезорганизацию общепринятых стандартов.

Еще одним видом отклонения детей школьного и дошкольного возраста от общественных правил является протест, открытое непринятие стандартов и норм.

Дети с девиантным поведением не имеют друзей

Иначе говоря, девиация – это результат нежелания ребенка приспосабливаться к общественным правилам, адаптироваться в социуме. Такое принципиальное несоблюдение правил ведет к провалу в становлении личности и социализации в целом.

Девиантное поведение подразделяется на виды по степени наносимого вреда личности ребенка, обществу и социальным группам.

  1. Поведение деструктивного вида. В данном случае вред наносится только личности не подчиняющегося ребенка. В эту группу можно включить такие отклонения, как мазохизм, накопительство и конформизм. Подобным поведением дети наносят вред лишь себе.
  2. Поведение асоциального вида, когда отклонение от правил наносит вред социальной группе и самой личности. К социальным группам относится семья, друзья, сверстники.
  3. Противоправные действия, которые подразумевают нарушение, как физических, так и моральных правил. Дети дошкольного возраста проявляют агрессию по отношению к взрослым и сверстникам, что может выражаться словесно и физически.

Девиантные дети часто ругаются матом

Дети с девиантным или неправильным поведением способны на следующие действия:

  • применение физической силы (удары, толчки, укусы);
  • словесная атака (грубость).

Девиантное поведение детей – сложная проблема, которая может обуславливаться несколькими факторами, находящимися в тяжелом взаимодействии и сплетении. На возникновение отклонений в поведении детей влияют такие факторы, как наследственность, окружение человека, воспитание, самостоятельное практическое познание.

Проявления девиантности подростков

Существует пять главных факторов, отвечающих на вопрос о том, почему у детей проявляется девиантное поведение.

Неблагоприятные анатомические или физические особенности человеческого организма, которые затрудняют адаптацию в обществе, относятся к биологическим факторам возникновения отклонений в поведении детей дошкольного возраста.

Стоит отметить, что речь идет не об определенной генетике, являющейся причиной девиантного поведения, а о факторах, которые требуют, как педагогической коррекции, так и медицинского воздействия.

В неблагополучных семьях дети имеют девиантное поведение из-за физиологических нарушений

Сюда можно отнести:

  • наследственные, способные передаваться от ближайших родственников. В данную группу входят нарушение интеллектуального развития, слуха, зрения, внешние дефекты тела и нарушенная работа нервной системы;
  • психофизиологические, которые связаны с влиянием на организм ребенка внешних раздражителей, стрессовых ситуаций и конфликтов (в семье, со сверстниками);
  • физиологические, к которым относятся речевые дефекты, внешние дефекты лица и тела, что вызывает отрицательные отклики со стороны окружающих.

Характеристики семей с девиантными детьми

К психологическим факторам возникновения отклонений в поведения детей дошкольного возраста относятся психопатия и акцентуация определенных черт характера. Возникают подобные нарушения из-за расстройств нервной системы, психических заболеваний, неврастении, повышенной нервной возбудимости или гиперактивности ребенка. Все это приводит к неадекватной реакции детского организма на стандарты и правила, принятые в обществе.

Этапы становления личности человека характеризуются формированием определенных психических качеств, черт характера. К примеру, у ребенка дошкольного возраста можно наблюдать две стадии развития личности: отстранение от социальной нормы или приобщение к общепринятым правилам.

Если дети чувствуют заботу и внимание со стороны родителей, то, скорее всего, преобладать будет стадия приобщения к обществу. Но отсутствие ласки и заботы ведет к детскому отчуждению.

Качества подростков с девиантным поведением

Характерные реакции детей, к примеру, протесты или отказы, являются результатом отрицательно эмоциональных или негармоничных отношений в семье между родителями. Неправильное формирование системы ценностей у ребенка ведет к тому, что сфера интересов сужается, принимая насильственную нестандартную направленность в действиях.

Девиантное поведение подростков и детей дошкольного возраста выражается в инфантилизме, скудности словарного запаса, преобладании развлекательного интереса.

Основная проблема девиации заключается в том, что ребенку сложно контролировать себя и правильно общаться со взрослыми и сверстниками. С педагогической и психологической точки зрения, для устранения эмоционального искажения в поведении крохи, необходимо преодолеть следующие этапы:

  1. Сформировать у ребенка интерес к общению со сверстниками и взрослыми.
  2. Закрепить освоенные навыки общения с окружающими, имеющиеся знания о культуре поведения.
  3. Выработать навык правильного общественного поведения.
  4. Обучить малыша правильной оценке свой личности, контролю за эмоциональным состоянием.
  5. Развивать умение применять различные формы взаимодействия при общении с людьми.

Профилактика девиантности — способы

За основу коррекционных методов исправления поведения взяты виды деятельности, интересующие детей дошкольного возраста. Основным видом является именно игра. Правильное развитие коммуникативной и эмоциональной сферы подразумевает применение следующих видов деятельности:

  • подвижная игра;
  • инсценировка «сложно разрешимой ситуации»;
  • словесные игры с движениями;
  • танцы и исполнение песен;
  • чтение художественной литературы.

Привлечение к интересным делам — один из способов профилактики

Кроме подвижных игр и различных занятий, корректирующих девиантное поведение, необходимо разработать для малыша правильный режим дня и рацион питания, осуществлять контроль просмотра телевизионных передач и кинофильмов.

Родителям следует проявлять терпение и понимание, тренировать самоконтроль.

Главное в общении с девиантными детьми — терпение

Дети дошкольного возраста – главный объект неудачных педагогических экспериментов, происходящих из-за недостаточного уровня психологической и педагогической осведомленности взрослых. В результате у детей дошкольного возраста возникает определенная форма девиантного поведения, которая, без специальной коррекции, сохраняется в подростковом возрасте. По мере взросления малыша бороться с девиантным поведением гораздо сложнее, поэтому важно устранить проблему на раннем этапе.

Источник:
Дети с девиантным поведением: причины и коррекция
Дети с девиантным поведением — проявления, типология, реакция. Как корректировать девиантное поведение и меры профилактики
http://detki.guru/psihologiya-rebenka/deti-s-deviantnym-povedeniem.html

Правовая семья

Правовая семья — одно из центральных понятий сравнительного правоведения; представляет собой более или менее широкую совокупность национальных правовых систем, которые объединяет общность источников права, основных понятий, структуры права и исторического пути его формирования.

Сам термин правовая семья был введён в научный оборот немецким учёным Готфридом Лейбницем опубликовавшем в 1667 году на латинском языке свой труд Nova Methodus Discendae Docendaeque Iurisprudentiae (новые методы изучения и преподавания юриспруденции). В данном труде содержится § 7 под названием «Theatrum legale als Projekt einerumfassenden Darstellung des Rechts aller Volker, Lander und Zeiten» (Представление права в качестве проекта: всех народов, стран и времён). Именно в данной работе, используя родственно-генетический подход Лейбниц и выдвинул идею о возможном объединении права ряда стран в своеобразные семьи, подчёркивая единый исток и сходство развития [1] . Несколько раньше, Лейбниц выдвинул похожую идею в отношении языков, введя в оборот термин языковая семья (семья языков).

Каждая правовая система уникальна, однако сравнительное правоведение позволяет, выяснив их сходства и различия, произвести типологию правовых систем. Таким образом формируются типы правовых систем, называемые правовыми семьями. Критериями являются:

  • соотношение и использование источников права,
  • роль суда в создании прецедентов,
  • происхождение и развитие системы права.

Помимо исторического значения выделение позволяет ориентироваться в конкретных правовых явлениях, разумно использовать зарубежный опыт, улавливать и понимать общие тенденции правового развития человечества, обогащать свою правовую и политическую культуру.

Наиболее известной является классификация французского учёного Рене Давида [2] , в соответствии с которой выделяются:

  • романо-германская правовая семья,
  • англосаксонская правовая семья,
  • религиозная правовая семья (мусульманская, иудейская и др.),
  • социалистическая правовая семья,
  • традиционная правовая семья,
  • некоторые другие правовые семьи.

Романо-германская правовая система объединяет правовые системы всех стран континентальной Европы. Эта правовая система возникла на основе рецепции римского права. Основной источник права — нормативный акт. Ей присуще чёткое деление норм права на отрасли, а все отрасли подразделяются на две подсистемы: частное право и публичное право. К сфере публичного права относятся административное, уголовное, конституционное, международное публичное. К частному относятся гражданское, семейное, трудовое, международное частное. В системе органов государства проводится четкое различие на законодательные и правоприменительные органы. Законотворческие функции составляют монополию законодателя. Для большинства стран этой системы характерно наличие писаной конституции.

В рамках романо-германской правовой системы выделяют следующие группы:

  • группу романского права (правовые системы Франции, Бельгии, Испании, Италии, Квебека, Люксембурга, Монако, Нидерландов, Пуэрто-Рико, Румынии, Филиппин, латиноамериканских стран, африканских государств — бывших французских колоний, некоторых стран Ближнего и Среднего Востока и др.);
  • группу германского права (правовые системы Германии, Австрии, Азербайджана, Бразилии, Венгрии, Греции, Индонезии, Киргизии, Латвии, Молдовы, Португалии, Словении, Таиланда, Турции, Узбекистана, Украины, Чехии, Швейцарии, Эстонии, Южной Кореи, Японии и др.);
  • группу скандинавского права (правовые системы Дании, Исландии, Норвегии, Финляндии, Швеции).

Некоторые исследователи выделяют самостоятельную «славянскую группу» (правовые системы Болгарии, Македонии, России, Сербии, Черногории и др.) [3] [4] [5] , которое по их мнению имеет свой уникальный исторический путь развития, отличающийся от европейских правовых традиций. Славянское право во многом основано на рецепции римского права с учётом своих национально-культурных особенностей. Первоначально оно формировалось под сильным воздействием византийского права, в дальнейшем более тесно сблизилось с романо-германским правом, основанном по образцу ведущих европейских государств, также особую роль в нём сыграло социалистическое право.

Общее право доминирует в национальных правовых системах Австралии, Белиза, Великобритании (кроме Шотландии), Ирландии, Канады, Новой Зеландии, США, Ямайки и др. Прародительницей этой правовой семьи была Англия. В основе этой правовой системы — принцип stare decisis (с лат. — «стоять на решённом»), означающий, что при выработке решения судом господствующая сила принадлежит прецеденту. Основным источником права в Англо-американской правовой системе является обычай (подтверждённый судебным прецедентом), законодательство рассматривается как разновидность договора. Таким образом, в отличие от романо-германской системы, судебные решения играют большую роль в собственно формировании права, тогда как романо-германская система оставляет за судами функцию толкования и применения права.

В США имеется тенденция к смешению принципов англо-американской и романо-германской правовых систем: первая широко распространена на низовом уровне, но по мере повышения уровня юрисдикции имеется тенденция к кодификации права (см. Кодекс Соединённых Штатов). В Канаде частное право является прецедентным, тогда как уголовное — кодифицированным.

Строго говоря, социалистическая правовая система не является самостоятельной системой, а лишь ответвлением романо-германской правовой системы. Для социалистической системы характерен государственный контроль над многими сферами общественной и экономической жизни в обмен на законодательное закрепление большого числа социальных гарантий, а также упрощённый порядок судопроизводства с фактическим отказом от состязательности. При этом практически во всех социалистических государствах сохранялись все формальные признаки романо-германской правовой системы. В рамках англосаксонской системы развитие в сторону социалистической системы не наблюдалось. Одним из характерных, хотя и второстепенных, институтов социалистического права являлся товарищеский суд.

Религиозная правовая система — это правовая система, где основным источником права выступает священное писание. Наиболее известными примерами являются исламское право (шариат) и иудейское право (галаха). В Европе религиозное право не прижилось даже в Средние века, поскольку авторитет Церкви относился исключительно к духовной сфере; вопросы же наказания и гражданского права относились к исключительной прерогативе местных правителей. В допетровской Руси Церковь не имела судебной власти, однако в отдельных случаях церковное покаяние (уход в монастырь) с согласия Церкви могло служить заменой отдельных форм уголовного наказания.

Тем не менее, религиозное право во всех случаях было не абсолютной, а лишь преобладающей нормой. В еврейском праве действовала норма «дина демалхута дина» (Закон царства — закон), означавшая, что закон государства, на территории которого проживала данная еврейская община, должен беспрекословно исполняться.

В современном Израиле Галаха не является доминирующей правовой нормой. Основой правовой системы Израиля служат законы государства. Хотя некоторые процессы, связанные с семьёй и браком могут вестись как в государственном, так и в религиозном (раввинатском) суде, сфера её применения всё больше и больше сводится к ритуальным аспектам в рамках отдельных общин.

В исламском обществе шариат мог сочетаться с местными обычаями (адат), а также с законодательством местных правителей.

Традиционные правовые системы до сих пор встречаются в некоторых странах Центральной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании. Для них характерно то, что внутри племенной общины или этнической группы регулирование общественных отношений происходит посредством многочисленных обычаев и традиций. Они являются для них неписанными нормами поведения, которые складывались в течение длительного времени и вошли в привычку в результате многократного применения. Повиновение нормам обычного права происходит добровольно и основано на уважении духов предков или духов природы.

Обычное право регулирует, как правило, поведение коллектива, а не отдельной личности, поэтому оно является правом групп и сообществ, и не является правом индивидов (то есть это не субъективное право). Оно влияет на формирование местной власти, регулирует брачно-семейные отношения, вопросы землевладения, собственности и наследования, определяет порядок и организацию правосудия внутри общины. Например, вступление в брак является не союзом между мужчиной и женщиной, а соглашением между различными племенами и кланами.

Правосудие осуществляют старейшины, жрецы или вожди, в том числе судебное разбирательство может осуществлять сам потерпевший. При совершении тяжкого преступления допускается месть по принципу «око за око» [6] .

Национальные правовые системы стран Дальнего Востока имеют множество сходных черт. В их основе лежат философские учения, главным образом идеология конфуцианства (для Китая также даосизм и легизм), которая особое внимание уделяет роли семьи в обществе, где абсолютной властью обладает непосредственно глава семьи, а младшие всегда подчиняются старшим. Особое место отводится моральным нормам и традициям, а все конфликты должны решаться предпочтительно внесудебным путём, когда стороны спора достигают примирения посредством соглашений и компромиссов. В суд принято обращаться только при исчерпании всех иных способов примирения. В целом правопорядок рассматривается как достижение гармонии между людьми, а также между человеком и природой.

В последнее время правовые системы стран Дальнего Востока трансформировались и стали тяготеть к европейским правовым традициям. Под влиянием романо-германского права появилось множество сходных ему правовых институтов. В Китае и КНДР также особое место занимают институты, присущие социалистическому праву. На Японское право некоторое влияние оказало право Соединённых Штатов.

Смешанные правовые системы бывают следующих видов: [7]

  • дуализм романо-германского и англо-американского права (правовые системы Израиля, Камеруна, Кипра, Мальты, Таиланда, Филиппин; административно-территориальных единиц: Квебека, Луизианы, Пуэрто-Рико, Шотландии); [8]
  • дуализм англо-американского и религиозного права (правовые системы Бангладеш, Индии, Нигерии, Малайзии, Мьянмы, Пакистана, Судана, Танзании, где действуют в том числе нормы шариата);
  • дуализм романо-германского и религиозного права (правовые системы Алжира, Джибути, Египта, Иордании, Ирана, Ливана, Марокко, Сирии, Туниса и др.);
  • дуализм романо-германского и обычного права (правовые системы Камбоджи, Лаоса, Конго, Мадагаскара, Мали, Руанды, Эфиопии, Южной Кореи и др);
  • дуализм англо-американского и обычного права (правовые системы Бутана, Ганы, Гонконга, Замбии, Кении, Папуа-Новой Гвинеи, Сингапура и др.);
  • дуализм римско-голландского и англо-американского права (правовые системы Ботсваны, Гайаны, Лесото, Намибии, Свазиленда, Шри-Ланки, ЮАР); [9]
  • дуализм романо-германского и социалистического права (правовые системы Вьетнама, КНР, Кубы, Лаоса и др.).

В правовых системах государств Африки (африканское право) тесно между собой переплетаются основные черты обычного права, мусульманского права, а также правовые системы бывших колонизаторов — романо-германское, англо-американское или римско-голландское.

В литературе также встречается утверждение о существовании так называемой «кочующей» правовой семьи [4] , когда в правовую систему определённого государства привносятся некоторые правовые традиции чужестранцев и связано это зачастую с миграционными процессами и глобализацией. Такие социальные группы не ассимилируются в национальную правовую систему страны проживания, а живут по правилам своей коренной правовой семьи и национальной культуры (например, диаспора турок в Германии, арабов во Франции, эмигрантские кварталы в Великобритании).

Международное право — особая правовая система, регулирующая отношения между государствами, созданными ими международными организациями и некоторыми другими субъектами международного общения.

Источник:
Правовая семья
Правовая семья — одно из центральных понятий сравнительного правоведения; представляет собой более или менее широкую совокупность национальных правовых систем, которые объединяет общность
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F

Речка, небо голубое — это все мое родное

Речка, небо голубое — это все мое родное. Это Родина моя!

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
В. Орлов

Но сейчас, хочется поговорить не об этом.

Будущее. Что это? то что будет через час, завтра, через месяц, год.
То, что будет после нас — наши дети.
Оно начинается с них.
Какое оно, ожидающее нас, а больше даже, их — наших детей, будущее?

Иногда
становится страшно. Не только от того, что явно видно — экология,
тлеющие и разгорающиеся войны, терроризм, национальные противоречия и
т.д.
Помимо этого всего пугает то, что может показаться на первый взгляд не очень важным, не таким страшным.

Но именно это и не дает измениться человечеству к лучшему
То, какими, как и в какой обстановке растут наши дети
Что
их окружает, что они видят вокруг, о чем и как разговаривают родители,
как общаются с родными, знакомыми. чем они занимаются в свободное время,
что они смотрят по телевизору, над чем смеются и т.д.
Дети впитывают все. М ы часто их недооцениваем. Они могут замечать то, что нам даже не придет в голову. И сами бывает воспитывают нас.
Они страдают когда мы — их родители, самые близкие им люди ссоримся, ругаемся, кричим.
Они
болеют по настоящему, когда видят, что это сближает папу и маму — они
спасают свой мир, — свою семью. А если случается развод.
Да и помимо таких явных трагедий..
Даже
если все хорошо дома, в семье. Как чувствует себя ребенок — маленький
человек — человечек в мире? в садике, на улице, в магазине?

— они надо мной смеются. говорят, что я плохо рисую, не умею танцевать и некрасиво одеваюсь.
а еще.. нет, не буду говорить.
— что случилось, доча? не волнуйся, в чем дело? Мама тебя любит, не бойся, говори.
— они плохо говорят о тебе.
— плохие слова? ругаются?
— .. они говорят, что ты не красивая.
— а ты им веришь?
— про тебя нет. ты у меня очень красивая. и папа так же говорит.
— а про остальное? ты же занимаешься танцами и ходишь в «художку». разве ты танцуешь или рисуешь хуже них?
— мам, они вообще не умеют рисовать. но другие их слушают и говорят также.
— не верь им. они видят, что у тебя получается хорошо и наверное завидуют.
— но мне не приятно и обидно. я не буду больше в садике танцевать. и рисовать не хочу.

Конечно, она отличается от многих других детей в группе.
А
пойдет в школу. Даже если удастся выбрать и попасть в хорошую — где на
крыльце не курят младше-средне-старшеклассники и цы. А за углом не
валяются пустые шприцы..
Где обсуждаться будут пошлые передачи и глупые мультики и если ты не сможешь в этом участвовать, то станешь изгоем.
«Чучело».

Случайный
фрагмент из Шрека, просто попался в обеденный перерыв — Фиона поёт, ей
подпевает птица, тональность повышается — голос все выше и сильнее до
тех пор пока бац! — птица лопается, видим три яйца, которые она
высиживала в гнезде. Следующий кадр — шипящая яичница для Шрека. —
смешно?
в общем то мы это и не замечаем. — есть вещи гораздо хуже и отвратительнее вокруг. но это все окружает их с самого детства.
если все над сценой из мультика смеются — значит это не страшно а смешно. — прикольно!

Она смотрит другие мультики, слушает другую музыку. — она будет отличаться от толпы. ей будет тяжело.
Когда им с мамой приходится ехать на «маршрутке» она говорит — «мам, почему такие плохие песни, какой голос грубый».
Ей будет тяжело, так же как и маме, которая не научилась отвечать на грубость и хамство.
— Дочь, давай я покажу как постоять за себя. вот я начинаю тебя щипать -толкни меня!
Улыбается. не может. — «я лучше отойду.»

Самое страшное — это как, в какой обстановке, в каком «окружении» растут наши дети.
Если
вдруг, в воскресенье утром, за завтраком включишь телевизор, а не ДВД
или компьютер-бук и увидишь хороший мультик, детский фильм, а потом
пойдет вдруг реклама-анонс с мельканием аварий, трупов, взрывов и всякой
прочей, — что останется в памяти ребенка, в его подсознании?
-страх, неуверенность, ощущение беззащитности и безысходности, недоумение..

Давно уже не смотрим телевизор. но если иногда включишь его и попадешь на что-то подобное..

может это действительно продуманное воздействие. — они формируют свое
будущее. им будет удобно с такими воспитанно-взращенными человеками.
будущее каким они его хотят видеть.

Ребенок привыкает с детства к
окружающему его насилию, глупости, грубости, пошлости и безвкусицы. Он
перестает замечать все это, это становится нормой жизни — он ведь просто
не знает, другое.

Как она будет дальше расти и жить, если сейчас
увидев за завтраком вышеописанное она говорит — «Давайте лучше
посмотрим «Девчат».

..Отойти.. — многие видят спасение в этом. Отойти если не можешь ничего изменить, уехать — если не можешь измениться сам..
Не знаю.. Наверное это действительно выход.
Но..
Я родился здесь, меня так в школе учили: в России — русские..
Здесь моя Родина.

Стать таким как «все», чтобы выжить?
или
Как «всем» стать другими — чтобы изменилось будущее?

Источник:
Речка, небо голубое — это все мое родное
То берёзка, то рябина Куст ракиты над рекой — Край родной, навек любимый, Где найдешь ещё такой! А. Пришелец Я узнал, что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубое Это все мое родное Это Родина моя, Всех люблю на свете я! В. Орлов Родителей и Родину не…
http://zelr.livejournal.com/18415.html

COMMENTS