Популярные записи:

Индейка с картошкой Индейка с картошкойМясо индейки широко используется в кулинарии. Оно вовсе не жирное и очень нежное.…Как сохранить отношения с любимым 5 секретов, как сохранить идеальные отношения на долгие годы5 секретов, как сохранить идеальные отношения на…Отношения не развиваются Если отношения развиваются очень стремительно, значит так же быстро эмоции и чувства пройдут?Если отношения развиваются…Предназначение быть женщиной читать Lumhahobra’s blogЗагрузить больше фото. Загрузить больше фото. Читать онлайн Предназначение быть женщиной, Ольга Валяева на…Любовь признаки Кармическая любовь: признакиКарма – это так называемая химера, которая прицепляется к людям и не дает…

Уроки правильной фотографии

Композиция в фотографии

В этом уроке речь пойдет о основах композиции в фотографии. Композиция в фотографии очень многим похожа на композицию в классической живописи. Правильная выдержанная композиция придаст выразительность вашей фотографии. Прежде чем сделать снимок лучше подумайте, какой выбрать ракурс. Вы должны подумать о том, как привлечь внимание зрителя. Но и это не все. Нужно сделать такое фото, чтобы зритель как можно дольше подарил вашей фотографии свое внимание и хотел смотреть на нее время от времени.

Привлечь внимание можно яркими красками, размером, необычным обрамлением или противоречивым сюжетом. Старайтесь упрощать снимок до необходимого минимума, который передаст смысл и ведет зрителя к основной идее кадра.

В отличии от человека объектив фотокамеры видит мир всего «одним глазом» , поэтому камера не способна передать трехмерность. Передать глубину в композиции должен фотограф. Мысленно представьте, где должен быть передний, средний и задний план.

Теперь немного о ракурсе. Если менять ракурс одного и того же объекта, то он всегда будет выглядеть по-разному. Какие-то детали объекта оказываются скрытыми или, наоборот, видимыми. Нет некрасивых девушек — есть плохо выбранный ракурс :D. В общем, меняя ракурс (или точку съемки) можно полностью изменить вид, идею сюжета и даже атмосферу фотографии. Чтобы вы не фотографировали, старайтесь придерживаться этих моментов.

Представьте, как изображение делится на девять равных отрезков, две вертикальные и две горизонтальные линии. Попробуйте поместить наиболее важные элементы сцены на линиях, или в точках, где они пересекаются. Это позволит добавить баланс и интерес к фотографии. Некоторые камеры даже предлагают возможность отображать сетку на ЖК-экране, что облегчает жизнь фотографу.

Не рекомендуется помещать линию горизонта посередине кадра – тем самым вы разделите кадр на две независимые части и запутаете зрителя. Вы должны найти баланс и выделить главную тему, отдав одному элементу больше места, а второму меньше.

Когда мы смотрим на фотографию наш взгляд направляют линии. Перед съемкой подумайте о том, как вы разместите линии в вашей композиции, что бы заставить двигать по ним внимание зрителя. Существует много различных типов линий — прямые, диагональные, пышные, зигзагообразные, радиальные и т.д. — и каждая из них может быть использована для создания композиции в нашей фотографии.

Мы окружены симметричными объектами, как природными, так и созданными человеком. Они могут сделать очень привлекательную композицию.

Как уже говорилось ранее, прежде чем сделать снимок подумайте о том, какой ракурс лучше выбрать. Выбор точки съемки имеет огромное влияние на композицию в целом. Рассмотрите объект с высоты, внизу на уровне земли, сбоку, со спины, с далекого расстояния, с очень крупным планом, и так далее.

Сколько раз вы наблюдали как основной элемент сливается с фоном? Человеческий глаз отлично понимает объем и расположение объектов в сцене, а камера имеет тенденцию выравнивать и «сливать» передний и задний планы, зачастую это может испортить фотографию. К счастью, эта проблема, легко решаема — просто постарайтесь осмотреться и по возможности подобрать простой и ненавязчивый фон, составив композицию так, что бы фон не отвлекал от основного элемента.

Так как фотография двухмерна, мы должны передать ощущение глубины. Это можно сделать с помощью цветов. Так же можно это сделать и с помощью контраста.

Мир полон объектов, которые помогут сделать естественное обрамление. Таких элементов полно: деревья, арки и дыры. Размещая эти элементы по краям можно выделить основную идею. В результате получится более сфокусированной образ. Такое естественное обрамление направляет ваш взгляд на главную достопримечательность.

На рассвете эпохи цифровых технологий в фотографии, нам больше не нужно беспокоиться о затратах обработки пленки или ее нехватки. Как результат, экспериментируйте с композицией наших фотографий. Теперь это реальная возможность, мы можем сделать тонны снимков и позже удалять ненужные без каких либо дополнительных затрат. Воспользуйтесь этим преимуществом и экспериментируйте — вы никогда не узнаете, будет ли задумка работать, пока не попробуете.

В этом уроке вы познакомились с основами композиции в фотографии — узнали что такое правило третей, о замечательной техники ведущих линий, которые заставляют вести глаз зрителя к определенному моменту, познакомились и научились правильно заполнять кадр и поняли, что нужно стараться предавать глубину. Композиция далека от науки, и в результате все «правила» описанные выше, должны быть приняты с щепоткой соли. Если эти правила не работают для вашей сцены, игнорируйте их. Но чаще всего они действительно могут работать, или по крайней мере стоят того, что бы вы попытались использовать их когда будете фотографировать.

В уроке Главные составляющие отличного снимка описаны несколько методов, которые помогут сделать фотографию более впечатляющей.

Источник:
Композиция в фотографии
В этом уроке вы познакомитесь с основами и законами правильно композиции в фотографии
http://soohar.ru/osnovy-kompozicii-v-fotografii/

Урок Photoshop на русском — Правильная ретушь фотографий в Фотошопе

Урок Photoshop на русском — Правильная ретушь фотографий в Фотошопе

Правильная ретушь фотографий в Фотошопе — это залог успеха вашей фотографии. В социальных сетях очень часто мне на глаза попадаются фотографии людей, которые похожи на пластиковых манекенов: черты лица смыты, нет ни пор ни мельчайших морщинок, глаза и зубы снежно-белого цвета, цвет глаз невероятно-ярких радиоактивных оттенков, иногда попадаются даже деформированные лица (такое случается при попытках убрать лишний вес с фотографии). Подобные снимки выглядят не то что не привлекательно, они ужасны!

Хочу поделиться одним очень полезным уроком Photoshop на русском, в котором обсуждается ретушь фотографий в Фотошопе и даются очень полезные советы, которые пригодятся как новичкам, так и профессионалам.

Урок Photoshop на русском — Правильная ретушь фотографий в Фотошопе

1. Не пересглаживайте кожу!

Одна из главных задач ретуширования фотографий в Фотошопе — это сделать кожу чище, избавиться от пятен, шрамов, веснушек и т.д. Но забудьте про инструменты Blur Tool и (еще хуже!) Smudge Tool и про все фильтры из категории сглаживания (Blur). Clone Tool сам по себе делает то же самое. Использование этих инструментов делает кожу слишком сглаженной, пластиковой и слишком нереалистичной. Теряется вся текстура кожи.

Как тогда правильно ретушировать кожу, но сохранить её реалистичность?

Используйте инструмент Healing Brush и практически все инструменты из той категории. Сначала увеличьте картинку, как минимум на 100%. Убедитесь что у вас есть, откуда брать части кожи и детали, которые выглядят хорошо и следите за тем, чтобы не нарушить светлые и тёмные участки на коже. Если вам нужно (и вы будете) использовать Clone Tool , убедитесь что в последствии вы будете работать с той же областью инструментом Healing Brush , чтобы вернуть текстуру.

Да, работы много, но вы видите разницу?

2. Не удаляйте тени под глазами полностью

Удаляйте тёмные круги, но не тени под глазными яблоками, так как они придают лицу форму и трёхмерность.Что будет, если вы удалите тени? Глаза будут похожи на этикетки, приклеенные к лицу куклы. (результат будет полностью совпадать с пластиковой кожей на рисунке #1)

3. Не перекрывайте морщины

Если вы не пытаетесь сделать так, чтобы кто-то выглядел на 18 лет, не перекрывайте морщины полностью на их лицах.

Старший человек выглядит смешнее при таком результате.

Так что же делать ретушеру? Понизить непрозрачность Clone Tool . И еще лучше клонировать и заживить в новом слое, поверх оригинального изображения (существует опция для обоих клонирующей и заживляющей кистей, которая называется Sample current & below, которая позволит вам делать неразрушительную поправку кожи). Когда закончите, меняйте непрозрачность слоя до 50% или сколько хотите, чтобы получить наиболее реалистичный результат.

4. Не перекрывайте линий выражений

Когда кто-то улыбается, появляются линии в уголках глаз, тёмные углубления под глазами и по бокам носа. Поэтому, когда удаляете морщины, тёмные круги и прочие нежелательные эффекты, убедитесь что вы не закрыли линий выражений (или оставили насколько это возможно). Или же у вас получится вид, будто передозировка инъекциями Ботокса. Не слишком красиво, правда?

Так что же делать, если тени слишком глубоки и нужно немного освещения? Точно так же как и с морщинами — используйте непрозрачность нескольких слоёв!

5. Не перекрывайте края губ

Да, уменьшайте тени в этой области, но не удаляйте углубление по краям рта полностью. То же самое и для остальных естественных теней на лице (под, над, вокруг губ и т.д.).

6. Не пренебрегайте затенёнными глазами

Много (хороших) фотографий имеют почти идеальное освещение, но глаза всё еще остаются немного затенёнными. Пока большинство ретушеров думают о том, чтобы сделать ярче белки, многие из них забывают о зрачках. Если вы пропустили глаза, значит вы пропустили одну из самых выразительных черт. Самый простой способ устранить эту ошибку, это всего лишь скопировать зрачки на новый слой и увеличить их яркость. Так же экспериментируйте с режимами смешивания.

7. Не делайте глаза слишком яркими

Как я сказал, многие, кто делает ретушь фотографий в Фотошопе, увеличивают яркость белков, а новички обычно могут с этим перестараться. Вот так и получаются лица инопланетян. Пока это возможно (и обязательно) удаляйте красноватость, сосуды, желтизну и слишком глубокие тени, пока это касается отбеливания — держите всё на приемлемых уровнях!

Лучше оставить глаза затененными, чем получить вот такой нереалистичный результат, как на изображении ниже:

8. Не делайте зрачки и их цвет слишком яркими

Еще хуже, чем пренебрежение зрачками, это переусердствовать с ними. Хорошо, когда вы умеете изменять цвет чьих-то глаз, но спросите сначала себя: как будут выглядеть глаза этого человека, если бы у них был этот цвет в реальности? Примите во внимание еще цвет кожи, и еще самое важное — тени. Яркий, электрический синий может наверняка дисгармонировать с общим планом фото.

Поэтому накладывайте цвет осторожно!

9. Не делайте слишком яркие зубы

Ничьи зубы не могут быть излишне белыми, даже с самой совершенной технологией отбеливания. Это потому, что зубы растут во рту человека, и поэтому они обычно затенены и на них оказывают влияние другие цвета вокруг них.

Поэтому, в случае зубов, не руководствуйтесь только яркостью, концентрируйтесь на удалении желтизны. Выделите зубы и выберите жёлтый канал в окне Hue/Saturation, затем повысьте Saturation. Только тогда добавьте немного яркости если требуется.

10. Не забывайте об общем плане

Когда вы полностью погрузились в детали, очень просто забыть об общем плане. Перед тем как работать над цветом глаз или белизне зубов вам следует обработать всё что связанно с яркостью и контрастностью. Почему? Потому что если вы сделаете наоборот, у вас могут получиться неправильные светлые оттенки или искажения в тенях. Так же, устраните все ошибки уровней, неправильные цвета кожи, прочие цвета и т. д.

Что вам следует сделать еще после игр с деталями? Больше общих настроек (кривые, яркость, насыщенность и т.п.), просто для того чтобы придать рисунку дополнительного эффекта и общей «остроты» картинки. Почему нельзя делать заострение картинки вначале? Потому что ретуширование фотографий в Фотошопе обязательно сгладит некоторые области и вам придётся делать это снова.

Вот и всё! Следуйте этим инструкциям и не совершайте грубых фотошоп ошибок!

Источник:
Урок Photoshop на русском — Правильная ретушь фотографий в Фотошопе
Правильная ретушь фотографий в Фотошопе — это залог успеха вашей фотографии. В социальных сетях очень часто мне на глаза попадаются фотографии людей,
http://kayrosblog.ru/post174588942

Уроки правильной фотографии

В этом прикладном разделе «уроки фотографии» каждый найдет для себя интересные темы. Основы композиции, работа со светом, ракурсом, экспозицией; постановочные съемки, предметная съемка, фотопортрет и множество других тем, практических примеров, советов и уроков, как для начинающих фотографов, так и для специалистов, совершенствующих свои навыки.

Что включать в кадр, а что не включать? С какого ракурса и под каким углом снимать? Как расположить объекты в кадре относительно друг друга? Основы композиции будут нелишними для любого, кто стремится стать профессионалом в постановочном фото.

Уроки фотографии и рассказы экспертов охватывают все направления в фотографии: от частных вопросов — анализ процесса постановочных фото, значение света в фотографии, ракурс и свет — до глобальных: примеры постановки реальных задач рекламной съемки, создание собственной фотостудии, принципы отбора оборудования для фотостудии.

Кроме уроков фотографии, в разделе вы найдете увлекательные и практичные интервью с фотографами-профессионалами. Читая их, видишь, как рождается индивидуальный стиль мастера. По таким историям можно проследить путь становления авторской техники фотосъемки, возникновение новых способов обработки фотографий.
Интересно? Добавляйте раздел в «Избранное».

Уроки фотографии от А до Я. Основы фотографии: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Конец фотографии в Европе?
Что на самом деле меняет GDPR

Социальные сети пестрят сообщениями о новом законе GDPR, согласно которому с 25 мая на территории Евросоюза «станет невозможно снимать случайных прохожих на улицах», а публикация подобных фотографий может стать причиной депортации. «Российское фото» разобрался в хитросплетениях европейского законодательства и отделил правду от домыслов.

Мастер-класс Олега Зотова:
портретная съемка в фитнес-центре

В холодную зимнюю пору Олег Зотов не сидит дома, а отправляется в фитнес-клуб, чтобы провести мастер-класс по съёмке портретов спортсменов и культуристов. Олег открывает все секреты: от выбора оборудования, до работы с кожей моделей. И хотя по мнению фотографа, лучшая одежда для занятий спортом — красное платье в пол, результат действительно мотивирует отправиться в спортивный зал: кого-то за большими мышцами, а кого-то за мощными фотографиями.

Олег Зотов снова в Сингапуре и в деталях рассказывает об организации fashion-съемки: как разработать идею? Что стоит учитывать при выборе локации? Как и где найти модель? Сколько это будет стоить? Нужно ли специальное разрешение на профессиональную съемку в Сингапуре? Ответ на эти и многие другие вопросы в этом видео.

Вторая по счету статья из короткого цикла материалов Алексея Довгуля о графических планшетах рассказывает о тонкостях настройки новоприобретенного агрегата. Думаете, достаточно воткнуть его в компьютер? Не тут-то было!

Ведущий фотограф, участник клуба «Российское фото» Олег Зотов отправился в центральный офис компании Profoto в Стокгольме, где снял репортаж и интервью от ведущих тренеров, а также видеоурок.

Делимся с вами советами по созданию идеальной композиции от легендарного фотожурналиста. Но помните, как завещает сам МакКарри, — композиция важна, но правила нужны для того, чтобы их нарушать. Главное — наслаждайтесь процессом съемки и ищите свой стиль.

Фотограф Игорь Дворецкий, участник клуба «Российское фото», — настоящий мастер рекламной и креативной фотографии. С читателями нашего журнала он поделился несколькими приемами, которые помогут сделать по-настоящему интересные и поражающие воображение кадры.

Как фотографу заработать больше?
Пять советов от «Российского фото»

Каждый коммерческий фотограф регулярно изучает структуру своих доходов и расходов — по крайней мере, должен это делать. Вот несколько простых советов, как увеличить доход.

Накануне Mercedes-Benz Fashion Week Russia Олег Зотов — мастер фэшн-фотографии, работы которого можно увидеть на страницах и обложках самых известных журналов мира, — делится с нашими читателями советами по съемке на показах.

Портретное освещение — тонкая наука, в которой много нюансов. Угол, под которым освещается модель, или ее поза могут кардинально повлиять на то, как она будет выглядеть. Советы британского фотографа Джейка Хикса помогут вам освоить приемы и тонкости освещения при портретной съемке.

Алексей Домрачев, автор проекта Memento Metro, фотографирует людей в метро уже пять лет. За это время у него накопились наблюдения по съемке в подземке, которыми он поделился с читателями «Российского фото».

Сегодня наверняка не осталось людей, которые бы не знали, что такое селфи. Это неудивительно: интернет, в частности, страницы в социальных сетях, пестрят такими фотографиями. Однако для тех, кто все еще не в курсе, сообщаем: селфи — это автопортрет, снятый на телефон.

Источник:
Уроки правильной фотографии
В разделе Уроки фотографии вы найдете регулярно обновляющиеся материалы об основах фотографии. Уроки цифровой фотографии: как фотографировать, как соблюсти правила фотографии и остаться индивидуальным. Материалы об искусстве фотографии рассчитаны на начинающих, но будут интересны и продвинутым фотографам. Уроки фотографии изложены в статьях с удобной системой примеров и подробными объяснениями.
http://www.rosphoto.com/photo-lessons/

Экспозиция в фотографии

Правильная экспозиция очень важна для получения хорошей фотографии – это самая важная составляющая технического качества фотографии. Поскольку художественность фотографии отчасти является субъективной оценкой снимка (на вкус и цвет, как говориться, товарищей нет), то класс фотографа определяет его умение снять кадр с правильной экспозицией в любых условиях освещения.

Правильная экспозиция подразумевает отсутствие
очень светлых или слишком темных снимков

НОРМАЛЬНО-экспонированная фотография:
по возможности сохранены детали в тенях и на светлых участках

Тёмная фотография (НЕДО-экспонированная):
потерялись детали в тенях

Светлая фотография (ПЕРЕ-экспонированная):
«выгорели» детали на светлых участках

Оцените, пожалуйста, свои фотографии с точки зрения предыдущего предложения. Рискну предположить, что большая часть фотографий сделанных вами на улице – передержаны (слишком светлые), а вот снятых в помещении – недодержаны (слишком тёмные).

Не перживайте, ваш фотоаппарат исправен, а всё дело в том, что датчик экспозиции (экспонометр) фотоаппарата обычно измеряет средневзвешенную освещенность кадра (среднюю по всей площади кадра) и устанавливает значение экспозиции соответственно этому. Например, на улице, когда объект съёмки не такой яркий как окружающий фон, камера начинает «сходить с ума», думая что освещения недостаточно и как результат – главный объект съёмки получился тёмным (недодержан), при этом бoльшая часть кадра слишком светлая (передержка). При слабом освещении, всё наоборот фотоаппарат устанавливает экспозицию исходя из усреднённой освещённости и в результате получается светлый объект на тёмном (недодержанном) фоне.

Если вы фотографируете в режиме AUTO, вся ответственность по установке правильной экспозиции лежит на электронике вашего фотоаппарата. В зависимости от «умности» вашей камеры и условий освещения результат фотосъёмки может быть как удачным, так и не очень.

Прежде чем выразить недовольство своим фотоаппаратом, вам следует знать, что какой бы «умной» ни была ваша фотокамера это всего лишь автоматическое устройство не способное думать, а тем более знать замысел фотографа. Поэтому, фотограф должен всегда быть на чеку и вносить корректировки в работу автоматики своего фотоаппарата. А для этого фотографу необходимо знать, каким образом фотоаппарат регулирует экспозицию.

Правильно экспонированный фотоснимок получается тогда, когда на светочувствительную матрицу попадает строго необходимое количество света — ни больше, ни меньше.

2 способа получить парвильную экспозицию фотографии

В фотографии существует только два способа дозировать количество света, попадающего на матрицу фотоаппарата или светочуствительный слой фотоплёнки.

Вы когда-нибудь жарили блинчики? А может вы пекли булочки? Помните как иногда бывало: чуть замечтался и. ой, блинчик подгорел. Точно так же и в фотографии чтобы получить «съедобную фотографию» нужно точно следить за временем её «выпекания». Если применить правило выпекания блинчиков и булочек к фотографии :), то становиться понятным почему

освещать (экспонировать) матрицу фотоаппарата нужно определённое время

Это время регулируется специальной светонепроницаемой шторкой – затвором фотоаппарата. А время, когда затвор фотоаппарата удерживается открытым называется выдержкой.

Правильное время выдержки рассчитывает автоматика фотоаппарата или фотограф, основываясь на яркости освещения фоторафируемой сцены и свойствах снимаемого объекта (или объектов) отражать или поглощать падающий на них свет.

Чтобы помочь фотографу в этом нелёгком расчёте, с которым автоматика любого фотоаппарата не всегда справляется достойно, существуют стандартный ряд выдержек — т.е. на всех фотоаппаратах эти цифры будут одинаковые!

Измеряется выдержка так же, как и обычное время: в секундах, минутах и даже часах. Современные фотоаппараты имеют очень чуствительные к свету датчики (пиксели матрицы), поэтому в 95% случаях фотосъёмки выдержка измеряется долями секунды, а обозначается обычной (натуральной) дробью, например 1/500 — это одна пятисотая доля секунды, т.е 0,05 сек. На дисплее или в видоискателе фотоаппарата, для экономии места обычно указывают только знаменатель дроби — 500, 250, 125 и так далее пока выдержка не станет равной или больше одной секунды.

Длинные выдержки обычно указываются как есть, но с использованием математических знаков минут (одна чёрточка) и секунд (две чёрточки):
в этом случае минута обозначается так: 1 ‘, а секунда так: 1″. Так что если на дисплее или в видоискателе фотоаппарата вы увидели такие цифры с чёрточками: 1’ 30″ — это обозначает выдержку в полторы минуты (одна минута и тридцать секунд).

Бывает выдержка очень короткая, например 1/1000=0,001 сек. при этом на дисплее фотоаппарата выдержка будет обозначена так: 10000. Так что не перепутайте — если вы изменили выдержку со 100 на 1000 (так отображается в видоискателе) вы сделали выдержку меньше (фотографы говорят «укоротили») и, несмотря на то, что 1000 больше 100 на самом деле вы имеете дело с такими цифрами: 0,001 (1/1000) меньше 0,01 (1/100) .

Некоторые фотоаппараты позволяют автоматически отсчитать очень длинную выдержку – более 30 секунд (30″) и даже длиннее, при этом свет от объекта съёмки поступает на матрицу в течении этого длительного времени. Такой режим обычно называется BULB или просто B и в некоторых фотоаппаратах нужно удерживать кнопку затвора нажатой в течении всего времени экспонирования, пока затвор не закроется автоматически.

Дополнительный способ настройки экспозиции — диафрагма

О диафрагме объектива и её основной задаче регулировать глубину резкости вы могли узнать из урока фотографии №4. Однако, у диафрагмы есть побочный эффект — она влияет на экспозицию. В комнате с большим окном всегда светлее, чем в комнате с маленьким окошком. Так же и в фотографии — закрывая диафрагму мы уменьшаем размер окошка (отверстия) через которое свет поступает к светочувстыительному датчику фотоаппарата (матрице).

Закрыв диафрагму, то есть уменьшив размер отверстия в светонепроницаемой перегородке объектива, мы уменьшаем поток света, проходящего через объектив фотоаппарата к матрице. Открыв диафрагму — мы увеличиваем количество света попадающего на пиксели матрицы.

Для обозначения размера диафрагмы применяют дробь с буквой f в числителе и цифрой в знаменателе, например f/5.6 Откуда взялось такое странное обозначение, вы могли узнать в уроке о втором правиле глубины резкости.

Так же как и для выдержки, для каждого отверстия диафрагмы объектива существет стандартный ряд дафрагмы — т.е. на объективах всех фотоаппаратов цифры будут одинаковые!

Поскольку мы имеем дело с натуральной дробью, то становится понятно, что чем больше цифра в знаменателе, тем меньше отверстие! Например, когда фотограф устанавливаете значение диафрагмы f/2.8, отверстие в прегородке большое и наоборот, при значении диафрагмы f/16, отверстие в перегородке маленькое.

Если вам трудно понять логику натуральных дробей, представьте, что отверстие — это пицца :о). Вы же понимаете, что если вам предложат 1/16 часть пиццы, то ваш кусочек будет меньше, чем если бы вам досталась 1/4 часть.

Оп, а ведь в четвёртом уроке фотографии, закрывая диафрагму мы ничего такого не наблюдали — менялась только глубина резкости, а фотография в примере не становилась светлее и темнее. Где здесь подвох? Объяснение на удивление простое: мы закрывали диафрагму в полуавтоматическом режиме приоритета диафрагмы, при этом недостаток света, компенсировался удлиненеием выдержки автоматически. Сейчас же речь идёт о ручном режиме экспозиции — когда все параметры фотосъёмки устанавливает фотограф.

При выборе значения диафрагмы всегда следует учитывать второе правило ГРИП — размер отверстия влияет на Глубину Резкости. Управление Глубиной резкости — это основное назначение диафрагмы, а экспозицией — «побочный эффект» :о). Поэтому всегда помните, что диафрагма — это глубина резкости, а уж потом — экспозиция! Вам будет легко запомнить взаимосвязь обозначения и размера отверстия — если обращать внимание только на знаменатель: чем больше цифра в знаменателе — тем больше ГРИП и меньше света.

Источник:
Экспозиция в фотографии
Как настроить фотоаппарат, чтобы получить правильную экспозицию — это самая важная составляющая технического качества фотографии
http://freefotohelp.ru/class9.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Почему изменяют мужчины Почему женщины изменяютВ прошлой статье мы рассматривали причины того, почему изменяют мужчины, сегодня же мы… (3)Чего не любят азербайджанские мужчины Женский форум об Азербайджане, Востоке и обо всем на светеЖенский форум об Азербайджане, Востоке и… (3)Обувь anna roman оптом Обувь anna roman оптомМы также работаем с китайской онлайн-площадкой http:// it/sandali-ar ali-donna.aspx - кожаные сандалии… (3)Крепкие отношения Бывает ли вечная любовь? Психология любви: как построить крепкие отношенияБывает ли вечная любовь? Психология любви:… (3)Женские классические полуботинки осень Женские классические полуботинки осень Для Вашего удобства размеры всех брендов переведены на единый русский размерный… (3)

COMMENTS