Популярные записи:

Как поздравить парня с месяцем отношений своими словами Как поздравить парня с месяцем отношений своими словамиКак поздравить парня с месяцем отношений своими словами…Женские классические полуботинки осень Женские классические полуботинки осень Для Вашего удобства размеры всех брендов переведены на единый русский размерный…Женские статьи Женские статьиЛеггинсы уже несколько десятилетий считаются очень удобным видом одежды, а их включают с большим…Резиновые сапоги зима See, that’s what the app is perfect for Зимние резиновые сапоги для женщин. Резиновые сапоги…Медбол выкройка Как сшить мяч из ткани своими руками?Как сшить текстильный мячик своими руками? Схемы выкройки? Замечательный…

Сурмама уже не экзотика отзывы

Гибридные двигатели больше не экзотика

Вот, например, «Мультипла фиат» — «би-пауэр». Двойной привод — двойная выгода. Бензин — природный газ. Уже из этого длинного названия ясно, что этот вариант «Мультиплы» может использовать как традиционное топливо, так и альтернативное — природный газ. В очередной раз подчеркну, что речь идёт именно о природном газе, а не о бутане-пропане, который получают из нефти. Кстати, на машинах, работающих на природном газе, можно заезжать и в подземные гаражи, чего на машинах с пропаном делать нельзя.

В Германии сеть заправочных станций природного газа пока слабо развита. Существует примерно сто колонок. Но этого уже достаточно для того, чтобы переходить на газ, который, если сравнивать с бензином, позволяет сократить расходы на горючее почти вдвое. Если же газ кончается, вы можете легко переключить мотор на бензин. Заправив оба бака полностью, можно проехать 450 км на газе и ещё 550 на бензине. Поездки за границу также не вызывают проблем — в Италии найти газовую колонку уже не проблема. А это очень важно, поскольку в Италии бензин ещё дороже, чем Германии. Кстати, если в Германии около пяти тысяч машин и автобусов, работающих на газе, то в Италии 300 тысяч. А в Южной Америке газовые моторы распространены ещё шире.

Дизайн «Мультиплы», которая больше всего похожа на кубик с утиным носом внизу, вызывает множество споров. Одни называют её «страшной», пригодной, разве что, для доставки обедов в школу. Другие видят в ней что-то романтическое, третьи уверены, что дизайнеры «Мультиплы» продолжают линию легендарного «Баухауза» — творческого объединения художников и дизайнеров, работавшего в Германии в конце 20-х годов и проложившего путь всему современному искусству. Но, в любом случае, эта широкая машина в рост человека оригинальна, практична и удобна для тех, кому есть, что возить.

Маленькими, но выгодными, сделаны две японские машины: «Honda Insight» и «Toyota Prius». Это также гибриды. Мотор бензиновый сочленён с электрическим, причём бензиновый включается только в тех случаях, когда он эффективнее электрического.

«Honda Insight», уже продавемая в США, потребляет два и восемь десятых литра на сто километров. Как пишет один из испытателей «Honda Insight», эта машина ведёт себя как современный автомобиль с трансмиссией вариаторного типа, но на низких скоростях совершенно бесшумен, поскольку бензиновый двигатель отключается, уступая электромотору право разгонять машину. Каплевидный кузов «Honda Insight», выполненный из алюминия и пластика, расчитан на два кресла. Благодаря этому удалось снизить вес и потребление горючего.

«Toyota Prius» требует больше бензина — 4 литра на сто километров. Но это четырёхместный лимузин, способный постоянно двигаться на скорости 160 км в час. Бензиновый мотор даёт мощность 72 л.с., а электрический — 45 л.с. Необычность «Toyota Prius» заключается в том, что это первый в мире серийный гибрид, использующий электромотор, батарею которого не надо подзаряжать от сети. Электричество создаётся на борту.

Машина из-за электросистемы стала тяжелее — 1340 килограммов, но место для 300 килограммов багажа найдётся. «Toyota Prius» не оснащена кондиционером, чтобы не увеличивать вес и расход горючего. Но в ней создана особая система вентиляции — свежий и прохладный возду попадает к голове, а более тёплый — к ногам, если вы этого хотите. «Toyota Prius» соотвтествует самым строгим европейским нормам, и потому её владельцы не платят какое-то время налога.

Следующий этап развития альтернативных двигателей — мотор на водороде. Его называют самым перспективным энергоносителем. К тому же, абсолютно безвредным для окружающей среды, так как в результате химической реакции в качестве «побочного продукта» образуется обычная вода. Происходят такие реакции в топливных камерах.

Процесс, в ходе которого водород вступает в реакцию с кислородом, происходит в так называемых топливных камерах (или топливных ячейках) при температуре значительно ниже минус ста градусов — поэтому такой процесс получил условное название «холодное сгорание». В ходе многоступенчатой химической реакции вырабатывается электрический ток, который может использоваться в самых различных сферах, например, в качестве источника энергии для электродвигателей автобусов либо для питания портативных компьютеров, сотовых телефонов или мини-телевизоров.

Ещё 5 лет назад конструкторы столкнулись с серьёзной проблемой: мембраны, составляющие основу топливной камеры, «работали» крайне неэффективно и часто выходили из строя. Но все эти проблемы остались в прошлом, утверждает Эрих Гюльцов — руководитель проекта разработки топливных камер Немецкого центра аэрокосмических исследований:

Топливные камеры сейчас переживают момент, который без преувеличения можно назвать прорывом. В этом можно убедиться и на выставке — мы завершили процесс исследований и перешли к фазе технических разработок.

Уже есть примеры успешной реализации на практике знаний, полученных в ходе исследовательских работ. Так, специалисты фирмы из города Штарнберг разработали топливную камеру, производящую 60 киловатт электроэнергии, способной приводить в движение электродвигатели автобуса. А в лабораториях Института проблем использования солнечной энергии создана микрокамера мощностью всего лишь в несколько ватт — зато её размеры не превышают монетку в один пфенниг.

Теоретически по своим данным топливные камеры значительно превосходят нынешние батарейки и аккумуляторы — ведь использующийся для производства энергии водород имеется в неограниченных количествах, в случае использования камер будет решена и проблема постоянной подзарядки аккумуляторов. Главным препятствием пока остаётся высокая цена, говорит Эрих Гюльцов и поясняет:

Что касается автомобилестроения, то здесь самым серьёзным нашим конкурентом пока является классический двигатель внутреннего сгорания с принудительным — или искровым — воспламенением рабочей смеси. Для того, чтобы выйти на уровень конкурента по производственным расходам, нам нужно снизить себестоимость топливных камер как минимум в 100 раз. Правда, эксперты утверждают, что ничего страшного в этом нет — нужно только резко увеличить объём производства, что, в общем-то, вполне реально. Правда, на первом этапе, видимо, придётся сосредоточить усилия на производстве топливных камер для снабжения энергией жилых и производственных помещений — в этом случае конструкция камер будет намного проще и поэтому они будут значительно дешевле. И лишь на втором этапе можно будет подумать об автомобилях.

Можно предположить, что автомобильная промышленность вряд ли согласится ли с такой концепцией. Скорее всего, крупные концерны вряд ли будут ждать, пока конструкторы обратят на них внимание. Они имеют собственные программы исследований в этой сфере. Так, концерн «Даймлер-Крайслер» уже объявил о намерении выпустить на рынок первые автомобили с использованием энергии топливных камер — это должно случиться не позднее, чем через два года.

Надо добавить, что эти работы «Даймлер-Крайслер» ведёт вместе с учёными «Nippon Mitsubishi Oil» — крупнейшего в Японии энергоконцерна. К проекту присоеднилась и компания «Mazda», входящая в концерн «Ford Motor Company». Поддерживает их и правительство Японии, считающее создание топливных камер очень перспективной затеей. Для того, чтобы доказать это, в начале следующего года планируется провести испытания, в ходе которых будут оценены, в частности, расход топлива и воздействие этой техники на окружающую среду.

Источник:
Гибридные двигатели больше не экзотика
Ещё в прошлом году автомобили с гибридными двигателями казались какой-то экзотикой, понятной только специалистам. Но после того, как бензин подорожал за полгода на треть
http://news.drom.ru/158.html

Сурмама уже не экзотика отзывы

пейнтбол – один из самых интересных, экзотических, даже по-своему престижных видов спорта. Конечно, решать это будете вы сами, и сами должны решать, но всё же, чисто объективно, есть в нём всё, чтобы стать хорошим молодёжным движением. Молодёжным в самом широком смысле этого слова.

Интересным будет узнать, с чего началось увлечение сотен тысяч людей по всему земному шару игрой в войну. В Соединённых Штатах, в Техасе, а народ там весёлый, посменный учёт скота вёлся с помощью маркировки. Загоняя скот, погонщики стреляли по нему шариками с краской, отмечая посчитанные головы. Естественно, в один распрекрасный день кому-то стало скучно, и стрельба началась друг по другу – ради смеха. Ковбои тут же оценили зажигательную силу новой забавы, и занялись ей вплотную. Известие о новом потрясающем развлечении стало быстро распространяться. Вскоре множество погонщиков скота умудрялись успевать и скот пометить, и друг друга изрядно полупцевать шариками с краской. Затем стали собираться специально для того, чтобы поиграть в то, что теперь называется «пейнтбол».

Братская забава тут же пламенем охватила мир. Создались пейнтбольные клубы, тренировки, уроки мастерства, тактические и стратегические приёмы. Стали организовываться и проходить фестивали и встречи. Развиваются два направление пейнтбола – тактический, военный с элементами стратегии, маскировки, охоты. И спортивный – чисто скоростной, на реакции, быстрый, стремительный. И конечно же, образовалась вполне серьёзная мировая индустрия пейнтбольного оборудования.

Источник:
Сурмама уже не экзотика отзывы
пейнтбол – один из самых интересных, экзотических, даже по-своему престижных видов спорта. Конечно, решать это будете вы сами, и сами должны решать, но всё же, чисто объективно, есть в нём всё,
http://nitro.ru/articles2/292.html

Сурмама уже не экзотика отзывы

Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации

2006 год в Узбекистане объявлен «Годом благотворительства и медицинских работников»

На опытном производственном участке Хорезмской Академии Маъмуна ученые Узбекистана и Германии доказали: индиго на бросовых землях нормально растет и в перспективе экстракт растения может стать новой статьей экспорта.

К такому выводу пришли сотрудники исследовательского проекта «Экономическая и экологическая реструктуризация водо- и землепользования в Хорезмской области». Его реализует ЮНЕСКО в партнерстве с Ургенчским государственным университетом и ZEF (Боннский университет, Германия).

— Культивирование индиго позволяет ввести в сельскохозяйственный оборот деградированные земли, которых все больше в Хорезме, находящемся в зоне Аральской экологической катастрофы, — говорит декан факультета естествознания Ургенчского госуниверситета имени Аль-Хорезми Рузумбай Исчанов. — Опустынивание и близость подземных соленых вод делают свое черное дело. В этих условиях совместные исследования наших и немецких ученых призваны помочь соблюсти экономические и экологические интересы населения.

А мотивация для выращивания индиго местными дехканами, по мнению сотрудников проекта, достаточно убедительная. Экстракт, получаемый в результате переработки зеленой массы растения, имеет высокую рыночную стоимость — до 250 долларов за килограмм.

Заинтересованность в индиго уже проявили местные ковроткацкие цеха, использующие в своем производстве натуральные красители. Их сейчас закупают в Индии, Афганистане и Японии. В будущем хорезмийцы могут составить конкуренцию зарубежным производителям.

Координатор программы Джон Ламерс подчеркивает, что опыты с индиго — всего лишь малая часть той исследовательской работы, что предстоит сделать в рамках проекта. Главная цель — предотвращение опустынивания и эффективное использование земельных и водных ресурсов.Уже создана географическая информационная система, обобщающая данные о состоянии почв региона, оросительной и коллекторно-дренажной сети. В центре внимания ученых — выявление и возделывание новых культур, а также внедрение современных методов ирригации.

Выращивание индиго — локальный успех проекта, рассчитанного на десять лет. Но он может показать, насколько местные жители заинтересованы в практическом применении научных разработок.

Сейчас ученые ожидают заключения французских и немецких экспертов о качестве экстракта. В положительном отзыве специалистов Джон Ламерс не сомневается. Информация, полученная от зарубежных партнеров, будет передана заинтересованным лицам и предприятиям региона. Поддержат ли дехкане ученых и будет ли обеспечена административная поддержка, неизвестно. Также пока неясно, как. индиго может вписаться в существующую, систему севооборота.

В настоящее время известно более 700 видов индиго, растущих по всему Земному шару. Получение красок из этих растений было известно еще в древности. Не исключено, что экстракт доставлялся в Хиву из далеких стран и широко применялся при изготовлении неповторимых по красоте разноцветных майоликовых плит, которыми и поныне украшены минареты, медресе, мечети и другие достопримечательности древнего города.

Источник:
Сурмама уже не экзотика отзывы
Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации
http://www.uzembassy.ru/749.htm

Экзотика Exotica

Angel_Star
26 февраля, 2013

Есть такая категория поклонников кино, как кинокритики. Для них создается отдельная категория фильмов, которая не всегда тепло принимается рядовыми зрителями.
Лента Атома Эгояна «Экзотика» принадлежит к разряду такого кино. На Каннском фестивале в 1994 эта драма получила Приз международной ассоциации кинокритиков, а средняя оценка ленты на RottenTomatoes составляет 8.3 балла по результатам 31 рецензии. При просмотре этого фильма действительно складывается впечатление, что он предназначен для тех, кто уже многое видел и кого очень непросто удивить. Многочисленные сюжетные линии, каждая из которых занимает изрядное количество экранного времени, нарушенный хронологический порядок и, наконец, многочисленные «месседжи», которые пытается донести до зрителя режиссер, — вот каким представляется фильм «Экзотика».

Лента «Экзотика» отличается великолепной игрой актеров. В связи с этим надо отдать должное режиссеру Атому Эгояну, который сумел заставить этот сложный механизм фильма верно функционировать. С другой стороны, Атом Эгоян, написавший сценарий, восхищает умением создать витиеватую историю и одновременно разочаровывает своей манерой. Автор упаковал в одну картину идеи, каждая из которых могла послужить темой самостоятельного фильма. В итоге кинолента отдаленно напоминает сборник короткометражек, все сюжетные линии которых сходятся в финале. В этом нет ничего предосудительного, конечно, однако в этом ощущается некоторая неестественность.

Разумеется, фильм «Экзотика» предназначен для специфической зрительской аудитории.

Источник:
Экзотика Exotica
Экзотика 1994. Режиссер Атом Эгоян. Этот фильм, тонко и оригинально стилизованный под стандартный эротический триллер, вскоре захватывает вас своим тревожным…
http://www.okino.ua/film/ekzotika-11418/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Разрыв отношений Обряды на разрыв отношений между людьмиМагическое вмешательство в наши жизни в отдельных случаях просто необходимо.… (1)Женатый любовник водолей 4 способа заставить женатого мужчину ревновать«Ревнует, значит, любит» - гласит одно известное высказывание. Так ли… (1)Как себя удовлетворить женщине без мужчины Как себя удовлетворить женщине без мужчиныВ общем-то, для самоудовлетворения женщины, существует масса различных способов. От… (1)Вкусные сырники из творога Вкусные пышные сырники из творога Очень нежные, воздушные и ароматные творожные сырники Ингредиенты: 350 г… (1)Кожаный рюкзак зимой Женский городской рюкзак: модные тенденции и стильные решенияЖенский городской рюкзак: модные тенденции и стильные решения… (1)

COMMENTS