Тон кожи

Оливковая кожа

Нет сомнения в том, что хотя бы раз в жизни каждая из представительниц слабого пола сталкивалась с такой проблемой, как выбор подходящего цвета помады и блузки либо тона под макияж. Ведь одни оттенки делают лицо живым и светящимся, а другие придают ему усталость и подчёркивают все его недостатки. Но как оказывается, эта проблема легко разрешима, просто нужно точно знать свой подтон кожи и подбирать себе декоративную косметику и наряды, сочетающиеся с ним. Наиболее сложная задача стоит перед женщинами, относящимися к цветотипу «лета» и «зимы». Их оливковая кожа может очень выигрышно смотреться в одних оттенках, но приобретать старый и некрасивый вид, если неправильно подобрать к ней наряды и макияж. Поэтому лучше рассмотреть подробнее, что этим дамам к лицу.

Такой тон лица имеют девушки, которые относятся к «летнему» сезону. Цвет их глаз в основном голубого, серо-зелёного, синеватого либо тёмно-орехового оттенка. Светло-оливковая кожа этих женщин имеет довольно холодный вид и придаёт их образу аристократичности. Подтон их лица представляет собой сочетание зеленоватого и желтоватого оттенка, первый из которых характерен только двум цветотипам.

Такие дамы наделены от природы светло-русыми, каштановыми, пепельными или серыми локонами.

Такая внешность является отличительной чертой представительниц «зимнего» сезона. Эти женщины имеют смуглый цвет кожи, который иногда может быть сероватого оттенка, что объясняется сочетанием желтого и выраженного ярче, чем в предыдущем случае, зелёного, присущего кожному покрову оливкового подтона.

Данные девушки от природы наделены яркой и эффектной внешностью. Обычно они имеют чёрные либо тёмно-каштановые локоны и серые, ярко-синие или тёмно-карие глаза. Но несмотря на то что оливковая кожа двух этих цветотипов имеет разные оттенки, «летним» и «зимним» представительницам слабого пола следует приобретать практически одни и те же тона в нарядах, способные сделать их внешность выразительнее и прекраснее.

Этим дамам идеально подойдёт сочетание серого с лиловым оттенком, а также хаки и холодный бордо. Женщины, имеющие смуглый цвет кожи, могут подчеркнуть загар с помощью нарядов виноградных и антрацитовых тонов, также на них отлично будет смотреться белая, тёмно-серая, голубая, дымчатая, багровая, светло-коричневая и мятная одежда.

«Летние» девушки органично будут смотреться в стальных, фисташковых, светло-молочных и бордовых оттенках. Также светлый оливковый тон кожи может гармонично выглядеть в нарядах изумрудного и морского цвета. Такая одежда сможет ещё привлечь внимание к их серым и зелёным глазам, а также деликатнее подчеркнуть красоту «летних» дам.

Необходимо также знать женщинам, у которых кожа оливкового цвета, каких оттенков в нарядах им лучше избегать, чтобы не придавать образу усталости и тусклости. Этим девушкам не рекомендуется покупать одежду кирпичного и розово-персикового окраса, так как такие цвета придают их лицу бурый и землистый вид, что делает их внешне нездоровыми.

Также не стоит приобретать наряды кроваво-красных тонов, которые могут акцентировать оливковый оттенок кожи. Рыжие цвета в одежде лучше тоже избегать, но их можно допускать в образе в виде каких-либо аксессуаров.

Кроме нарядов, дамам этих двух цветотипов необходимо знать, какими лучше оттенками окрашивать свои локоны, чтобы избежать неудачного выбора и тем самым не прибавить своей внешности лишних лет. Например, тем женщинам, у которых кожа оливкового цвета, не стоит краситься в локальную блондинку, так как такой тон может только подчеркнуть какие-либо недостатки лица. Наиболее подойдёт в этом случае русые и ореховые оттенки блонда в сочетании со светло-русыми корнями.

Если оливковая кожа имеет очень тёмный подтон, то лучше остановить свой выбор на оттенке «средне-русый» либо сделать свои локоны чёрными или шоколадными. Кроме этого, нужно помнить, что при тонировании шевелюры лучше не делать её рыжей, так как такое окрашивание придаст образу болезненный вид, а кожу сделает рыхлой и пигментированной.

Представительницы «летнего» и «зимнего» сезонов будут ещё гармонично выглядеть с волосами нейтральных коричневых оттенков, которые близки к их естественному тону локонов.

При выборе тонального крема также следует обращать внимание на то, какого оттенка оливковая кожа. Например, обладательницам лица, имеющего бежевый подтон, лучше остановить свой выбор на желтоватой основе. В том случае, если лицо выглядит сероватым или землистым, то тональный крем лучше покупать в розовых тонах.

Женщинам этих двух “сезонов” следует приобретать основу флюидной текстуры, которая может легко замаскировать мелкие красные капилляры, встречающиеся иногда у девушек с таким цветом кожи.

Обладательницам смуглого кожного покрова в своём мейкапе лучше использовать яркие и прохладные тона, акцентируя особое внимание на губах и глазах. Они могут использовать для этого тени дымчатого либо стального цвета, тёмный карандаш, подводку, чёрную тушь и сливовую помаду, а также румяна приглушенных оттенков, но ни в коем случае не золотистых.

Девушки со светлой оливковой кожей в своём мейкапе должны использовать бесцветную пудру и красить глаза в светло-голубых, сиреневых, фиолетовых, розоватых либо зелёных тонах. Такие оттенки могут подчеркнуть глубину и выразительность взгляда, присущую этим дамам. При выборе туши можно остановиться на чёрном, коричневом или синем цвете. Дополнить макияж возможно при помощи помады розового оттенка и румян того же тона.

Но многие женщины не могут без стилиста подобрать себе правильный наряд, причёску и макияж, так как не знают, к какому цветотипу они относятся. Это сделать очень просто, так как в этом могут помочь естественные оттенки волос и глаза.

Обычно те люди, которые имеют светлое или желтоватое лицо, обладают голубыми либо серыми глазами, а локоны у них золотистого либо медового цвета. Представители «осеннего» цветотипа имеют прозрачно-белую кожу, усеянную веснушками, и локоны медного и каштанового оттенка в сочетании с искристо-серыми либо прозрачно-голубыми “зеркалами души”..

Обладатели светлого оливкового кожного покрова, как говорилось выше, могут иметь серые, светло-русые и белые волосы, а также серо-зелёные, орехово-карие и прохладно-зеленоватые глаза. Такой тип наиболее распространён в наших широтах. Люди со смуглой кожей обычно наделены тёмными и каштановыми локонами в сочетании с карими и синими оттенками глаз.

Также можно провести маленький тест с лоскутками тканей и таким образом узнать свой тон кожи. Для этого необходимо сесть напротив зеркала и прикладывать поочерёдно себе к лицу тканевые отрезки разных оттенков. В том случае, если желтоватые цвета делают внешность более эффектной, вы — обладатель светлой либо прозрачно-белой кожи и относитесь к «осеннему» либо «весеннему» сезону. Если же лицо становится выразительнее при зеленоватых тонах, то, следовательно, человек — представитель «летнего» либо «зимнего» цветотипа и наделён оливковым оттенком эпидермиса.

Из всего вышесказанного можно сделать такой вывод: для того, чтобы создать гармоничный образ и иметь всегда великолепный вид, необходимо знать свой «сезон» и тон кожи.

Источник:
Оливковая кожа
Если у вас оливковая кожа, и вы желаете узнать, каких оттенков следует придерживаться при выборе нарядов, тонального крема и средств декоративной косметики, то следует прочесть эту статью.
http://fb.ru/article/255090/olivkovaya-koja-kak-opredelit-ottenok-koji

Тон кожи

Выделяют три тона: холодный, теплый и нейтральный. Кожа с голубоватым оттенком относится к холодному типу, а с зеленоватым или желтым – к теплому.

Зачем тебе это нужно знать?

Когда ты определишь свой оттенок кожи, ты будешь иметь представление о том, какие цвета в макияже и одежде тебе подходят. Эксперты утверждают, что правильно подобранная палитра сделает твою кожу сияющей, цвет глаз и волос – более насыщенным.

Как определить тон кожи?

Запястье. Выбери место с естественным освещением и присмотрись к внутренней стороне запястья. Если кожа имеет синеватый оттенок – ты холодный тип, зеленоватый – теплый тип, а сине-зеленый – нейтральный тип.

Ювелирные изделия. Золотые украшения смотрятся на тебе более выигрышно? Скорее всего, твой тон кожи теплый. А если ты предпочитаешь серебро – холодный. Девушки, которым подходят украшения из разных драгоценных металлов, имеют нейтральный тон.

Белый цвет. Большинство девушек точно знают, подходит им белоснежный цвет или цвет слоновой кости. Если на фоне белого ты выглядишь ярко, значит у тебя холодный тон кожи, если же тебе лучше в цвете слоновой кости – твой тон определенно теплый.

Цвета для холодного тона кожи: фуксия, розовый, фиолетовый, голубой, бирюзовый и белый. В макияже лучше всего использовать бордовый и лиловый для губ и лавандовый, голубой для глаз. Цвет волос: пепельный блонд, шампань или светло-коричневый.

Цвета для теплого тона кожи: желтый, красный, цвет слоновой кости, зеленый и оранжевый. В макияже лучше всего использовать бежевые, персиковые цвета для губ и сливовые, светло-зеленые, персиковые цвета для глаз. Цвет волос: блонд, золотисто-коричневый.

Цвета для нейтрального тона кожи: девушка с таким типом кожи подходят практически все оттенки. В макияже лучше всего использовать розовые, ярко-розовые и гранатные цвета для губ и серые, коричневые цвета для глаз. Цвет волос: тебе подойдет любой оттенок.

Источник:
Тон кожи: Как определить?
Ты когда-нибудь задумывалась о том, что одни цвета подходят тебе лучше, чем другие? Очень часто тон кожи определяет, какая гамма оттенков будет тебе к лицу. IVONA поможет тебе решить, к какому типу ты относишься.
http://ivona.bigmir.net/beauty/articles/352097-Ton-kozhi—Kak-opredelit—

Тон кожи: Как определить?

Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника. Научиться рисовать человека довольно легко. В этом разделе вы найдете бесплатные уроки рисования, которые поэтапно научат вас правильно и красиво рисовать мужчин и женщин, девушек и парней, детей и взрослых.
Освоив технические приемы, вы сможете самостоятельно нарисовать портрет своих друзей и близких.
Вы узнаете как нарисовать фигуру и лицо, соблюдая все необходимые пропорции. Глаза, волосы, нос и другие детали.
По онлайн урокам из этого раздела, вы быстро освоите все нюансы и техники рисования человека.

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

II :: ТОН КОЖИ

У кожи много оттенков, и используя базовую формулу, о которой я говорил в первой части, можно добиться того или иного желаемого цвета. В этой части урока я расскажу о девяти основных тонах кожи. В мире, конечно, существует намного больше вариаций, но если освоить эти девять, дальше можно будет уже экспериментировать и добиваться разных эффектов, реальных или сказочных.

Взгляните на каждое из этих лиц. На палитре сверху показаны базовые тоны.

Сначала обратите внимание на то, какими мягкими и густыми являются базовые тоны. Они являются основой; придание «жизни» зависит уже от других цветов. Далее, присмотритесь к первым трем палитрам. Видите, вторая палитра немножко желтее, чем первая, а третья более розовая? Яркость и насыщенность красок у всех почти одинакова, однако небольшая вариация в ЦВЕТЕ дает возможность создавать три абсолютно разных тона кожи.

Цветовая вариация называется полутоном, и он есть на всех участках кожи. Нельзя считать, что кожа либо светлая, либо среднего тона, либо темная – всегда нужно помнить о полутонах. Полутона можно называть в температурном значении (теплые, нейтральные, холодные) или в цветовых значениях (оливковые, желтые, розовые, лиловые). С их помощью можно изобразить этническую принадлежность человека, но даже в расовых группах есть много вариаций в цвете кожи, поэтому я не буду на этом заострять внимание. Главное, чтобы вы знали о существующих полутонах и принимали их во внимание при выборе цвета.

Полутона можно выбрать из всей палитры, а можно ограничиться базовым тоном. Поэтому прежде чем начать рисовать кожу, сначала выберете базовый слой. Затем подберите другие средние тона, чтобы дополнить базовый рисунок. Помните, средний тон – это «цвет» кожи, поэтому он должен также отражать и полутона, но главное не переусердствовать. Для рисования кожи с желтыми полутонами необходима «желтая» палитра, но цвета не должны быть ВСЕ желтыми. Секрет реалистичной кожи – вариация цветов.

Так как средние тона определяют цвет кожи, именно об этом – и о световых пятнах – будет говориться в этом уроке. Я также затрону тему теней, но подробнее о них будет сказано в Части III. А пока просто запомните, что они зависят от цветов на рисунке. На моем рисунке фон серый, поэтому и тени будут более темные, насыщенные.

В этом уроке будет много цветовых палитр. Несмотря на то, что они отражают основные цвета, которые я выбрал, они далеко НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ. Нет определенного количества необходимых для рисования кожи цветов, однако это тот самый случай, когда «больше значит лучше». Экспериментируйте!

:: СВЕТЛАЯ КОЖА

Три основных типа светлой кожи: натуральный (1), бледно-золотистый (2), фарфоровый (3).

Натуральный тип кожи – стандартный цвет кожи Европейского человека. Основа розовато-бежевая. Средний тон варьируется от теплого бежевого (больше оранжевого, чем желтого) до бледных, сероватых оттенков розового. Опять же, обращайте внимание на ЦВЕТ и ЯРКОСТЬ цветов в средних тонах. Для теплых тонов я предпочитаю выбрать как минимум два цвета – один более яркий, для светлых участков кожи, другой – более темный и глубокий (насыщенный) для использования на тенях. Здесь я использовал розовый и красный.

Бледно-золотистый имеет ярко выраженный желтый полутон, поэтому некоторые участки среднего тона и теней будут отдавать желтым. В среднем тоне также присутствуют розовые оттенки, и глубокие красные в тенях, чтобы кожа не казалась слишком желтой. Всегда старайтесь грамотно использовать каждый цвет.

Фарфоровая кожа, наоборот, основывается на холодных тонах – розовый, сиреневый. Большая часть среднего тона имеет пепельный и сероватый оттенки, но цветовые пятна тоже присутствуют – светло-розовый на средних тонах и коричневый на тенях. Холодность цвета кожи в данном случае разбавляется теплым оранжевым оттенком. Это придаст коже живой румяный вид. Также используйте цветные светлые пятна, они придадут пикантности среднему тону кожи.

Кстати, о световых пятнах: обратите внимание на палитру на картинке, световые пятна почти одинаковы как на темной коже, так и на светлой. Цвета меняются, но они всегда пастельные. И они по-разному применяются, в зависимости от того, насколько кожа светлая или темная.

На светлой коже, переход между световыми пятнами и средним тоном должен быть плавным. Наносите световые пятна легким прозрачным слоем на светлые участки среднего тона. Если вы возьмете тот же цвет среднего тона, вы не добьетесь эффекта естественности, как это получается при добавлении пастельных красок на световые пятна. Поверьте, это очень повлияет на конечный результат.

:: КОЖА СРЕДНЕГО ТОНА

В этой категории находятся следующие три типа кожи: золотистый (1), оливковый (2), и средний темный (3).

Натуральный цвет кожи очень распространен. Почти каждая этническая раса попадает под эту категорию. Здесь можно выделить два основных варианта кожи: золотистый и оливковый.

Разница между золотистой и оливковой кожей не только в полутонах, но также и во всей палитре. В золотистой коже присутствует много теплых желтых и красных оттенков, тогда как в оливковой коже присутствуют холодные оттенки желтого, и даже зеленого. Несмотря на то, что в палитре много красок, нам необходимо выбрать балансирующие цвета. В золотистой коже, один из средних тонов почти совпадает с базовым тоном холодной оливковой кожи, и на ней проявляются холодные зеленые оттенки на тенях. Для оливковой кожи я выбрал один розоватый средний тон и несколько красноватых оттенков для теней, для балансирования зеленого оттенка. В обоих случаях теплым цветом будет розовый.

Я по-прежнему использую разные цвета для световых пятен. В этих видах кожи теплые световые пятна усиливают цветовой эффект всего тона кожи (желтые световые пятна хорошо подойдут для оливковой кожи; розовые – для золотистой), а холодные световые пятна (голубой, зеленый, сиреневый) будут обыгрывать натуральность остальных красок.

Загорелая кожа европейского типа [не изображена на рисунке] будет где-то между оливковой и золотистой кожей – используйте те же теплые краски и насыщенность, но более натуральную основу (если это искусственный загар – используйте оттенки оранжевого).

Третий вид натуральной кожи отличается от оливкового и золотистого. Я называю его средний темный («мулатка»). Он отличается нежностью и бледностью коричневого полутона, почти как коричневый сахар. Несмотря на то, что это темная кожа, она имеет светлый тон. Техника такая же, как и при рисовании фарфоровой кожи: она почти матовая, поэтому используйте очень-очень легкие световые пятна и немного теплых цветов, чтобы разбавить пепельный оттенок среднего тона.

:: ТЕМНАЯ КОЖА

По мере затемнения кожи, средние тона становятся более насыщенными и приближаются к тонам теней. Не забывайте продумывать цвета полутонов и всей палитры, т.к. чем темнее кожа, тем больше меняются краски.

Нейтрально-темная кожа – более темная насыщенная версия средней темной кожи. Много коричневых оттенков, холодных и теплых цветов. Заметьте, самые темные участки среднего тона очень близки к некоторым тонам теней, однако не забывайте про варьирование цветов в среднем тоне – это очень важно при рисовании темной кожи.

Темная кожа не так прозрачна, как светлая, поэтому теплые тона должны быть темнее, но не гуще. Они практически становятся частью среднего тона, добавляя оттенки, при этом не сильно выделяясь. Вариации цвета зависят от среднего тона и теней.

В темно-оливковой коже прослеживаются те же тенденции, что и на средне-оливковой коже. Вся цветовая палитра основана на желтом цвете, с некоторыми вкраплениями зеленого, однако здесь присутствуют те же балансирующие коричневые и красные оттенки. Добавление оранжевого придает большую красочность всему тону, как на бледно-золотистой коже.

Черная кожа – самая темная из всех представленных, и может вызвать сложность при рисовании, т.к. очень трудно соблюсти правильный переход от среднего тона к световым пятнам. Но не волнуйтесь. В такой темной коже все дело только в цвете. Можно ломать голову, а можно получать удовольствие от процесса. Полутон у такой кожи почти холодный, поэтому выбирайте густые фиолетовые, индиго и красные оттенки. Добавьте немного теплого коричневого, и теплые краски на светлые участки среднего тона, чтобы сделать переход к световым пятнам более естественным и красивым.

Последнее, что я бы хотел сказать о темной коже: затемняя средние тона, будьте осторожны с тенями, не делайте их слишком резкими. Они должны быть на уровень темнее и намного насыщеннее, чем средний тон, но в тенях также должны присутствовать и другие цвета, как и в средних тонах.

:: ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

Все, что я пытался показать вам в этом уроке, можно применять и с другими цветами. Для того чтобы создать искусственный фантазийный цвет кожи – зеленый, красный, глубокий черный – все, что нужно сделать – это выбрать необходимые базовый и средние тоны. Исключением является глубокая черная кожа. Не нужно использовать для этого случая черный цвет, используйте холодный серый как базовый тон, и варьируйте цвета для теней и световых пятен. И не забывайте про балансировку цветов, какого бы цвета ни была кожа. Красный дьявольский цвет кожи будет требовать холодных оттенков для обретения большей натуральности. Даже самые необычные цвета нужно разбавлять.

:: ФЕНТЕЗИЙНОЕ СИЯНИЕ

Неземное сияние или неестественно белоснежная кожа требует некоторых изменений в наборе базовых цветов. Запомните две вещи: тени должны максимально отражать внешнюю среду (т.е. отражать цвета заднего фона), и второе — самые светлые оттенки среднего тона должны совпадать с яркостью световых пятен. Но обязательно следите за тем, чтобы средние тона и световые пятна гармонировали друг с другом, и обладали легкими пастельными оттенками. Сияние «изнутри» создается с помощью комбинирования цвета с почти белым оттенком, и мягкости линий.

:: МЕРТВЕННАЯ КОЖА: МОНСТРЫ

Когда вы рисуете живых мертвецов или больных людей, следуйте тем же правилам, что и при рисовании светлой кожи, но вместо того, чтобы аккуратно подбирать оттенки, наоборот, усаливайте их эффект, изувечивая лицо.

Выбирайте серые оттенки для средних тонов, если хотите, можете добавить немного серого даже на губы, чтобы усилить эффект мертвенности. Если хотите нарисовать реально мертвенную кожу, избегайте теплых оттенков, или, если рисуете больного человека, добавьте немного розоватого оттенка на щеки, чтобы придать лицу лихорадочный вид. Для световых пятен используйте густые ярко-розовые, желтые, фиолетовые и синие оттенки. Желтый цвет придаст коже болезненный вид, фиолетовый и синий усилит бледность. Также используйте темные, насыщенные оттенки красного и фиолетового вокруг глаз, если хотите добиться усталого, болезненного взгляда.

Чтобы нарисовать вены или гниющую кожу, создайте новый слой, и тонкой мягкой кистью с низким уровнем потока нарисуйте линии, выбрав насыщенно-синий или фиолетовый оттенок. Уменьшите непрозрачность слоя и примените фильтр Гауссово Размытие (Gaussian Blur). Затем уберите некоторые участки текстуры, чтобы придать немного прозрачности. И готово.

Эта цветовая палитра создана в дополнение к данному уроку. Убедительная просьба, для начала ознакомьтесь с самим уроком!

Она создана для того, чтобы показать группы цветов, которые могут быть использованы для создания различных оттенков кожи. Палитра, расположенная именно в таком порядке, дает возможность проследить изменения от тона к тону – также как и схожесть некоторых тонов.

Эта палитра НЕ создана для того, чтобы ее копировать. Конечно, вы можете использовать ее для своих рисунков, но я советую не ограничивать себя только этими оттенками. Цвет кожи напрямую зависит от других предметов, присутствующих на картине, поэтому не надо слепо опираться на эту палитру всякий раз, когда рисуете людей.

Источник:
Умение рисовать людей – это важная составляющая мастерства художника
У кожи много оттенков, в этой части урока я расскажу о девяти основных тонах кожи.
http://www.drawmaster.ru/94-vybor-tona-kozhi-chast-2.html

COMMENTS