Популярные записи:

Пицца калсоне Кальцоне с курицей и грибами Пирожки пожожие на кальсоны Бывает, готовишь что-нибудь, а выходит плов…Как построить правильные отношения Как построить крепкие отношения с мужчиной: советы психологов Как построить правильные и здоровые отношения с…Cалат с сухариками Cалат с крабовым мясом и сухариками Я считаю себя достаточно гостеприимной хозяйкой. Всегда зову друзей…Осколки счатья 129 серия Вдребезги (Осколки) смотреть онлайн все серии на русском языкеВдребезги (Осколки) смотреть онлайн все серии на…Десерт с желатином Диетические десерты с желатиномЗнаете ли вы, что желатин – это чистый протеин? Его получают из…

Советы по фотографии для начинающих

5 главных советов для начинающих фотографов

Хорошая фотография это весьма абстрактное и неконкретное определение. Иногда мы рассматриваем изображения из портфолио опытных и именитых фотографов, которые оставляют нас в недоумении, в чем же тут смысл? А бывает, что просмотр снимков фотографа-аматора вызывает трепет и оставляет самое неизгладимое впечатление.

Такова среда фотографического искусства. Для любителя не должно иметь значение то, что думают о его изображениях другие до тех пор, пока автор сохраняет верность самому себе. Ваша работа должна удовлетворять вас в первую очередь.

Вы можете найти немало статей для начинающих фотографов в различных журналах и интернет-ресурсах. Но, как правило, они рассчитаны на любителей, у которых уже есть базовые знания. Что же делать, если вы еще пока неосведомленный любитель фотографии?

Ниже приведены пять, проверенных временем советов для начинающих, которые не теряют своей актуальности.

Совет №1: Контролируйте количество света, идущего от вспышки

Многие вспышки на мыльницах «сверхвысвечивают» предмет, и, кажется, фотограф бессилен, но нет. Вы можете кое-что предпринять. Наверняка вы с собой носите бумажные носовые платочки, например, Kleenex или любые другие. Аккуратно отделите один слой платка и накройте им вспышку до нажатия кнопки спуска затвора. Каждый слой уменьшит мощность вспышки примерно на одну остановку яркости света.

Для того, чтобы найти наиболее благоприятный баланс вспышки лучше делать три кадра: один с открытой вспышкой, второй с одним слоем покрытия и третье изображение с двумя слоями бумаги. Только убедитесь, что используемый материал белого цвета.

Пасмурные дни идеально подходят для фотографирования воды.

Если солнце периодически скрывается за кучевыми облаками, просто переждите и оно выглянет. Часто фотографируя цвета осени с красной и желтой сухой листвой вам действительно не хватает динамики, если сцена не освещена ярким солнечным светом. И наоборот, если перед вами картина с сыростью и туманом, инеем или моросящим дождем, то фотография, как правило, выигрывает от мягкого пасмурного света.

Различное освещение подходит для разных условий съемки. Погожие солнечные дни предпочтительны для пейзажных снимков с голубым небом, а хмурая сырая погода идеально подходит для портретов людей и предметов без захвата неба.

Совет №3: Используйте штатив, даже снимая на мыльницу

Во многих камерах предусмотрена возможность установки на штатив. Если это относится и к вашему фотоаппарату, используйте эту особенность. Вы будете поражены тем, насколько использование штатива само по себе улучшит ваши фотографии. Любые вибрации могут размыть изображение, чего не случится, если камера зафиксирована на треноге. А фотограф тем временем может свободно исследовать сцену, изучая ее состав.

Найдите интересный объект и поместите его в передний план, создавая центральную часть образа.

Вы можете кардинально изменить состав сцены, если посмотрите на нее под другим углом. Композиция снимка может значительно улучшиться. Понаблюдайте за опытными фотографами, когда у вас есть такая возможность. Наверняка авторы работ, которые вызывают наибольший интерес и восхищение будут с грязными коленками на брюках. Некоторые даже носят с собой специальные подколенники, которые очень пригодятся, например, при съемке на галечных пляжах.

Как правило, в начале фотографической карьеры очень полезно заранее планировать свои съемки или участвовать в еженедельных заданиях на каких-либо сайтах. Просто начните фотографировать. Потому что, даже, изучив гору теоретического материала и посетив всевозможные семинары и тренинги, вы не продвинетесь в мастерстве, пока не начнете усердно и регулярно практиковаться.

И самое главное, если то, что вы делаете, приносит вам удовольствие, значит вы все делаете правильно. Игнорируйте критиков.

Источник:
5 главных советов для начинающих фотографов
Здесь приведены пять, проверенных временем советов для начинающих фотографов, которые не теряют своей актуальности.
http://cameralabs.org/3229-5-glavnich-sovetov-dlya-nachinaiuschich-fotografov

7 советов по фотосъемке еды

Как люди, так и еда в жизни может быт фотогеничной или не очень. Красивое изначально блюдо почти в 80% процентах получится красивым и на фото. Фотогеничным оказаться блюду, далекому от канонов красоты, крайне сложно, поэтому такие шансы оцениваются процентов в 20%.

Так что прежде чем взяться за фотоаппарат и приступить к фотографированию приготовленного, нужно постараться подать его в выигрышном виде, оно должно быть красивым в жизни. После фотосъемки можно воспользоваться онлайн обработкой фото, ну а теперь советы.

7 советов по фотосъемке еды

Итак, вкратце, как следует подавать свое произведение или 7 советов по фотосъемке еды.

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы тарелка, используемая под блюдо, была чистой, без всяческих сколов и трещин. Это же касается и столовых приборов, они должны иметь идеальный вид, ну или хотя бы приближаться к нему. Конечно, в 1% проценте из всех случаев старая, поцарапанная тарелка или погнутая алюминиевая вилка может и придадут картине необходимой эклектики, но этот процент, согласитесь, ничтожный.

Второй совет – тарелка должна быть вытерта естественно до и после того, как на него попадет приготовленное блюдо. Такой ход с вытиранием тарелки с находящейся на ней пищей Вы могли видеть в фильмах или кулинарных передачах, почему не перенять такой достойный опыт.

Третьим советом является то, что ингредиенты приготовленного блюда должны быть выложены если не с эстетским или дизайнерским подходом, то хотя бы аккуратно, потому что у автора будет немного времени, чтоб «зацепить» внимание зрителя.

Четвертый совет – всегда выделяйте главное в блюде, то, на чем необходимо сделать акцент, это может быть что-то самое вкусное или просто на что нужно обратить взгляд.

Пятый совет – используйте при съемках еды крупные тарелки, чтобы всем компонентам было не тесно и уютно. Цвет тарелки подбирайте по своему вкусу или почитайте что-нибудь о сочетаемости цветов.

Шестой совет может быть совет по подбору правильного времени в жизни пищи, что-то лучше выглядит свежим, что-то запеченным, жареным, вареным, где-то за счет ярких дополнительных ингредиентов нужно подчеркнуть блюдо, где-то погасить пожар и без того пестрого изделия.

Седьмой совет правилом станет уборка в кадре, а именно: ни лишние предметы, ни грязная после приготовления пищи посуда, ни некрасивая, проржавевшая плита или другие приборы, ничто не должно портить кадр.

Источник:
7 советов по фотосъемке еды
Так что прежде чем взяться за фотоаппарат и приступить к фотографированию приготовленного, нужно постараться подать его в выигрышном виде, оно должно быть красивым в жизни.Итак, вкратце, как следует подавать свое произведение или 7 советов по фотосъемке еды.
http://delayfoto.ru/sovet/7-sovetov-po-fotosemke-edy.html

Советы по фотографии для начинающих

В этом разделе публикуются статьи и уроки для изучения основ фотосъемки (основные понятия и терминология, оборудование, используемое для съемки, его свойства и характеристики). А также интервью с авторами сайта и ответы на ваши вопросы.

Полезные уроки фотографии для начинающих помогут Вам быстро выйти на новый профессиональный уровень. Все материалы представлены в максимально простой и доступной форме и будут понятны не только опытным фотографам, но и новичкам.

Weerapong Chaipuck – фотограф из Бангкока (Таиланд). Когда-то он был медиком, но потом увлечение фотографией переросло из хобби в профессию. При этом его нельзя назвать.

Для фотографа, который хочет иметь возможность создавать идеальные условия освещения, различные модификаторы света – жизненно важные инструменты. Для освещения и работы со светом.

Mike Hollingshead – фотограф из Небраски (США). В детстве он верил, что может управлять ветром, что может заставить его дуть сильнее. Сейчас, проехав много миль следом за облаками.

Dominic Liam – фотограф родом из Великобритании, но сейчас живет в Афинах (Греция). Он пробовал разные направления и стили фотографии, чтобы найти свой собственный путь .

Adam Wawrzyniak – фотограф из города Познань (Польша). Он начал снимать, когда родился его сын Дэвид, и большинство фотографий начального периода были посвящены именно ему. Но с.

Oer Wout – еще один фотограф из Нидерландов. Но, в отличие от работ Michiel Buijse, в его кадрах вы не увидите ни мельниц, ни домиков, ни прекрасной иллюминации ночного.

Виктор Короткий: «Когда я фотографирую, очень часто собирается народ и смотрит не на меня, а на мою камеру».

Jake Olson – фотограф из города Блэр (Небраска, США). Он начал снимать в 2010 году, а в 2012 основал Jake Olson Studios и сосредоточился на портретной съемке. Его фотографии.

Iza Lyson – юная фотограф из Кракова (Польша). Она изучает нейробиологию в Ягеллонском университете Кракова с понедельника по пятницу, а в выходные отдыхает в маленькой деревушке.

Michiel Buijse – фотограф из Амстердама (Нидерланды). Он начал фотографировать в 13 лет, занимаясь в кружке фотографии, пронес это увлечение через многие годы и наконец сделал.

Tomasz Gudzowaty – фотограф из Варшавы (Польша). Он известен как художественными, так и документальными фото. Работы Томаса регулярно побеждают в международных конкурсах, таких.

Андрей Базанов – фотограф из Санкт-Петербурга. Он заядлый путешественник и побывал в разных странах: Исландии, Норвегии, Австрии, Германии, Италии и не только. Но мы.

Этим летом в Московском музее современного искусства при поддержке Государственного Эрмитажа открылась персональная выставка всемирно известного фотографа, автора портрета «Афганской дево.

Ondrej Pakan – фотограф из Миява (Словакия). Он известен своими великолепными портретами насекомых. Сам автор пишет, что микрокосмос – это еще один мир, который можно.

Когда меня спрашивают как я стала фотографом – честно отвечаю: «как и большинство коллег женского (а в некоторых случаях и мужского) пола, у которых появились постоянные.

Carlos Santero – немецкий фотограф, обосновавшийся в Барселоне (Испания). Он любит снимать, и у него прекрасно получаются и портреты, и пейзажи, и кадры из дикой.

Anthony Stuart – обычный папа маленькой девочки. Но ему захотелось создать для дочки архив прекрасных моментов, к которым она могла бы возвращаться, став взрослой. И начал он.

Fabian Hurschler – фотограф из Цюриха (Швейцария). Он очень любит путешествия и уже побывал в Канаде и Аргентине, Австралии и Исландии, Боливии и Германии, а также в ряде других.

Определение своего стиля – один из самых трудных и кропотливых аспектов фотографии, если не самый. Требуется много лет или даже десятилетий активной съемки, чтобы.

Graham Chapman — фотограф, редактор и режиссер из Чикаго (Иллинойс, США). Грэхем влюблен в свой город и не устает его фотографировать, создавая яркие и контрастные уличные.

Источник:
Советы по фотографии для начинающих
Уроки и статьи по изучению основ фотосъемки. Все про оборудование, его характеристики. Основные понятия и терминология фотографа.
https://photo-monster.ru/books

Советы по фотографии для начинающих

Какие книги о фотографии стоит почитать фотолюбителю и фотографу

Начинающему и опытному фотографу стоит уделять внимание не только практической съемке, но и теории фотографии, изучению опыта профессиональных фотографов и осваивать новые методы обработки цифровых фото. Эти книги, по моему скромному мнению, стоит прочесть каждому фотографу. Для ознакомления эти книги легко можно скачать в сети, но читать советую все-таки оригиналы.

В этом обзоре вы сможете познакомиться со следующими фото-изданиями:

Если Вы увлекаетесь фотографией и есть большое желание научиться красиво фотографировать, приглашаю познакомиться с моими авторскими статьями Школы цифровой фотографии или поучаствовать в конкурсе начинающих фотографов 2012 и выиграть мастер-класс по основам цифровой фотографии или достойную книгу о фотографии!

Лидия Павловна Дыко «Беседы о фотомастерстве»

Букинистическое издание
Издание втоpое, пеpеpаботанное и дополненное.
Издательство «Искусство», Москва, 1977 г.
Фоpмат 70х90 1/16. 276 стp. Ч/б и цв. фотогpафии. Тиpаж 75 000 экз.
Твёpдая обложка, плёнка. Бумага тифдpучная мелованная. Отпечатано в Лейпциге.

Эта книга обязательна к прочтению начинающему фотографу, фотолюбителю.

Не смотря на дату публикации, книга ничуть не устарела, а, напротив, является одной из немногих стоящих о композиции в фотографии. Дыко дает абсолютно начальный курс композиции.

Это учебное пособие написано для фотолюбителей, уже имеющих базовый уровень знаний техники фотографии. Тем не менее, этот учебник для тех, кто только встал на увлекательную, но извилистую дорожку фотоискусства и делает по ней первые шаги.

Несомненно, книга стоящая, интересная для тех, кому не достаточно просто технически грамотных снимков. Книга доступно повествует об основах композиции , художественных приемах и технической реализации задуманных идей. Обсуждаются как технические, так и творческие вопросы создания красивых фотографий.

Это одно из базисных произведений на тему фотографии. Понять и принять правила хорошей фотографии, чтобы уметь их нарушать целенаправленно, достигая реализации идей на снимке. Чтобы мочь самому фотографировать «шедевры», формируя свою идеологию фотографии. Нет универсального средства создания красивых фотографий – от фотографа требуется свой подход и толика фотографического таланта.

Книга написана в форме бесед на различные темы. Позиция автора проиллюстрирована большим количеством примеров для анализа результатов фотосъемки.

Рассматривая теорию компоновки фотоснимка в своей книге, автор затрагивает наиболее существенные аспекты этого вопроса: выбор точки съемки, заполнение картинной плоскости, выбор светового решения, создание акцента на главном объекте изображения. Книга Дыко является по существу введением в теорию фотографии и раскрывает секреты мастерства перед фотолюбителем.

Цель автора научить начинающего фотографа применять изобразительные средства и получать снимки более интересные по содержанию и выразительные по решению темы и сюжету.

Несомненно, прочтение этой книги необходимо сопровождать постоянной практической съемкой. Ведь нужно не просто знать, но и уметь делать оригинальный и красивый снимок!

Любой уважающий себя фотограф уже прочитал эту книгу и на любом ресурсе, посвященном фотографии, вы найдете рекомендации по этому учебному пособию как и саму книгу в электронном виде (купить оригинал можно только в букинистических отделах крупных магазинов).

Александр Лапин «Фотография как…»

Издательство: Эксмо, 2010 г.
Суперобложка, 306 стр.
ISBN 978-5-699-35910-3.978-5-699-43729-0
Тираж: 3000 экз.
Мелованная бумага. Отличия от предыдущих изданий: твердая обложка, текста на 20 страниц меньше чем в издании 2004 года.

Эта книга обязательна к прочтению подготовленному фотографу.

Супер-книга о фотографии, о том, как выстраивать кадр и делать завораживающие снимки. Ни слова о фотоаппарате и его настройках. Книга сложная и во многом спорная, оттого бесценная. На мой взгляд, выдающаяся, одна из лучших, но совершенно не нужная для начинающего фотографа.

Публицистический стиль изложения объясняется философским подходом. Для чтения необходимо иметь собственную устойчивую точку зрения. Это не учебник и не перечень советов от мастера – профессионального фотографа, а материал для размышления и анализа. Это очень толковая книжка, но она должна быть явно не первой на полке читателя. Нужно иметь базисные знания и опыт в фотосъемке, нужно дорасти до этой книги.

К книге Лапина надо относиться серьезно, возможно стоит перечитать ее не раз для того, чтобы многое понять в искусстве фотографии. При этом особый интерес и восторг книга вызывает у людей совсем не знакомых с теорией живописи и композиции. Но стоит относиться к ней как взгляду с одной, хоть правильной и полезной, но индивидуальной точки зрения. Вопрос композиции в искусстве фотографии многогранен и от одной этой книги полное представление о предмете не получишь – тут важно ваше мнение и отношение к фотографии.

Лапин и его взгляды на фотографию не являются непоколебимой истиной. Это взгляд профессионального фотографа, с которым можно спорить или соглашаться, принимать частично или полностью. Но он дает понимание — к чему надо стремиться. Все по сути – без лишней «воды».

Проводя подробный анализ зрительного восприятия, автор дает ключ к языку изображения. Ведь самые гениальные фотографии чаще всего снимают не специально, а находят в своих снимках. Для ученика художественной школы может показаться, что Лапин доносит до читателя азы, но не утихающие споры говорят о том, что он смог заглянуть за тонкую грань и мало кого оставил равнодушным.

Книга адресована изучающим фотографию: журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам — всем, кто любит фотографию.

Поверьте, если вы её ещё не прочли, вы многое потеряли! Это очень и очень хорошая книга. в общем-то, на русском языке практически ничего не написано стоящего о композиции в фотографии кроме Лапина и Дыко. При этом у этих авторов различные взгляды, хорошо дополняющие друг друга в части освоения проблематики в целом.

Ли Фрост. Фотография. Вопросы и ответы.

Издательство: Арт-Родник, 2004 г.
Твердый переплет, 128 стр.

Книга на заметку начинающему фотолюбителю.

Как понятно из названия, эта книга дает ответы на вопросы. Когда в руках заветный фотоаппарат, наскоро прочитана инструкция и хочется сделать первые снимки! Более двухсот вопросов по технике и методике фотосъемки для начинающего фотолюбителя доходчиво объясняются практически на пальцах, используя красочные специально подобранные фотографии.

Простое, доходчивое, порой излишне краткое изложение основ фотосъемки – отличительная черта всех книг Ли Фроста. Круг охватываемых вопросов достаточно широк, чтобы сформировать базовые знания по теме фото, но в первую очередь касается технической реализации процесса фотосъемки.

С моей точки зрения она действительно очень проста, а потому отлично подходит для интересующихся фотолюбителей, кому не хочется уделять этому хобби слишком много времени, чтобы разбираться в тонкостях и премудростях фотографии. Чтение носит познавательно-развлекательный характер. При этом все книги Ли Фроста отличаются наиболее востребованными и применимыми на практике советами.

Для обстоятельного подхода к фотографии простота и краткость книг Фроста не будут столько привлекательны. Подготовленному фотографу книги вовсе покажутся набором привлекательных картинок и не более того.

Другие книги Ли Фроста:

50 фотопроектов. Новые идеи для творчества

Цифровая фотография. Обработка фотоснимков на домашнем компьютере

Светофильтры в фотографии

Творческая фотография. Идеи, сюжеты, техники съемки

Ночная и вечерняя фотосъемка

Фото на продажу. Пособие для фотографов-фрилансеров

Микулин В.П. «25 уроков фотографии»

Антикварное издание
Издательство: Искусство, 1958 г.
Твердый переплет, 480 стр.
Тираж: 750000 экз.
Формат: 60×92/16

Книга на заметку начинающему, но основательному фотолюбителю.

Прочитав книгу Микулина, вы в первую очередь познакомитесь с технической теорией с самых азов. При этом надо принимать во внимание, что книга написана в пятидесятых годах прошлого века и не может отражать современные тенденции в фотографии. При этом основные принципы фотосъемки остались прежними и начинающему фотографу, желающему понимать физику фотографии познакомиться с этой книгой очень желательно! Особого внимания заслуживают отдельные главы.

В то время советская промышленность большими темпами наращивала производство фототехники в ответ на повышающийся интерес к фотографии. Естественно, для овладения этой техникой, как на начальном этапе, так и в дальнейшем требуется полноценное практическое пособие, коим и является эта книга. О популярности книги может говорить то, что она переиздавалась 12 раз!

Первая часть книги представляет читателю самые необходимые навыки работы с зеркальным фотоаппаратом. Рассматривается пленочная черно-белая фотография. Вторая часть книги направлена на фотолюбителя, имеющего представление о технической стороне. Эти знания о фотографии раскрываются более детально. Третья часть книги содержит опыт профессиональных фотографов того времени по получению красивых фотографий.

25 уроков фотографии популярны до сих пор потому, что необязательно ходить на специализированные курсы по фотографии, а просто скачать и прочесть эту книгу в удобное для вас время. Очень рекомендую тем, кто хочет основательно подойти к изучению фотографии.

Джон Хеджкоу «Новое руководство по фотографии»

The New Manual of Photography
Издательства: Астрель, 2009 г.
Твердый переплет, 416 стр.
: 180×255
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

Настольная книга фотолюбителя. Действительно необходима начинающему фотографу.

Со слов автора – это «фундаментальный путеводитель»! Это база знаний фотографа, справочник по фотографии, где информация хорошо структурирована и разложена по полочкам. Поскольку большое количество информации и более тысячи фотографий решили вместить в 400 страниц – текст мелковат и фотографий на весь разворот не много, но представленные разноплановые фотографии хорошо демонстрируют практические примеры из текста. Очень грамотно описаны основные технические и творческие решения. Много хороших советов и наглядных примеров для творческого развития от нулевого до среднего уровня фотолюбителя. А главное много советов, применимых в жизни фотографа!

Книга написана по существу, очень информативно, емко и наглядно. Советы в первую очередь касаются фотосъемки на пленку, но большинство этих советов относятся и к цифре. Книга формирует основы фотографических умений любителя. По ней можно легко ориентироваться и выбирать необходимый в данный момент материал на тему фотографии.

Круг вопросов, рассматриваемых в этой книге очень широк – за это спасибо автору. Фотографии – логическое дополнение к текстовой составляющей! Но если вам нужна книга ради фотографий, то это не ваш выбор. Для таких целей стоит взять фотоальбом.

Профессиональному фотографу наверняка будет скучно читать всю книгу от начала до конца, но интересные и познавательные статьи наверняка найдутся, поскольку профессиональный фотограф профессионален в одном/нескольких направлениях фотографии, а не во всех.

Дмитрий Кораблев «Самоучитель для моделей и фотографов»

Издательство: Издательство Корона-Век, 2010 г.
Мягкая обложка, 432 стр.
Тираж: 1500 экз.
Формат: 70×100/16 (

Книга будет полезна как фотографу-портретисту, так и его моделям.

Книга Кораблева имеет не случайное название и адресуется в помощь не только фотографу, но и модели. Одно из немногих практических пособий, дающих практические рекомендации начинающим моделям.

Автор наглядно демонстрирует, что отсутствие фотогеничности – это не более чем фотографический миф. Знание законов гармонии и красоты, которые развернуто с примерами преподносятся в книге, могут изменить мнение людей, считающих себя нефотогеничными.

Множество практический советов для модели, как выглядеть на фотографии нужным образом. Огромное количество всевозможных поз с детальным их описанием. При этом книга легко читается и проста в понимании для новичков в фотографии и юным не опытным моделям.

К недостаткам, наверное, стоит отнести отсутствие рекомендаций по установке искусственного освещения в фотостудии – но это тематика для целой отдельной книги, потому считаю книгу полноценной и очень полезной для фотографа-портретиста и его модели.

Марк Клейгорн «Портретная фотография»

Portrait Photography: Secret of Posing & Lighting
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Твердый переплет, 144 стр.
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70×90/16 (

Книгу рекомендую подготовленному фотографу-любителю.

В первую очередь стоит сказать, что книга в России выходит под редакцией Александра Лапина, автора книги «Фотография как…», заслуженного российского фотомастера, преподавателя. Текст книги очень понравился – емкий, конкретный и основательный, но для фотографа с базовыми знаниями возможно будет немного тяжеловат. А вот как дополнение к уже усвоенному по теме фотографии и в частности портретной фотографии – будет в самый раз.

Эта книга о том, как делать красивые портреты! Книга без идеологии и философии. В ней нет лирики, а только четки указания и советы. Я советую эту полезную книгу по портретной фотографии к прочтению, особенно учитывая ее не высокую стоимость. У книги явная практическая направленность. Есть претензии к российскому изданию в части верстки, но с моей точки зрения они не критичны.

Рассматриваются все аспекты, влияющие на качество портретной фотографии при студийной или натуральной съемке: поза, мимика, положение рук, пальцев, направление взгляда, направление и сила света. Достаточно много шаблонных решений, которые помогут начинающему фотографу. На этапе накопления опыта будет полезно заглядывать в нее время от времени. Недостаток схем освещения для студийной съемки не считаю недостатком конкретно этой книги. Еще советую пропустить предисловие.

Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»

Professional Photoshop: The Classic Guide to Color Correction
Букинистическое издание
Издательство: Интелбук, 2007 г.
Твердый переплет, 656 стр.
Формат: 175×245
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации, CD в комплекте.

Книга обязательна к прочтению фотографу-профессионалу и/или цветокорректору.

На русском языке более эффективной книжки по цветокоррекции и предпечатной подготовке изображений пока нет. В области фотошопа (Photoshop) авторитетность этого автора не поддается сомнению: есть Дэн Маргулис и другие.

В этой нет пошаговых инструкций, но при этом содержатся достаточно детальные иллюстрации. Взгляд Маргулиса специфичен – это взгляд не фотографа, но цветокорректора, работника типографии. Для изучения этой книги вам понадобится весомый багаж знаний и опыта работы в фотошоп: автор не раскрывает реализацию, а предлагает направление действий. Эта книга заставляет задуматься самому.

Если вы хотите заняться обработкой в Photoshop, стоит почитать вот эти книги:

Скотт Келби – Цифровая фотография. Основы.

Кэтрин Айсманн — Ретуширование и обработка изображений в Photoshop

Источник:
Советы по фотографии для начинающих
Какие книги о фотографии стоит почитать фотолюбителю и фотографу Начинающему и опытному фотографу стоит уделять внимание не только практической съемке, но и теории фотографии, изучению опыта
http://www.profifoto.ru/articles/kakie-knigi-pochitat-fotolubitelu.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Вернуть жену после измены мужа Как вернуть доверие после изменыСамое большое препятствие в браке, сохраненном после измены – восстановление доверия.… (1)Мужчина у которого было много женщин Можно ли определить, сколько у нее было половых партнеров?Можно ли определить, сколько у нее было… (1)Хорошие качества человека список Качества человека Положительные (хорошие) качества человека: список и описание качеств Умение принимать решения и отвечать… (1)

COMMENTS