Женственные парни

Женственные парни

Ещё один красавчик с париком и в женском одеянии обрабатывает член своего партнёра. Это своего рода ролевые игры геев, в которых один выглядит.

Http:// — ЛГБТ-friendly секс-шоп с низкими ценами. Регулярное обновление ассортимента, индивидуальный подход к каждому.

Купить здесь http://goo.gl/crCZzU Большой выбор платьев, туник, блуз, свитеров, юбок и брюк, а также доступные цены и постоянное обновление товара приятно удивят Вас! Благодаря сезонным скидкам Вы имеете возможность приобрести качественные вещи по сниженной цене.’,’url’:’http://www.youtube.com/watch?v=SDOsIFKtkf0′,’og_descr’:’Купить здесь http://goo.gl/crCZzU Большой выбор платьев, туник, блуз, свитеров, юбок и брюк, а также доступные цены и постоянное обновление товара приятно уд.

Женственные парни: сrossdress, shemale, trap

Парень в женской одежде пытался сдать ЕНТ вместо своей девушки. 3 июня 2015, 15:20 | Общество. Молодой человек перевоплотился в девушку для.

20-летний парень с универсальной внешностью с одинаковым. Хотя я так и не поняла зачем именно мужики в женской одежде.

6 дн. назад Женственные парни: сrossdress, shemale, trap. Самые красивые main. 279. Crossdress: Парни в женской одежде http://.

Купить здесь http:// Большой выбор платьев, туник, блуз, свитеров, юбок и брюк, а также доступные цены и постоянное.

Источник:
Женственные парни
Ещё один красавчик с париком и в женском одеянии обрабатывает член своего партнёра. Это своего рода ролевые игры геев, в которых один выглядит. Http:// — ЛГБТ-friendly секс-шоп с низкими ценами.
http://elutriating.weebly.com/blog/parni-v-zhenskoj-odezhde

Женственный мужчина в вашей жизни

Любая женщина хочет быть робкой и слабой за мужественными и сильными плечами своей второй половинки. Мы ищем мужчину-защитника, крепкого и надежного, как кремень, однако всегда ли мы влюбляемся именно в таких мужчин? Новое поколение юношей отмечено некоторой мягкостью и женственностью и мы не всегда понимаем: стоит ли доверять себя рукам такого человека? Давайте попробуем разобраться: кто такой женственный мужчина и можно ли на него положиться?

Для начала нужно понять: почему сегодня мы так редковстречаем настоящего сильного и волевого партнера?

Обратившись к статистике, можно увидеть: еще несколько летназад институт семьи претерпел некоторые изменения. Если наши бабушки и дедушкистремились изо всех сил создать крепкую нерушимую ячейку общества, то спустяпоколение эта тенденция начала снижать показатели. Женщины эмансипировались в ив стремлении стать независимыми от сильного пола достигали определенных статусовв обществе, занимали новые позиции и искренне гордились своими достижениями.Независимость женщин больно ударила по самолюбию мужчин – они пересталичувствовать себя защитниками очага. Некоторые предпочли отколоться от сильнойжены, дабы избежать давления на горло своим мужским амбициям. И что мы получиливзамен?

Множество сильных женщин с детьми на руках, свободныхот супругов, но таких несчастных из-за одиночества…

Теперь представим – какого мужчину может воспитатьувлеченная собственной карьерой женщина? Женщина без мужчины, без сильных рук,без опоры…

Вероятно, здесь кроются семена прорастания женоподобныхмальчиков, которые воспитывались материнской любовью и поощрениями (которых неизбежать, ведь каждая мать чувствовала вину перед сыном за то, что он растетбез отца, даже если это сожаление было спрятано глубоко под маской деловой исильной женщины). Такой мальчишка никогда не видел перед собой достойный примердостойного мужчины, перед его глазами постоянно мелькают женщины, которые,придя с работы, всё же готовят ужин и стирают белье, несмотря на собственнуюсоциальную значимость. Материнское воспитание может быть по-мужски жестким,однако тем хуже – ребенок привыкает к доминированию слабого пола и чувствуетсебя ещё более слабым.

Конечно, вариант развития сына в такой семье может пойти ипо другой колее – и парень, осознав, что он – сильный пол, начнет непримиримуювойну за права в рамках своей семьи. Но такой юноша может вырастиотпетым женоненавистником, постоянно отвоевывающим своё звание «носителяштанов».

Как его распознать?

Не стоит считать, что женственный мужчина сможет бытьзасечен вашим «радаром» по одному лишь внешнему виду – например, его формаодежды здесь совершенно не причем. Женственность вы увидите, лишь пообщавшись сэтим человеком. Такой мужчина гораздо ранимее, чем остальные. Порой,поссорившись с вами, он едва сдержит (а может и не сдержит) слёзы, будетабсолютно не театрально заламывать руки и просить вас простить его даже за то,чего он не совершал.

Такие мужчины обычно приятно учтивы, всегда подадут пальто,откроют дверь в ресторан, помогут выйти из автомобиля. Жесты женственного юношиплавные, аристократичные даже тогда, когда он занят повседневными делами. Придяк вам в гости, после ужина такой молодой человек, скорее всего, тут же броситсямыть посуду, не забыв надеть передничек.

Он очень детализировано расскажет вам о своем рабочем дне, не забыв упомянуть время обеденного перерыва и меню вподробностях. Ведь, согласитесь, склонность к детализации – это, скорее,женская черта характера, мужчины же, в основном, не любят вдаваться вподробности и утруждать себя долгими повествованиями.

Если дело доходит до принятия серьезного или хотя бымало-мальски важного решения – такой мужчина будет долго обдумывать решение,рассматривая все варианты и в то же время опасаясь промаха. Будьте готовы ктому, что он будет обращаться к вам за любой помощью: как правильно заштопатьноски? Как сварить борщ из того, что есть в холодильнике? Как вести себя сколлегой, который постоянно пытается выбить почву у него из-под ног? Как завтрапровести собеседование и не упасть лицом в грязь?

Женственный юноша будет искать в женщине ту самую защиту иопору, которую обычно в мужчине ищет любая девушка.

Женственный мужчина:плюсы и минусы

Прочитав всё вышеизложенное, у многих девушек моглавозникнуть мысль: «Фи, будто слюнтяя описывают, абсолютно неприспособленный кжизни мужчина, зачем мне такой?». Однако не торопитесь ставить крест на мягком,на первый взгляд, слабохарактерном мужчине. Ведь и у него есть свои плюсы:

В чрезмерной женственности характера вашего молодогочеловека можно найти и свои минусы:

Нельзя сказать, что женственный мужчина – это однозначнохорошо или однозначно плохо. Скорее, женственный мужчина – это совершеннонеоднозначно. В зависимости от характера самой девушки, кто-то найдет в немверного и доброго спутника жизни, а кто-то поймет, что нуждается в крепких иуверенных мужских руках – и потому ранимые юноши не смогут удержатьсяподле вас долго.

Источник:
Женственный мужчина в вашей жизни
Любая женщина хочет быть робкой и слабой за мужественными исильными плечами своей второй половинки. Мы ищем мужчину-защитника, крепкого инадежного, как кремень, однако всегда ли мы влюбляемс
http://www.allwomens.ru/19067-zhenstvennyy-muzhchina-v-vashey-zhizni.html

Мне нравятся мальчики, похожие на девочек

С ориентацией я давно определилась, но вот такая загвоздка! Мужчины в классическом понимании меня не привлекают. Я не люблю качков, короткостриженных, брутальных. Мне нравятся ранимые, худенькие мальчики, похожие на девочек. И таких на самом деле немало! Но вот в чем проблема — через месяц-два отношений они начинают раздражать своей аморфностью, с ними становится очень скучно. Я не говорю о том, что достает во всем проявлять инициативу. Чем тянуть такие отношения на себе, проще завести нового мальчика, а так тоже неправильно. Вот и не знаю как мне быть?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Практический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Медицинский клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Сертифицированный гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитическая психотерапия. Специалист с сайта b17.ru

[3053190424] – 24 мая 2010 г., 12:31

Автор,у Вас наверное оч сильно развит материнский инстинкт. Вам хочется заботиться о таких мальчиках,оберегать их,опекать. А во время отношений просыпается женщина,которой нужен сильный,интересный партнер. Субтильные мальчики бывают разные,так что не отчаивайтесь! Найдете идеальный вариант!

[3383520137] – 24 мая 2010 г., 12:39

Мне тоже нравятся такие мальчики. но только внешне. Мой мужчина наоборот богатырского телосложения и роста. Грубоват и брутален, и после этого мне стали нравиться вот такие мальчики. Я сейчас влюблена в одного певца, очень похожего на девочку. Кажется мне не хватает нежности и внешней красоты в моем мужчине, но менять его я не собираюсь.

[2725068662] – 24 мая 2010 г., 12:42

С ориентацией я давно определилась, но вот такая загвоздка! Мужчины в классическом понимании меня не привлекают. Я не люблю качков, короткостриженных, брутальных. Мне нравятся ранимые, худенькие мальчики, похожие на девочек. И таких на самом деле немало! Но вот в чем проблема — через месяц-два отношений они начинают раздражать своей аморфностью, с ними становится очень скучно. Я не говорю о том, что достает во всем проявлять инициативу. Чем тянуть такие отношения на себе, проще завести нового мальчика, а так тоже неправильно. Вот и не знаю как мне быть?

может Вы латентный гомосексуалист.

[2063] – 24 мая 2010 г., 12:44

Автор, как я вас понимаю! Я обожаю брутальных мужиков а ля металлюга, в цепях, косухе, кожаных штанах, с длинными волосами и бородой, а если еще очки есть, то все, я пропала! Так вот через месяц отношений начинается слегка потряхивать от этой брутальности. Надоедает! Хочется уже чего-то более нежного. Вот тоже не знаю, как мне быть?

[744880710] – 24 мая 2010 г., 12:47

автор! мне тоже всегда нравились женственные мальчики! худые, длинноволосые, с ручками-ножками тоненькими )))) все мои мальчики- очень красивые были, просто картинка! при этом не люблю когда манеры женоподобные, нет! именно внешность

[3804147430] – 24 мая 2010 г., 12:47

Автор, как я вас понимаю! Я обожаю брутальных мужиков а ля металлюга, в цепях, косухе, кожаных штанах, с длинными волосами и бородой, а если еще очки есть, то все, я пропала! Так вот через месяц отношений начинается слегка потряхивать от этой брутальности. Надоедает! Хочется уже чего-то более нежного. Вот тоже не знаю, как мне быть?

давайте меняться туда-сюда каждый месяц)
Что касается материнского инстинкта — вот детей я например не люблю( Хотя мне 25,может быть позже все изменится

[57893298] – 24 мая 2010 г., 13:22

Автор, они вас сексуально возбуждают? Я тоже люблю мужчин, немного женственных, я, правда, этого не замечаю сразу..замечают знакомые, при чём необязательно, что у них длинные волосы, но потом у них заёпы начинаются, тушите свет

[4050899310] – 24 мая 2010 г., 13:24

Я тоже люблю нежных,аккуратных,в потели ЛААААСКОВЫЕ,но это не ботаники,нет, не грубых мужланов не выношу.Это не говорит о нашем извращенном вкусе.

[3766403181] – 24 мая 2010 г., 13:31

Я тоже люблю нежных,аккуратных,в потели ЛААААСКОВЫЕ,но это не ботаники,нет, не грубых мужланов не выношу.Это не говорит о нашем извращенном вкусе.

Это говорит, что на всякий товар, найдётся свой покупатель. Всё нормально.

[3354906765] – 24 мая 2010 г., 13:33

Автор, ваша тема не является вопросом и вообще предмет обсуждения для дотошных подружек.
Всем нравятся разные типы мужчин.

[3226] – 24 мая 2010 г., 14:19

Автор, Вы западаете на определённый тип внешности, но внутренность Вам нравится иная, нежели присуща такому типажу. Ищите..может и попадётся Вам внешне хрупкий, но со «стержнем» внутри.

[4050899310] – 24 мая 2010 г., 14:25

Это говорит, что на всякий товар, найдётся свой покупатель. Всё нормально.[/quote]
Согласна.Это мой сексотип.А вообще попадалась статья ,что таких вот нежных и трогательных,не качков и т.п. любит 40 процентов женского народонаселения.

[636019013] – 24 мая 2010 г., 15:11

Автор, у меня точно такой же вкус на мужчин))) В самом начале я была девушкой боевой и мне было не в лом проявлять инициативу — сразу оговорюсь каждый второй из моих избранников оказывался либо би либо гомосексуалистом. Мне пришлось слегка изменить свои вкусовые пристрастия и убрать некоторые фетиши. Например, вместо худосочных я стала выбирать крепкое телосложение, но с женоподобным лицом и не обязательно длинными волосами. Сейчас очень довольна — и внешне нравится и инициативен и мужчина по содержанию. Уверяю вас — вы найдете, что хотите)

[3420145117] – 24 мая 2010 г., 15:22

а мне раньше такие нравились ))))) Тоже не понимала почему. Сейчас как-то прошло, а может не прошло, просто сейчас ни в кого не влюбляюсь и не знаю кто бы мог понравиться. Но вот качки и свинопасы никогда не нравились. Я ещё заметила, что нравятся молоденькие. Мне 27, а понравиться может 18 летний. Они такие. немножко дети ))) этим и привлекают. Взгляд такой чистый, наивный, простой.
пысы: я не педофилка

[874081895] – 24 мая 2010 г., 15:49

У меня то же самое. Нас много. Мне брутальные мужики как зверьё какое-то дикое. Трудно бьяснить.

[963618843] – 24 мая 2010 г., 15:59

мне тоже нравятся женственные мужчины, они классные ))

[4050899310] – 24 мая 2010 г., 16:44

мне тоже нравятся женственные мужчины, они классные ))

ДА ДА ДА они классные,и не голубые они,ласковые и сексуальные,для тех женщин ,кто не любит грубую силу,пот гнилой ,извините за детали. Эти следят и за собой и читают много и в искусстве шарят,эрудиция и юмор.ОБОЖАЮ.

[1839671955] – 24 мая 2010 г., 17:12

С ориентацией я давно определилась, но вот такая загвоздка! Мужчины в классическом понимании меня не привлекают. Я не люблю качков, короткостриженных, брутальных. Мне нравятся ранимые, худенькие мальчики, похожие на девочек. И таких на самом деле немало! Но вот в чем проблема — через месяц-два отношений они начинают раздражать своей аморфностью, с ними становится очень скучно. Я не говорю о том, что достает во всем проявлять инициативу. Чем тянуть такие отношения на себе, проще завести нового мальчика, а так тоже неправильно. Вот и не знаю как мне быть?

я такая же! такие парни нежные ласковые понимающие, но очень инфантильные и часто маменькины сынки!
а брутального не хочу-будет строить и указывать

[1839671955] – 24 мая 2010 г., 17:14

Что касается материнского инстинкта — вот детей я например не люблю( Хотя мне 25,может быть позже все изменится

)))) все тоже самое-25 детей не люблю!

[1839671955] – 24 мая 2010 г., 17:17

пысы: я не педофилка

но девстаенности лишила бы с удовольствием!)))

[3256889] – 24 мая 2010 г., 17:25

Только не рожайте от таких 🙂

[1839671955] – 24 мая 2010 г., 17:28

Только не рожайте от таких 🙂

они хорошо ладят с детьми но обеспечивать врядли будут-даже если смогут то захотят еще не скоро семью.. обидно-мы в 25 уже старые, а они тока в самом расцвете

[10353638] – 24 мая 2010 г., 19:00

хех)) у меня МЧ худой, высокий, с длинными вьющимися волосами, и в группе играет 😀 при этом веселый, ласковый, при интимной близости о себе вообще не думает. Но. Практически безынициативен, не романтичен, да и по типу прогматик. + боится ответственности, хотя сейчас я уже приучила его к более мужественному поведению так сказать. но честно, раньше проблем было немерено. Ребенок ребенком был. Сейчас только вот повзрослел вроде как-то)

[1696029630] – 24 мая 2010 г., 19:57

Автор, а мне тоже нравятся такие, ну типа утонченные прекрасные принцы, хлоп-хлоп длинными ресницами. или такие типа как аристократы в 18 веке, в эпоху барокко в пудренных паричках с напудренными личиками и мушками, или типа денди в 19 веке. И нельзя сказать что в них совсем не было мужества. По крайней мере они дрались на дуэлях)))

[1719098242] – 24 мая 2010 г., 21:35

[963618843] – 24 мая 2010 г., 21:43

Только не рожайте от таких 🙂

вот как раз от таких и надо рожать, из них же идеальные мужья и папы получаются! не пьющие и не гулящие, не то что козловатые самцы-типа-мачо, от которых одни проблемы.

[3256889] – 25 мая 2010 г., 00:55

они хорошо ладят с детьми но обеспечивать врядли будут-даже если смогут то захотят еще не скоро семью.. обидно-мы в 25 уже старые, а они тока в самом расцвете

Я за здоровый генофонд.Потом будет жаловаться следущее девушек поколение на мальчиков дрыщей.Но это так,моё мнение
К гостю 26
так никто не говорит о самцах-мачо.

[963618843] – 25 мая 2010 г., 08:37

Я за здоровый генофонд.Потом будет жаловаться следущее девушек поколение на мальчиков дрыщей.Но это так,моё мнение

так никто не говорит о самцах-мачо.

Здоровый генофонд? А что, женственные мальчики чем-то больны?? И чем же, какими хроническими заболеваниями? Вовсе не феминные мужчины умирают в 50 лет от инфарктов и инсультов, а наоборот. Гипермаскулинность мешает приспосабливаться, а не помогает. Наиболее маскулинные экземпляры у нас по тюрьмам сидят.

[3256889] – 25 мая 2010 г., 09:35

x_0Я за здоровый генофонд.Потом будет жаловаться следущее девушек поколение на мальчиков дрыщей.Но это так,моё мнение

так никто не говорит о самцах-мачо.Здоровый генофонд? А что, женственные мальчики чем-то больны?? И чем же, какими хроническими заболеваниями? Вовсе не феминные мужчины умирают в 50 лет от инфарктов и инсультов, а наоборот. Гипермаскулинность мешает приспосабливаться, а не помогает. Наиболее маскулинные экземпляры у нас по тюрьмам сидят.

Я ж написал про мальчиков дрыщей.Вы читали далее мой пост после слова здоровый?

[3526426415] – 25 мая 2010 г., 15:00

Зверев вам не подойдет?)

[837579721] – 25 мая 2010 г., 15:11

Меня тоже сексуально возбуждают женственные мужчины как бы японский красавчик с длинными волосами . У меня был такой ,надоел, сейчас крупный и большой , но нежный ,приятный ,голос мужской такой грубый .
Мой одноклассник весь такой женственный худенький ,но противен до ужаса,до рвотного рефлекса, но считает что я его люблю , ждет меня везде возле дома. Могй его отдать : высокий 187, курит,молчит , в постели ноль, ждет когда его женят на себе ))))

[705491614] – 25 мая 2010 г., 21:28

Я тоже только женственных мужчин воспринимаю. Такие ухоженные чтобы, изящные. Брутальные вобще не привлекают, развеч то так, пообщаться, но как мужчины, никак. Но у меня я думаю понятно почему, я вообще-то би, причем в основном предпочитаю женщин, тоже кстати женственных. И понятное дело, что и мужчины нравятся соответствующие.

[2216102209] – 26 мая 2010 г., 21:25

Ты им поди промежность лижешь?

[31443126] – 27 мая 2010 г., 08:01

Мне ранше очен нравились такие брытальние мыжчини, чтоби и в постели и по жизни не тути. А тыт встретила парня, худенький кыдрявий. нежний такой. и полностиу переотсенила все.. девочки как же хорошо когда человек с тобой нежний и ласковий! а о диком сеxе.. так можно все устроить, ето не проблема, а так он нежний и наполненний лубовиу!

[4105068097] – 6 февраля 2011 г., 21:10

Мне тоже нравятся..ОЧЕНЬ нравятся женственные со стороны парни. Но что бы были дерзкими и непредсказуемыми. Я заметила что в основном мне нравятся парни под знаком козерога)))Вот,они такие))))Лапки

[179836306] – 5 апреля 2011 г., 09:08

мне нравится сильные красивые и умныи

[179836306] – 5 апреля 2011 г., 09:09

а мне такие не нравятся

[2014933547] – 8 апреля 2011 г., 15:07

а у меня муж молодо выглядит. а мне надо чтоб ещё моложе был. ( 15 летний мальчик) например. я вообще не знаю что делать. может мне в том возрасте чего то не хватило, может я извращенка. а может это нормально 🙁

[2508582899] – 11 мая 2011 г., 20:16

Я люблю одного женственного. Уже года 2 наверное.
При этом я красивая, успешная, по характеру лидер и встречаюсь совершенно с другим человеком.
НО от своих чувств не могу избавится никак( Мне кажется, я просто отпугиваю его своей внутренней силой. Не знаю, что с этим можно сделать

[3195590601] – 17 мая 2011 г., 12:41

Я тоже люблю таких женоподобных мужчин, от длинных волос вообще балдею (только главное, чтобы чистые были и ухоженные). Вариант с материнским инстинктом тут не канает вообще — дети меня раздражают и в роли матери я себя не вижу. А на меня часто западают почему-то неприятные мне ънастоящие мужЫкиъ: навязчивые, напористые, не понимающие отказа, пока не отошьешь в резкой форме.

[3833995272] – 23 июня 2011 г., 06:05

мне нравятся парни-бабы. Чтобы руки были в диаметре как мои, но если уже , то вообще класс! Не люблю мышцы, это не красиво. Красиво — это когда он например высокоий под 190 ростом и весит 60кг. Прям как я. Крепкие мужчины, веселые и не нытики, выносливые по жизни мне вообще не нравятся. Я даю только нежным, худеньким с горбом и с глазами как у щеночка, ути-пути. Вот это мужчина, таким вот я сразу раздвигаю. А вот крепким(фууууу), серьезным, статным мужчинам, которые держут жизнь в своих руках уверенно — ну это просто фу фу фууууууу. Они не нежные. Не не, не нужно. Я вообще предлагаю поменять местами слова мужчина и женщина. чтобы стали называть мужиков женщинами, а женщин — мужиками. Ведь всё что тут написано смахивает именно на это

[3833995272] – 23 июня 2011 г., 06:21

Источник:
Мне нравятся мальчики, похожие на девочек
С ориентацией я давно определилась, но вот такая загвоздка! Мужчины в классическом понимании меня не привлекают. Я не люблю качков, короткостриженных, брутальных. Мне нравятся ранимые, худенькие мальчики, похожие на девочек. И таких на самом деле
http://m.woman.ru/relations/men/thread/3970293/

Откуда берутся женственные мужчины?

. Проблема истеричных мужчин, несостоятельных мужчин, безвольных мужчин, мужчин, уходящих в импотенцию, гомосексуализм или тот же пикап, безусловно, требует гораздо большего времени, чем 10 минут интервью, для раскрытия сути. Я знаю, в противовес мнению Бориса Ефимовича, безумное количество истеричных мужчин, которые выросли с отцами. Они носят длинные волосы, они жеманно откидывают пряди назад, они играют глазками «в угол, на нос, на предмет», они носят расстегнутые до пупа рубашки, демонстрируя волосатую грудь вместо декольте. Они разглядывают свой маникюр, перманентно прилюдно полируя ногти.

Эти мужчины не забывают воспользоваться бальзамом, дезодорантом, парфюмом. К каждому костюму они имеют часы. Эта особь мужского пола имеет свою кличку — «метросексуал». И отцы у них есть. И отцы великолепные, умные, любящие и жену, и детей.

Только мать у них волевая, и отец настолько любит ее, что подчиняется ей, и в итоге у мамы образуются два ребенка: муж и сын . И в то же время, я знаю примеры великолепных мальчишек, которые выросли у волевых матерей без отцов, и они абсолютно не истеричны. Просто матери не показывали ребенку пример, как надо кого-то давить. Они прятали свою волю в кулак, не зацикливались на своем одиночестве, потому что хорошо помнили, что это их выбор. Да, они умели капризничать в рамках дозволенного сыном. Мальчишки, глядя на них, учились различать разумный каприз женщины. Не истеричный каприз, а каприз слабого пола (устала, попросила помочь. Тяжело нести сумки, попросила помочь. Дверь тяжелая, попросила помочь открыть).
И мальчишки вырастали просто изумительными.

У коллеги прозвучало, что «женщина получает желаемое (сына), убирая мужа из своей жизни». Это не совсем так. Мужчина определенного склада женится на волевой женщине. Как правило, он с радостью передает ей вымпел принятия решений, после чего самоустраняется. Ему нравится, что все проблемы в доме решаются женщиной. Она знает, что ему полезно есть. Она знает все о его рубашках и костюмах. Ему достаточно открыть рот и сказать, куда он собирается, и гардероб уже готов.
Когда рождается ребенок, какой бы волевой не была женщина, она не может разорваться на части. А мужчина не в состоянии понять, что он уже стал старшим ребенком, и «маме надо помогать с младшим».

Мужчина уходит к другой «маме», порой еще и не забыв прихватить из квартиры все самое ценное.

У женщины появляется тотальная обида, что ее бросили в самый тяжелый момент. Вот тогда она бурно, как и привыкла, начинает спасать следующего и самого важного в ее жизни мужчину (сына). Она решает за него, с кем ему дружить. Она летит бить морду тому, кто ее обидел. Она бурно начинает обсуждать, надо ли с пяти лет учить его давать сдачи, чтобы он вырос мужиком. Совершенно забывая, что в 5 лет мужиков не бывает.

При этом, малейшее непослушание будет наказываться обещанием развода. Любые проблемы будут навешиваться на жену. «Иди, договорись, ты сможешь, ты сумеешь. Не будь тряпкой». И она, размазанная им до состояния ветоши, вдруг вспоминает, что она вовсе не тряпка, идет и истерично вопит на всех, просто потому, что ее душит страх, что она вернется с нерешенным вопросом, и ее затюкают двое — муж и ребенок.
Он расскажет ей, что она должна беречь его, потому что мужчины долго не живут, отдавая себя на убиение мамонта. Но где мамонт и где современный мужчина, спрашивается в задаче.

Великолепно сказал Гейдар Алиев о своей жене: «Я никогда не контролировал ее. Я никогда не проверял, как она воспитывает детей. В моей семье никогда не было проблем. Я знал, что моя жена — умная и любимая женщина, и она воспитает моих детей так, как должно».

Мужчина, прежде всего, должен осознавать, что женщина — это не поле брани, на котором надо воевать. Женщина — это поле, которое должно взрастить твой плод. И правильно сказал один человек, когда я похвалила его невестку, его внуков и его сына: «У меня и жена умная». И когда я с ним согласилась (вполне искренне), он улыбнулся: «Елена, а это уже проблема выбора, а выбор зависит от культуры».

Так вот, если женщина, с мужем или без мужа, позволяет при семилетнем сыне дефилировать в ночной рубашке, если женщина не приучила к пяти годам ребенка мыться самостоятельно, если она не приучила ребенка к тому, что она слаба и ей надо помочь, если она позволяет при сыне пить, курить, материться, она убивает в ребенке половину его психики. Отец изъят из обихода, а мать не за что уважать. Вот в этом и появляется трагедия современных мужчин. Если нет отца, но мать вызывает у сына уважение, он никогда не будет размазней.

И общество должно порицать мужчин, которые бросают семью. Я не говорю о наказании. Я не говорю о карательных мерах. Я говорю: «Порицать». На нравственном уровне.

Да, безусловно, для познания стереотипа мужского поведения, мужчина ребенку нужен, здесь я согласна с коллегой. Но не до такой степени, чтобы это обязательно был кто-то (сосед, тренер, наставник). Стереотип поведения мужчины в семье важен для эмоционального развития мальчика, а не для развития в нем мачо. Истеричность — это, как правило, демонстративность, аффективность, безволие. Мачо тоже безволен, аффективен, демонстративен, но при этом у истерика — яркость, всплеск, обилие эмоций, а у мачо эмоции вообще не формируются.

Мужчина в семье учит ребенка не быть волевым. При нормальных отношениях между мужем и женой, мужчина просто формирует в ребенке стереотипы межполового поведения. Межполового поведения, а не поведения голого мужчины, изъятого из межполовых отношений.»

И ещё из комментариев автора под записью:

«Есть такая древняя пословица: «На каждый горшок находится своя крышка». Какие идеалы мужественности в мужчине сформировали, тем он и будет следовать. Софистикой называется другое: любители-манипуляторы. Когда у мужчины слово расходится с делом. Он яростно отстаивает чистоту отношений, не пропуская ни одной юбки. Он требует порядочности от других, сам будучи мелким воришкой. Он требует не предавать его, а сам похож не на стену, а на подгнивший плетень: даже одна мысль опереться о него, уже заставляет его рухнуть.
Такой мужчина постулирует, что мужчина должен быть защитником, и при этом летит в другой конец переполненного автобуса, если кто-то пристанет к его жене. Или летит туда, если видит свободное место, не обращая внимания на то, что там пытается сесть беременная девушка.

На метросексуала есть свой спрос. Мачо тоже вполне востребованы у определенной публики. Не очень востребованы, но зато очень высоко ценятся интеллектуалы.
Самое главное — чтобы женщине, которая рядом с мужчиной, не было за него стыдно. Потому что это ее выбор, и когда оскорбляют ее выбор пренебрежительным взглядом, то оскорбляют и ее. Женщина должна просто гордиться своим мужчиной.

Есть такая методика лечения алкоголизма, когда алкоголику наутро прокручивают запись всех его алкогольных проделок. Не все, конечно, но те, у кого сформировано самолюбие, после этого бросают пить. От стыда.
Иногда хочется показать мужчине, как он выглядит в обществе вместе со своей женщиной. Не для всех, конечно, но для многих это будет показательно.

Если все принимать в лобовую, то очень трудно вырабатывать жизненную концепцию. Мужчина должен быть щедрым, но не расточительным. Добрым, но не безотказным. Мужественным, но не эмоционально тупым. И мы опять возвращаемся к той же позиции — чувство меры должно быть во всем.»

Источник:
Откуда берутся женственные мужчины?
. Проблема истеричных мужчин, несостоятельных мужчин, безвольных мужчин, мужчин, уходящих в импотенцию, гомосексуализм или тот же пикап, безусловно, требует гораздо большего времени, чем 10 минут
http://kot-begemott.livejournal.com/1496318.html

COMMENTS