Сурмама уже не экзотика отзывы

Гибридные двигатели больше не экзотика

Вот, например, «Мультипла фиат» — «би-пауэр». Двойной привод — двойная выгода. Бензин — природный газ. Уже из этого длинного названия ясно, что этот вариант «Мультиплы» может использовать как традиционное топливо, так и альтернативное — природный газ. В очередной раз подчеркну, что речь идёт именно о природном газе, а не о бутане-пропане, который получают из нефти. Кстати, на машинах, работающих на природном газе, можно заезжать и в подземные гаражи, чего на машинах с пропаном делать нельзя.

В Германии сеть заправочных станций природного газа пока слабо развита. Существует примерно сто колонок. Но этого уже достаточно для того, чтобы переходить на газ, который, если сравнивать с бензином, позволяет сократить расходы на горючее почти вдвое. Если же газ кончается, вы можете легко переключить мотор на бензин. Заправив оба бака полностью, можно проехать 450 км на газе и ещё 550 на бензине. Поездки за границу также не вызывают проблем — в Италии найти газовую колонку уже не проблема. А это очень важно, поскольку в Италии бензин ещё дороже, чем Германии. Кстати, если в Германии около пяти тысяч машин и автобусов, работающих на газе, то в Италии 300 тысяч. А в Южной Америке газовые моторы распространены ещё шире.

Дизайн «Мультиплы», которая больше всего похожа на кубик с утиным носом внизу, вызывает множество споров. Одни называют её «страшной», пригодной, разве что, для доставки обедов в школу. Другие видят в ней что-то романтическое, третьи уверены, что дизайнеры «Мультиплы» продолжают линию легендарного «Баухауза» — творческого объединения художников и дизайнеров, работавшего в Германии в конце 20-х годов и проложившего путь всему современному искусству. Но, в любом случае, эта широкая машина в рост человека оригинальна, практична и удобна для тех, кому есть, что возить.

Маленькими, но выгодными, сделаны две японские машины: «Honda Insight» и «Toyota Prius». Это также гибриды. Мотор бензиновый сочленён с электрическим, причём бензиновый включается только в тех случаях, когда он эффективнее электрического.

«Honda Insight», уже продавемая в США, потребляет два и восемь десятых литра на сто километров. Как пишет один из испытателей «Honda Insight», эта машина ведёт себя как современный автомобиль с трансмиссией вариаторного типа, но на низких скоростях совершенно бесшумен, поскольку бензиновый двигатель отключается, уступая электромотору право разгонять машину. Каплевидный кузов «Honda Insight», выполненный из алюминия и пластика, расчитан на два кресла. Благодаря этому удалось снизить вес и потребление горючего.

«Toyota Prius» требует больше бензина — 4 литра на сто километров. Но это четырёхместный лимузин, способный постоянно двигаться на скорости 160 км в час. Бензиновый мотор даёт мощность 72 л.с., а электрический — 45 л.с. Необычность «Toyota Prius» заключается в том, что это первый в мире серийный гибрид, использующий электромотор, батарею которого не надо подзаряжать от сети. Электричество создаётся на борту.

Машина из-за электросистемы стала тяжелее — 1340 килограммов, но место для 300 килограммов багажа найдётся. «Toyota Prius» не оснащена кондиционером, чтобы не увеличивать вес и расход горючего. Но в ней создана особая система вентиляции — свежий и прохладный возду попадает к голове, а более тёплый — к ногам, если вы этого хотите. «Toyota Prius» соотвтествует самым строгим европейским нормам, и потому её владельцы не платят какое-то время налога.

Следующий этап развития альтернативных двигателей — мотор на водороде. Его называют самым перспективным энергоносителем. К тому же, абсолютно безвредным для окружающей среды, так как в результате химической реакции в качестве «побочного продукта» образуется обычная вода. Происходят такие реакции в топливных камерах.

Процесс, в ходе которого водород вступает в реакцию с кислородом, происходит в так называемых топливных камерах (или топливных ячейках) при температуре значительно ниже минус ста градусов — поэтому такой процесс получил условное название «холодное сгорание». В ходе многоступенчатой химической реакции вырабатывается электрический ток, который может использоваться в самых различных сферах, например, в качестве источника энергии для электродвигателей автобусов либо для питания портативных компьютеров, сотовых телефонов или мини-телевизоров.

Ещё 5 лет назад конструкторы столкнулись с серьёзной проблемой: мембраны, составляющие основу топливной камеры, «работали» крайне неэффективно и часто выходили из строя. Но все эти проблемы остались в прошлом, утверждает Эрих Гюльцов — руководитель проекта разработки топливных камер Немецкого центра аэрокосмических исследований:

Топливные камеры сейчас переживают момент, который без преувеличения можно назвать прорывом. В этом можно убедиться и на выставке — мы завершили процесс исследований и перешли к фазе технических разработок.

Уже есть примеры успешной реализации на практике знаний, полученных в ходе исследовательских работ. Так, специалисты фирмы из города Штарнберг разработали топливную камеру, производящую 60 киловатт электроэнергии, способной приводить в движение электродвигатели автобуса. А в лабораториях Института проблем использования солнечной энергии создана микрокамера мощностью всего лишь в несколько ватт — зато её размеры не превышают монетку в один пфенниг.

Теоретически по своим данным топливные камеры значительно превосходят нынешние батарейки и аккумуляторы — ведь использующийся для производства энергии водород имеется в неограниченных количествах, в случае использования камер будет решена и проблема постоянной подзарядки аккумуляторов. Главным препятствием пока остаётся высокая цена, говорит Эрих Гюльцов и поясняет:

Что касается автомобилестроения, то здесь самым серьёзным нашим конкурентом пока является классический двигатель внутреннего сгорания с принудительным — или искровым — воспламенением рабочей смеси. Для того, чтобы выйти на уровень конкурента по производственным расходам, нам нужно снизить себестоимость топливных камер как минимум в 100 раз. Правда, эксперты утверждают, что ничего страшного в этом нет — нужно только резко увеличить объём производства, что, в общем-то, вполне реально. Правда, на первом этапе, видимо, придётся сосредоточить усилия на производстве топливных камер для снабжения энергией жилых и производственных помещений — в этом случае конструкция камер будет намного проще и поэтому они будут значительно дешевле. И лишь на втором этапе можно будет подумать об автомобилях.

Можно предположить, что автомобильная промышленность вряд ли согласится ли с такой концепцией. Скорее всего, крупные концерны вряд ли будут ждать, пока конструкторы обратят на них внимание. Они имеют собственные программы исследований в этой сфере. Так, концерн «Даймлер-Крайслер» уже объявил о намерении выпустить на рынок первые автомобили с использованием энергии топливных камер — это должно случиться не позднее, чем через два года.

Надо добавить, что эти работы «Даймлер-Крайслер» ведёт вместе с учёными «Nippon Mitsubishi Oil» — крупнейшего в Японии энергоконцерна. К проекту присоеднилась и компания «Mazda», входящая в концерн «Ford Motor Company». Поддерживает их и правительство Японии, считающее создание топливных камер очень перспективной затеей. Для того, чтобы доказать это, в начале следующего года планируется провести испытания, в ходе которых будут оценены, в частности, расход топлива и воздействие этой техники на окружающую среду.

Источник:
Гибридные двигатели больше не экзотика
Ещё в прошлом году автомобили с гибридными двигателями казались какой-то экзотикой, понятной только специалистам. Но после того, как бензин подорожал за полгода на треть
http://news.drom.ru/158.html

Сурмама уже не экзотика отзывы

пейнтбол – один из самых интересных, экзотических, даже по-своему престижных видов спорта. Конечно, решать это будете вы сами, и сами должны решать, но всё же, чисто объективно, есть в нём всё, чтобы стать хорошим молодёжным движением. Молодёжным в самом широком смысле этого слова.

Интересным будет узнать, с чего началось увлечение сотен тысяч людей по всему земному шару игрой в войну. В Соединённых Штатах, в Техасе, а народ там весёлый, посменный учёт скота вёлся с помощью маркировки. Загоняя скот, погонщики стреляли по нему шариками с краской, отмечая посчитанные головы. Естественно, в один распрекрасный день кому-то стало скучно, и стрельба началась друг по другу – ради смеха. Ковбои тут же оценили зажигательную силу новой забавы, и занялись ей вплотную. Известие о новом потрясающем развлечении стало быстро распространяться. Вскоре множество погонщиков скота умудрялись успевать и скот пометить, и друг друга изрядно полупцевать шариками с краской. Затем стали собираться специально для того, чтобы поиграть в то, что теперь называется «пейнтбол».

Братская забава тут же пламенем охватила мир. Создались пейнтбольные клубы, тренировки, уроки мастерства, тактические и стратегические приёмы. Стали организовываться и проходить фестивали и встречи. Развиваются два направление пейнтбола – тактический, военный с элементами стратегии, маскировки, охоты. И спортивный – чисто скоростной, на реакции, быстрый, стремительный. И конечно же, образовалась вполне серьёзная мировая индустрия пейнтбольного оборудования.

Источник:
Сурмама уже не экзотика отзывы
пейнтбол – один из самых интересных, экзотических, даже по-своему престижных видов спорта. Конечно, решать это будете вы сами, и сами должны решать, но всё же, чисто объективно, есть в нём всё,
http://nitro.ru/articles2/292.html

Сурмама уже не экзотика отзывы

Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации

2006 год в Узбекистане объявлен «Годом благотворительства и медицинских работников»

На опытном производственном участке Хорезмской Академии Маъмуна ученые Узбекистана и Германии доказали: индиго на бросовых землях нормально растет и в перспективе экстракт растения может стать новой статьей экспорта.

К такому выводу пришли сотрудники исследовательского проекта «Экономическая и экологическая реструктуризация водо- и землепользования в Хорезмской области». Его реализует ЮНЕСКО в партнерстве с Ургенчским государственным университетом и ZEF (Боннский университет, Германия).

— Культивирование индиго позволяет ввести в сельскохозяйственный оборот деградированные земли, которых все больше в Хорезме, находящемся в зоне Аральской экологической катастрофы, — говорит декан факультета естествознания Ургенчского госуниверситета имени Аль-Хорезми Рузумбай Исчанов. — Опустынивание и близость подземных соленых вод делают свое черное дело. В этих условиях совместные исследования наших и немецких ученых призваны помочь соблюсти экономические и экологические интересы населения.

А мотивация для выращивания индиго местными дехканами, по мнению сотрудников проекта, достаточно убедительная. Экстракт, получаемый в результате переработки зеленой массы растения, имеет высокую рыночную стоимость — до 250 долларов за килограмм.

Заинтересованность в индиго уже проявили местные ковроткацкие цеха, использующие в своем производстве натуральные красители. Их сейчас закупают в Индии, Афганистане и Японии. В будущем хорезмийцы могут составить конкуренцию зарубежным производителям.

Координатор программы Джон Ламерс подчеркивает, что опыты с индиго — всего лишь малая часть той исследовательской работы, что предстоит сделать в рамках проекта. Главная цель — предотвращение опустынивания и эффективное использование земельных и водных ресурсов.Уже создана географическая информационная система, обобщающая данные о состоянии почв региона, оросительной и коллекторно-дренажной сети. В центре внимания ученых — выявление и возделывание новых культур, а также внедрение современных методов ирригации.

Выращивание индиго — локальный успех проекта, рассчитанного на десять лет. Но он может показать, насколько местные жители заинтересованы в практическом применении научных разработок.

Сейчас ученые ожидают заключения французских и немецких экспертов о качестве экстракта. В положительном отзыве специалистов Джон Ламерс не сомневается. Информация, полученная от зарубежных партнеров, будет передана заинтересованным лицам и предприятиям региона. Поддержат ли дехкане ученых и будет ли обеспечена административная поддержка, неизвестно. Также пока неясно, как. индиго может вписаться в существующую, систему севооборота.

В настоящее время известно более 700 видов индиго, растущих по всему Земному шару. Получение красок из этих растений было известно еще в древности. Не исключено, что экстракт доставлялся в Хиву из далеких стран и широко применялся при изготовлении неповторимых по красоте разноцветных майоликовых плит, которыми и поныне украшены минареты, медресе, мечети и другие достопримечательности древнего города.

Источник:
Сурмама уже не экзотика отзывы
Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации
http://www.uzembassy.ru/749.htm

Экзотика Exotica

Angel_Star
26 февраля, 2013

Есть такая категория поклонников кино, как кинокритики. Для них создается отдельная категория фильмов, которая не всегда тепло принимается рядовыми зрителями.
Лента Атома Эгояна «Экзотика» принадлежит к разряду такого кино. На Каннском фестивале в 1994 эта драма получила Приз международной ассоциации кинокритиков, а средняя оценка ленты на RottenTomatoes составляет 8.3 балла по результатам 31 рецензии. При просмотре этого фильма действительно складывается впечатление, что он предназначен для тех, кто уже многое видел и кого очень непросто удивить. Многочисленные сюжетные линии, каждая из которых занимает изрядное количество экранного времени, нарушенный хронологический порядок и, наконец, многочисленные «месседжи», которые пытается донести до зрителя режиссер, — вот каким представляется фильм «Экзотика».

Лента «Экзотика» отличается великолепной игрой актеров. В связи с этим надо отдать должное режиссеру Атому Эгояну, который сумел заставить этот сложный механизм фильма верно функционировать. С другой стороны, Атом Эгоян, написавший сценарий, восхищает умением создать витиеватую историю и одновременно разочаровывает своей манерой. Автор упаковал в одну картину идеи, каждая из которых могла послужить темой самостоятельного фильма. В итоге кинолента отдаленно напоминает сборник короткометражек, все сюжетные линии которых сходятся в финале. В этом нет ничего предосудительного, конечно, однако в этом ощущается некоторая неестественность.

Разумеется, фильм «Экзотика» предназначен для специфической зрительской аудитории.

Источник:
Экзотика Exotica
Экзотика 1994. Режиссер Атом Эгоян. Этот фильм, тонко и оригинально стилизованный под стандартный эротический триллер, вскоре захватывает вас своим тревожным…
http://www.okino.ua/film/ekzotika-11418/

COMMENTS